• Авторизация


... 24-09-2003 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


До блестящей
Незагорелой полоски кожи
Дотронется нежность
Кем был он
Несколько часов назад?
Кто он сейчас
Ты знаешь
Вы будете чувствовать вечность
В толпе искать
Взгляд
Что это – молчание
Не мучащее тебя догадками?
Так раньше не было
Почему?
Отпустить уже невозможно
Никогда не вернёшься
Шепчет вода осторожно
Припадками
Задыхается сердце
В знакомом плену
Почему…
Отрезвлённым нельзя продолженья
Почему ты не можешь
Как прежде
Хватать, вырывать
У секунд, у минут
Наслажденье
И себе как бродяге
На чай и на жизнь
Оставлять
Перекошенным
Чудится виденье мира
Ты забудешь
Но только вода
Так по-старому будет сварлива
Не вернёшься туда
Никогда…


[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Надинка 24-09-2003-20:52 удалить
хм:) очень красиво....

эта книга действует:)
KURADIK 24-09-2003-21:10 удалить
Исходное сообщение Надинка
хм:) очень красиво....

эта книга действует:)


Действует ещё как)

зы. Кто не в теме подумает..."А! это книги на него так действуют( а мы то подумали("...
KURADIK 25-09-2003-00:00 удалить
Ольга Артемьева "Фью"...
обалденные белые стихи...
Крыша KURADIKA на некоторое время сказала - Ба.а.й, Курадо!)
Видимо я подсознательно ждал это...
Яйя 25-09-2003-00:09 удалить
А что случилось-то? Неужели так книга подействовала?
Яйя 25-09-2003-00:11 удалить
Ну да, стихи грустноватые...а так не очень понимаю - зачем так много грустить? В мире ещё столько хорошего, столько солнечного, улыбчивого...почему бы об этом не писать? Хотя, сори, кончено, если начинаю указывать......
"она малость увлеклась"...
KURADIK 25-09-2003-00:56 удалить
Подействовала...
Понравилась...
Подтолкнула...
Кстати не считаю данную тему грустной...
Надинка 25-09-2003-01:05 удалить
я рада. терь ты меня понимаешь....
KURADIK 25-09-2003-01:15 удалить
Можно подумать раньше не понимал...
фу на тя!)
Надинка 25-09-2003-01:45 удалить
какашка..... я про другое.
:)
KURADIK 25-09-2003-01:50 удалить
А за какашку ответишь!
:)
KURADIK 25-09-2003-02:24 удалить
Молодца! :) за 29 минут ответила:)
Надинка 25-09-2003-02:29 удалить
уложилась по времени то?
KURADIK 25-09-2003-02:31 удалить
Я это...того...в какашках не силён..
но помоему хорошо, что не дольше...)
Надинка 25-09-2003-02:34 удалить
по поводу какашек могу сепциалиста посоветовать:)
Яйя 25-09-2003-02:36 удалить
не знаю, может, и не грустные...но как-то невесело становится, это точно...:(
Надинка 25-09-2003-02:38 удалить
нет. они не грустные. они нежные.... становится нежно. и чуточку тепло...
KURADIK 25-09-2003-02:46 удалить
Наверно в этом и смысл...
кто то видит грусть...
кто то нежность и тепло...

Яйя 25-09-2003-02:56 удалить
Да, скорей всего...но на любителя...моежт, просто не дозрела ещё до такой прозы...скорей всего, не дозрела...мне ещё радость, любовь, пыл и жар подавай...:)...как говорит моя мама, у меня юношеский максимализм прямо из ушей льётся...:)...так что, всё возможно, всё возможно...:)
KURADIK 25-09-2003-03:03 удалить
Исходное сообщение Яйя
Да, скорей всего...но на любителя...моежт, просто не дозрела ещё до такой прозы...скорей всего, не дозрела...мне ещё радость, любовь, пыл и жар подавай...:)...как говорит моя мама, у меня юношеский максимализм прямо из ушей льётся...:)...так что, всё возможно, всё возможно...:)


А ты пошарь поглубже...
там и про любовь есть
и про радость...про пыл и жар тоже)
про уши не помню....))
зы. Выздоравливай давай! А то может мама что попутала с юн.максимализмом?))
Яйя 25-09-2003-03:20 удалить
:) пошарю обязательно...только позже или завтра...что-то глаза уже слипаются...который сейчас час? ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!! Сори...:D...ёлки-палки-моталки-стрелялки! Спать давно пора, а не перед компом сидеть...адназначна...надо спать, иначе не смогу сил нормально набираться...эх...
зы.сенькс...:) бум стараться выздоравливать...эх, не лёгкое енто едло - выздоравливать!...ладно, пойду ужо...а мама считает, что лучше меня знает, вот и всё...лично я так не считаю, но не стараюсь разрушить её иллюзию на мой счёт - пусть думает, что это максимализм, ей так удобнее, да и мне пока нечего баламутить эту воду...пока что всё в порядке, конфликтов никаких пока не назревается...хотя мы семейка та ещё, поскандалить любим, что делаем часто и с завидной регулярностью...:D...
Ладно, я что-то расписалась тут у тебя...всё, спать пошла...покеда...;)
Яйя 25-09-2003-03:22 удалить
кстати, да теперь вижу здесь и страсть и пылкость и нежность...неплохо, неплохо...:)
KURADIK 25-09-2003-03:39 удалить
Исходное сообщение Яйя
кстати, да теперь вижу здесь и страсть и пылкость и нежность...неплохо, неплохо...:)


