№5 Похищение в театре
День первый
Мы гостим у нашей школьной подруги Майи Уэн в
Мы находимся за сценой.
Вешаем трубку и знакомимся с Брэди Армстронгом. Он позволяет нам осмотреть свою гримерку. Открываем шкаф и на верхней полке берем волшебную палочку. Попробуем открыть ящик
Пора поискать телефон и вызвать полицию.
Выходим из гримерки, открываем дверь справа и попадаем в служебный коридор.
Коридоров за зрительным залом
Проходим коридор и попадаем в холл.
Знакомимся с Николасом Фальконе, активистом движения МОСТ (молодежного общества спасения театров). Выясняем, что городской телефон стоит в кассе (она находится в холле прямо за нашей спиной). Звоним в полицию по телефону
(Здесь можно послушать секрет.)
Поговорим с Николасом еще раз. Оказывается, его бабушка в 30-е годы 20-го века занималась дизайном этого театра, но Джонатан Томпсон не заплатил ей за работу. Почему он так поступил, непонятно. Что ж, если мы вдруг найдем
Поднимемся на второй этаж и поговорим с Джозефом. Он проверил все двери (они были закрыты) и считает, что в театре, кроме нас, находится только четверо: Джозеф, Николас, Симона и Брэди. Майя наверняка в театре, значит, похититель- один из них. Для более тщательного осмотра нам нужен план театра и Джозеф рекомендует позвонить в администрацию округа, причем, советует найти первоначальный план
Зайдем в кассу- никакого телефона администрации на доске объявлений нет. Может, Николас знает? Но он
Зайдем к Симоне – она немного освободилась и поговорит с нами
Приступим к
Идем за сцену. Около женской гримерки видим люк в полу, пытаемся открыть- это невозможно, на нем стоит ящик. Как же его отодвинуть? Проходим к мужской гримерке- вот и блоки с веревками. Разматываем веревку до щелчка, идем обратно к ящику- с потолка спустился крюк. Подцепим ящик и намотаем веревку обратно- ящик висит в воздухе и больше не мешает. Мы можем
В дальнем углу подвала стоит автомат «Фокусник Монти». Он предлагает нам найти пикового туза среди трех карт. Здесь нужно быть просто внимательным и сразу же угадаете, где туз. Когда выиграете, получите приз- вспыхивающую бумагу фокусников. Возьмем – пригодится. Если вы захотите сыграть с автоматом еще раз, он сломается.
В углу около двери – сейф с замком. Нужно на всех пяти кнопках
1-я кнопка поворачивает 1 и 2, 2-я – 2 и 3, 3-я – 3 и 5, 4-я – 1,3 и 4, 5-я −5.
Решение следующее: сначала крутим 4 до пик, потом 1,2,3 и 5.
Сейф открывается- внутри шкатулка с паззлом на крышке.
Здесь игру лучше сохранить, потому что если вы ошибетесь, при повторной попытке первоначальная комбинация не будет сохранена.
Решение:
Нумеруем клетки:
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
Младший детектив:
Меняем местами:
1 и 13, крутим
5 и 14, крутим
11 и 4, крутим
3 и 18, крутим
Крутим
17 и 2, крутим
Крутим
1 и 20, крутим
Крутим
15 и 5, крутим
11 и 15, крутим 11 2 раза
17 и 10, крутим
17 и 15, крутим
Крутим
(7,8,9,12 стоят правильно)
Старший детектив:
Не отводя руки, меняем:
1 – 13 – 20 – 1 – 2 – 10 – 15 – 5 – 7 – 14 – 11 – 4 – 17 – 9 – 2 – 3 – 18 – 3 – 8 – 19 – 8
Затем крутим:
7 – 2 раза, 8 – 1 раз, 9 – 2 раза, 10 – 2 раза
11 – 2 раза, 13 – 1 раз, 14 – 1 раз
16 – 3 раза, 17 – 3 раза, 18 – 2 раза, 19 – 1 раз, 20 – 1 раз
(3, 6, 12, 15 стоят правильно, их крутить не надо)
Должно получиться вот так:
[333x268]
(Рисунок 1. Нэнси Дрю Похищение в театре прохождение)
Открываем
Нужно провести ноту так, чтобы ее не «съели» две
Решение:
Младший детектив:
Вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, вправо, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, вправо
Старший детектив:
Вниз, вниз, вправо, вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, вправо
Выигрываем шестеренку.
Поднимемся на второй этаж и зайдем на балкон слева от операторской. Посмотрим на ограждение – в его узоре везде есть шестеренки, а одной не хватает. Перегнемся через ограждение- вот она, упала вниз. Чем бы дотянуться? Попробуем волшебной палочкой- не получается, нужно
Спустимся в подвал, поставим шестеренки на место. Достаем ключ и письмо Джонатана Томпсона для Гарри Гудини. Оказывается, Томпсон не смог расплатиться с Гудини за работу и взамен предложил тому стать совладельцем театра. Гудини согласился.