Предлагаю тебе просматривать мои буквы ONLI в состоянии " глаза уже слипаются ©"...Очень продуктивное состояние!)...
Mnichee 25-09-2003-10:17 удалить
Стихи, это как музыка, их не понимать надо, а слушать, не раскирпичивать на слова, а строить единое целое. Иногда даже нельзя найти особый смысл в стихах, но кожей чуешь, что они об ЭТОМ! Странное чувство: читаешь твои схихи, срываешься со строки на другую, спотыкаешься о слова, которые не ожидаешь услышать...и такой экстаз!
Superfine 25-09-2003-15:06 удалить
Исходное сообщение Mnichee
Стихи, это как музыка, их не понимать надо, а слушать, не раскирпичивать на слова, а строить единое целое. Иногда даже нельзя найти особый смысл в стихах, но кожей чуешь, что они об ЭТОМ! Странное чувство: читаешь твои схихи, срываешься со строки на другую, спотыкаешься о слова, которые не ожидаешь услышать...и такой экстаз!


Я не знаю, правильно ли я уловила твою мысль...но, почти уверена, что главное в стихах форма....не просто рифма, ритмика, лексика, пафос....а именно совокупное впечателение....и, наверное, даже смысл становится не так важен...то есть....смысл, он, что ли, в звучании, а не в непосредственном значении слов...может, я озвучиваю нечто заурядное и для всех естественное, но...иногда, после некоторых стихов эта истина словно заново открывается, даже нет, не открывается, а разбивается о твою голову....Такое бывает от Пастернака("Я кончился, а ты жива...)...Бродского, и в кое-каких прозаических моментах у японских классиков....Я тут не то чтобы умничаю, просто, как говорилось, в одном известном американском фильме - иногда столько красоты вокруг, что её не возможно вместить в душу....и от её избытка хочется плакать и умирать....
Это и об этой красоте тоже.
Mnichee 25-09-2003-15:29 удалить
Исходное сообщение Superfine


Я не знаю, правильно ли я уловила твою мысль...но, почти уверена, что главное в стихах форма....не просто рифма, ритмика, лексика, пафос....а именно совокупное впечателение....и, наверное, даже смысл становится не так важен...то есть....смысл, он, что ли, в звучании, а не в непосредственном значении слов...может, я озвучиваю нечто заурядное и для всех естественное, но...иногда, после некоторых стихов эта истина словно заново открывается, даже нет, не открывается, а разбивается о твою голову....Такое бывает от Пастернака("Я кончился, а ты жива...)...Бродского, и в кое-каких прозаических моментах у японских классиков....Я тут не то чтобы умничаю, просто, как говорилось, в одном известном американском фильме - иногда столько красоты вокруг, что её не возможно вместить в душу....и от её избытка хочется плакать и умирать....
Это и об этой красоте тоже.


Верно:) Я не думаю, ты озвучила что-либо общеизвестное, потому что везде и всюду слышится: я НЕ ПОНИМАЮ этих стихов, здесь нет смысла. Может просто не срезонировала душа поэта с душой читающего (слушателя)? Не завибрировала? Японская лирика и проза - супер! Хотя бывают стихи, которые - ты ПОНИМАЕШЬ - не стихи. Почему так? В ком проблема? Наверное, чувствуется фальш. Господи, как меня понесло:)
KURADIK 25-09-2003-16:20 удалить
Исходное сообщение Mnichee
Исходное сообщение Superfine


Я не знаю, правильно ли я уловила твою мысль...но, почти уверена, что главное в стихах форма....не просто рифма, ритмика, лексика, пафос....а именно совокупное впечателение....и, наверное, даже смысл становится не так важен...то есть....смысл, он, что ли, в звучании, а не в непосредственном значении слов...может, я озвучиваю нечто заурядное и для всех естественное, но...иногда, после некоторых стихов эта истина словно заново открывается, даже нет, не открывается, а разбивается о твою голову....Такое бывает от Пастернака("Я кончился, а ты жива...)...Бродского, и в кое-каких прозаических моментах у японских классиков....Я тут не то чтобы умничаю, просто, как говорилось, в одном известном американском фильме - иногда столько красоты вокруг, что её не возможно вместить в душу....и от её избытка хочется плакать и умирать....
Это и об этой красоте тоже.