Вернемся в холл и расскажем об этом Николасу. Если Томпсон не был владельцем всего театра, то и его настоящий владелец тоже не является полноправным владельцем, и у него нет права сносить театр. Значит, нужно найти наследника Томпсона.
По громкой связи нас зовет Джозеф. У него в руках удостоверение Майи, которое нашел Брэди. Необходимое доказательство похищения у нас есть, идем звонить в полицию. Но офицер подозревает, что это Николас похитил Майю и обещает заняться похищением только завтра. Выходим из кассы, к нам подходит Джозеф и отправляет отдыхать в гостиницу – день заканчивается.
День второй
Мы находимся в холле, перед нами – траурный венок Зайдем в кассу – на столе у окна лежат плакаты с фотографиями Майи и Брэди: Симона возглавила общественный штаб поиска, и тот, кто поможет следствию, получит постер фильма с автографом Брэди в подарок.
Поговорим с Джозефом. Эти плакаты заказала Симона в целях рекламы своего фильма. Он скажет, что после сноса театра собирается уехать к брату Джейку в Аризону. Поговорим с ним о сломанном автомате для ключей- оказывается, можно сделать себе сувенир (надо на него поближе посмотреть- может, отремонтируем?).
Зайдем к Симоне и поговорим с ней о плакатах: Брэди сейчас ходит по городу и их расклеивает. Она собрала журналистов, чтобы дать пресс-конференцию и перенесла венок в зал: нужно показать прессе, что похититель Майи жесток и бессердечен, а Брэди, как ее спаситель,
Поговорим с Николасом о его отношениях с полицией.
Поговорим с Брэди: он нашел удостоверение, но путается, где именно – то ли на балконе, то ли в подвале. Ему очень не нравится давление Симоны. Спросим у Симоны, что он имел в виду: оказывается, она заставила его сменить прическу.
Поговорим с Николасом– в Интернете он нашел телефон вдовы одного из двоюродных братьев Гарри Гудини. Идем звонить, в это время начинается пресс-конференция.
Телефон Анастасии Андроповой:
Телефон
Пора осмотреть гримерки Симоны
Что же лежит в сумке Симоны?
Посмотрим на фотографии в фотоаппарате: оказывается, удостоверение Майи было найдено в подвале, а уже потом Симона фотографировала Брэди с удостоверением в руке по всему театру и выбрала лучшую фотографию. В кошельке среди визиток найдем счет из цветочного магазина на
Код к КПК- 813, зашифрован на листочке с надписью «Медвежонок». Нажимаем сначала центр (цифру 5), а потом все четыре угла. Среди писем два интересных: одно от Майи, а другое
В столе найдем заколку – ей можно открыть закрытый ящик стола
Посмотрим, какую книжку так увлеченно читает Брэди. Это советы психолога «Поверь в себя!» И опять в ней написано про лысину. Странно, что у Брэди с волосами?
Открываем ящик стола. Читаем техническое описание номера «Исчезновение Гудини», узнаем о потайном ходе под сценой и комнате фокусников. Придется делать самим этот номер. Клетки можно запустить с пульта из операторской.
Выходим из гримерки. Если вы пойдете за сценой, будьте аккуратны- на голову может упасть прожектор, если вовремя не посмотреть вверх и игра закончится. По дороге слышим очередное предупреждение похитителя.
В операторской сначала посмотрим, что же прячет в углу Джозеф. Читаем письмо, которое лежит под книжкой. Оказывается, его брат умер- значит, он нас обманывал.
Подходим к пульту и говорим в микрофон- вот откуда нам угрожали!
«Исчезновение Гудини»:
1. Набираем код на панели 121192- он был записан в инструкции
2. Включаем энергию- тумблер справа
3. Включаем регуляторы- над кнопками написано «левый» и «правый»
4. Опускаем тумблерами слева оба регулятора до
5. Включаем «магниты»
6. Поднимаем регуляторы на одно
7. Включаем «потайной ход»
Можно посмотреть в окно и вы увидите две клетки над сценой.
Идем на сцену, залезаем в клетку и попадаем в потайной ход. Найдем в стене глазок: там Майя! Вдруг над нами закрываются люки- мы в ловушке. Посмотрим в глазок еще раз- Майи уже нет. Найдем люк в полу и спустимся ниже. В маленьком коридорчике налево- дверь в комнату фокусников, в которой держали Майю, но на ней неработающий замок. Развернемся и пойдем направо- а вот и секретное кресло. Поднимемся наверх, там еще один люк. Поговорим с Джозефом о заржавевшем замке на двери и он даст нам флакон со смазочной жидкостью. Применим на замок- все в порядке, можно решать головоломку.