Верно:) Я не думаю, ты озвучила что-либо общеизвестное, потому что везде и всюду слышится: я НЕ ПОНИМАЮ этих стихов, здесь нет смысла. Может просто не срезонировала душа поэта с душой читающего (слушателя)? Не завибрировала? Японская лирика и проза - супер! Хотя бывают стихи, которые - ты ПОНИМАЕШЬ - не стихи. Почему так? В ком проблема? Наверное, чувствуется фальш. Господи, как меня понесло:)



Ошибочное и порочное мнение...
Если целью творца есть "резонирование и вибрирование с душой читающего" - это уже заведомо фальш и заказ.
На мой взгляд промежуточной....ежесекундной целью творящего человека (поэзия...живопись итд) является высвобождение того , что его гнетёт(в хорошем смысле слова)...рождение...ОНО болит...растёт и приходит срок (пресловутые 9 мес) и рождается дитя...Скажите плз - Как его можно родить нечестно и с фальшью?...во!...если это действительно так, вот тогда и возникает резонанс и вибрации....нирвана и прочее)...И после обратной связи (камешек в огород читающим, но не комментирующим:)) возникает порыв рожать и рожать...ежесекундно...в честняк и без фальши!
Mnichee 25-09-2003-16:50 удалить
Исходное сообщение KURADIK
Исходное сообщение Mnichee
Исходное сообщение Superfine


Я не знаю, правильно ли я уловила твою мысль...но, почти уверена, что главное в стихах форма....не просто рифма, ритмика, лексика, пафос....а именно совокупное впечателение....и, наверное, даже смысл становится не так важен...то есть....смысл, он, что ли, в звучании, а не в непосредственном значении слов...может, я озвучиваю нечто заурядное и для всех естественное, но...иногда, после некоторых стихов эта истина словно заново открывается, даже нет, не открывается, а разбивается о твою голову....Такое бывает от Пастернака("Я кончился, а ты жива...)...Бродского, и в кое-каких прозаических моментах у японских классиков....Я тут не то чтобы умничаю, просто, как говорилось, в одном известном американском фильме - иногда столько красоты вокруг, что её не возможно вместить в душу....и от её избытка хочется плакать и умирать....
Это и об этой красоте тоже.


Верно:) Я не думаю, ты озвучила что-либо общеизвестное, потому что везде и всюду слышится: я НЕ ПОНИМАЮ этих стихов, здесь нет смысла. Может просто не срезонировала душа поэта с душой читающего (слушателя)? Не завибрировала? Японская лирика и проза - супер! Хотя бывают стихи, которые - ты ПОНИМАЕШЬ - не стихи. Почему так? В ком проблема? Наверное, чувствуется фальш. Господи, как меня понесло:)



Ошибочное и порочное мнение...
Если целью творца есть "резонирование и вибрирование с душой читающего" - это уже заведомо фальш и заказ.
На мой взгляд промежуточной....ежесекундной целью творящего человека (поэзия...живопись итд) является высвобождение того , что его гнетёт(в хорошем смысле слова)...рождение...ОНО болит...растёт и приходит срок (пресловутые 9 мес) и рождается дитя...Скажите плз - Как его можно родить нечестно и с фальшью?...во!...если это действительно так, вот тогда и возникает резонанс и вибрации....нирвана и прочее)...И после обратной связи (камешек в огород читающим, но не комментирующим:)) возникает порыв рожать и рожать...ежесекундно...в честняк и без фальши!


Ни капли не порочное и не ошибочное. У стихов нет цели ни с кем резонировать. А вибрации, надо сказать, довольно таки неприятное явление. Совпасть должна именно одна частота, а их, надо сказать, немерено. У рояли 70 с чем-то струн, но одна вибрирующая струна оставляет равнодушными остальные. Одна струнка. Кого-то задело одно, кого-то другое. Я, надо сказать, всегда счастлив, когда так происходит, и не считаю, что стихи поэтому написаны под заказ. Так и души у всех разные. Как и стихи.
И мы не комментирующие, а ищущие, и огорода у нас, как такового уже не осталось:) одни камни:)
Фу устал:)
KURADIK 25-09-2003-17:28 удалить
Незаметил...разжёвываю...
Я прокомментировал точку зрения ЧИТАТЕЛЯ по отношению к ТВОРЦУ. Ты же подхватил мой коммент и принялся защищать предыдущий...
Лови ключевую фразу моего рассуждения:"я НЕ ПОНИМАЮ этих стихов, здесь нет смысла" - мой краткий ответ дублирующий предыущий, но типа попроще: А я и не стараюсь что бы их кто то понял и нашёл в них смысл. Но ежели их кто то вообще прочтёт и что то в них найдёт - Кайф тому и хвала)...
Помоему честность это именно это...


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | KURADIK - ...время ©обирать камни. | Лента друзей KURADIK / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»