Решение:
Младший детектив:
[285x265]
(Рисунок 2. Нэнси Дрю Похищение в театре прохождение)
3 вверх, 5 вправо, 4 вверх, 7 вниз, 8 вправо, 10 вправо, 11 вверх, 7 вверх, 8 влево, 10 вниз, 10 вправо, двигаем кролика, 9 вверх, 10 вправо, 8 вправо, 7 вниз, 11 вниз, двигаем кролика.
Старший детектив:
[291x255]
(Рисунок 3. Нэнси Дрю Похищение в театре прохождение)
2 вправо, 5 вверх, 9 вверх, 12 вправо, 7 вниз, 8 вниз, 4 вниз, 3 вправо, 6 вверх, 10 вверх, 11 вверх, 13 влево, 9 вниз, 5 вниз, 3 вправо, 1 вправо, 6 вверх, 4 вверх, 5 вверх, двигаем кролика, 9 вверх, 13 вправо, 10 вниз, 11 вниз, двигаем кролика.
Открываем дверь – мы в комнате фокусников. Прочитаем книжку о секретах магии, проверим работу гильотины. Посмотрим на кроссовку Майи и недоеденный кусок пиццы. Откроем золотистую дверь- мы попали в подвал. Пытаемся выйти, но дверь закрыта и под напряжением. Если попытаться дотронуться до замка, игра окончится. Вернемся назад, поищем в сундуке резиновые перчатки. Одеваем их и открываем замок. Прохождения этой загадки не существует,
Поднимаемся наверх и встречаем у люка Брэди. Интересно, что он тут делает?
Идем звонить в полицию. Офицер обещает прислать в скором времени машину, а мы пока поговорим с Симоной и похоронном венке. Зайдем к Брэди и выясним, где он был в момент похищения: он начинает лысеть и поэтому ходил в парикмахерскую. Зайдем к Джозефу и расскажем о последних событиях – день заканчивается.
День третий
Мы находимся в кассе и читаем газету о выкупе за Майю. Обратим внимание на записку около телефона- Джозеф просит немедленно к нему зайти. Оказывается, полиция обыскала весь театр и не нашла никаких следов Майи. Куда же тогда исчезли доказательства, кто их спрятал? Джозеф сообщает, что перед сносом он убрал весь театр и отремонтировал автомат для изготовления ключей.
Спустимся вниз и расскажем Николасу о последних событиях.
Зайдем к Симоне и Брэди. Его нет в комнате, а на столе появился портфель. Посмотрим, что лежит внутри: карандаш, автозагар, средство против выпадения волос и
Появляется Брэди. Уличаем его во лжи. Брэди в ответ рассказывает, что, на самом деле,
Идем к Николасу – наконец, пришла посылка. Внутри - слайд, который можно посмотреть на старом проекторе в операторской. Поднимаемся наверх - Джозеф
Открываем книжку по эксплуатации проектора, которая лежит на столе. На последней странице есть гнездо для ключа, но сам ключ достали при первом запуске проектора. Придется его изготовить. Возьмем карандаш и сделаем отпечаток ключа. Идем к автомату- нам нужна монетка. Зайдем в ложу около женской гримерки и возьмем монетку с пола. Включаем автомат- оказывается, для изготовления ключа правильной формы нужно нажать определенные буквы. Вернемся наверх и запомним расположение бороздок.
Код для
Открываем проектор, внутри еще один слайд. Как только вы возьмете его, услышите полицейских, которые проверяют здание пред сносом. Быстро прячьтесь в шкаф, иначе игра закончится.
Вставляем слайд Траута в проектор, щелкаем тумблером - не работает, наверно, лампа перегорела. Возьмем новую лампу из шкафа. Для наведения резкости надо покрутить ржавую ручку. Прочитав слайд Траута, вставляем слайд, найденный в проекторе. Наводим резкость- ручка падает под стол. Внизу обнаруживаем «Автоголос», включаем кассету: эту запись мы слышали в момент похищения Майи. Ставим ручку на место- на слайде пропавший план 1923-го года: оказывается, в театре существует еще один
Разговариваем со злодеем. Потом он закрывает дверь- назад обычным путем уже не выбраться. Здесь нужно сохранить игру, потому что действовать придется очень быстро.
Нажимаем на кнопку рядом с дверью- с потолка выдвигается лестница. Забираемся наверх, бежим по коридору- там еще одна дверь. Нужен ключ. Разворачиваемся, бежим назад. На стене у лестницы висит старый сейф. Открываем его ключом Гудини, читаем документы о бабушке Фальконе. Берем все ключи, которые
Прохождения этой загадки не существует, она генерируется случайным образом. Перебирайте все ключи, пока один из них не откроет дверь. Бежим дальше - видим запертую в