Как-то попался один комментарий на одном из популярных некогда сайте МТ , посвященном психологии, мол " такое впечатление, что люди приходят на этот сайт с иконами и кадилом". Отношение к психологам у нас в стране неоднозначное. Я считаю главной причиной такого отношения не столько неразвитые социально-культурные механизмы оказания профессиональной пси-помощи населению ( ибо на самом деле достаточно всевозможных организаций и структур, где та помощь реально и эффективно оказывается, в том числе и на дотации от государства). На мой взгляд причина в религиозности сознанания ( не путать религиозность с верой). ---------------------------
* О * Проблема еще более пугающая в смысле бессмысленности положения и действий психологии. В цивилизационных процессах видимы цивилизационные и скрыты или не видимы для не знающих и культурные. И они почти равны и порой даже культурные более важны и решающи. В культуре наоборот то же происходит с наличием и значением цивилизационных процессов. И в итоге получается величайшая глупость. Цивилизацию воспринимают и что либо решают только как бы от одного базиса или технологий. А культурные феномены не разрешаются ни как так как воспринимаются все еще с точки зрения пустой или бесполезной но, возможно, интересной, увлекательной говорильни, болтовни. И цивилизация и культура застревают и не могут нормально развиваться ни во вне, ни во внутреннем мире человека как равновесие или баланс. Цивилизация держит скрытно культуру, а культура цивилизацию. Как говаривал Пушкин: надо алгеброй поверить гармонию. Добавлю. Надо и гармонией поверить алгебру. Вот и получается смесь "быка" и "носорога". Наука и медицина, политика и механика, космонавтика и т.д. все вроде бы есть и ничего вроде бы и нет. Так и обыватель и ученый побарахтаются в чем либо, а потом, чуть раньше или позже, и один и другой плюет на все знания и на само сознание и отдается течению хаоса бессознательного уже испорченного инстинкта. Так мы и плывем как "железяка" по течению. Прибило хорошо. Не прибило к чему либо, пусть так и будет. И опять же, вместо самостоятельной и самодостаточной деятельности самоведомости по жизни мы как бы воспитываемся и образовываемся лишь до самой жизни и ее практики. И те кто сразу под разными коллективными закономерностями и не вступал на путь развития и становления, или другие, которые становились вяло и лениво и протопав некоторый путь и не дойдя ни до чего нужного, понятного, отказываются от всего рационального мира и заплывают в омут мистики и броуновского хаотичного движения. А пусть меня несет. Может и донесет. Ну не донесет, так все равно подыхать в мире хаоса, бессмысленицы и бесцельности. Часом раньше, часом позже. А ведь все уже есть и можно нормально с самого ранего детства детей вести по нормальному и чистому пути. А вместо этого мы сами по уши в свалках интеллектуального, виртуального, иррационального мусора и детей ведем на эту помойку и говорим им о какой то красоте жизни. Те что жили в деревне на природе не могли ее видеть, так как с рождения привыкли что она есть и не более. То же с городскими. И никто не видит красоты и гармонии, любви и дружбы, чести и достоинства и т.д. и т.п. ни в чем и ни в ком. Но человек уже не может становиться и быть ни животным, ни растением, ни камнем или еще чем тихим и "мирным" от отсутствия сил, энергий, разума. В нем это есть и будет. И если искусственно все это затормозить, то мы и получим то что получаем. Стоим стоим, а потом прем залив глаза водкой, наркотиками, злобой, яростью. И все начинается сначала. Бесцельно и бессмысленно жить нельзя. А цивилизация подбрасывает все больше материального соблазна и искушения. А культура или воспитание ходит кругами и выясняет "почем фунт лиха". Еще у Льва Толстого в конце романа "Война и мир" очень пространно описывается явление как сокрытие или убегание всех поголовно от реальностей жизни. Кто во что горазд. И если кто находится на каком либо ответственном, оплачиваемом, теплом местечке от деятельности которого зависит быть или не быть индивиду, социуму, миру и т.д. И эти, нельзя сказать люди, сквозь пальцы смотрят на мир и еще в добавок лечат, правят, руководят, учат, указывают. Ведь даже социум состоящий из тупого клана обывателей и тот везде всех и вся учит, лечит, наказывает, каверкает. И это уже не "Авгиевы конюшни", это мир покрытый толстым слоем человеческого дерьма. И новые поколения не видят ни солнца ни неба и алишь вонючую грязь вокруг себя. И что еще хуже, так это то, что все это дерьмо покрыто тонким слоем позолоты. Все блестит, а копни и сдохнешь в зловониях. ЧЕЛОВЕК и ПСИХО - ФИЗИОЛОГИЯ. Вот две вещи которые могут спасти мир и вчера и сегодня. А разного рода восшествия хоть на крест, хоть под крест, это более бравада и показуха. Ни бог, ни Царь и не Герой, а....* Другой важный момент. Это проституточность всего населения мира. Как пример. Все психологи с высшим образованием позиционируют себя то как психо астрологи, то психо ведьма, то еще черт чего. Ведь им не важна правда жизни, они продаются за бабки. Они их интересуют, а не здоровье, счастье и т.д. их подопечных, больных, взволнованных. У рабочего можно что либо спросить и проверить на предмет его продукции, она материальна. А интеллектуалов не проверишь. Ля ля попробуй укуси, накажи. А чо, я не чо, я только сказал, сказала. Все жестокости прежних времен ни к чему не привели положительному в смысле исправления человека. Но что с этими сволочами делать то? По головке гладить, а они и себя и мир пусть гробят как хочется. Мой вывод. Все все все во всем виноваты и некого винить кроме самих себя. Нече пинять..
* О * И год и сто лет и тысяча, а все как было так и есть. Тема отношений между стояла стоит и будет стоять на одном месте. Первое - кто ты. Второе - кто он, она, они. Третье. Как ты сам с собой. Четвертое. Как он, она, они сами с собой. И только потом вопрос быть по одному и раздельно или вместе в любом количестве. От брачного Союза до Союза государств. А лапшу на уши мы и сами себе можем вешать еще миллионы лет.* Какая бы и сегодня была цивилизация и культура, если бы все поголовно не ходили образовательные заведения, А сразу же говорили: мне, нам это не надо, мы и так боги, мы все могем. И это творится в сексологии, в быту, между особями человеческого вида. И для более четкого видения добавлю. И образование при наличии всех образовательных заведений сведено к нулю, по причине тупого преподавания и преподавательского состава и набор подобных им школьников и студентов. Причина. Нельзя у скота отобрать "кнут", страх, жесткость наказания. Он другого не понимает и не поймет. Пряник можете засунуть себе в одно место. СТРАХ, СТРАХ, СТРАХ. Образования и воспитания не было и нет. А будет только тгда когда природа или хаос создаст такой вид как хомо сапиенс. Хомо эректус тут не светит.
* О * Были слесари какого то разряда. Токари, фрезеровщики и т.д. Были мастера, технологи, инженеры. Но и из них лишь один из ста мог и соответствовал своему положению. А как насчет депутатов. Ни зги ни в рыло. Стадо выбрало гиен для того чтобы они их пасли. Ну а чего тогда и базарить то.
* О * "Уникальная методика решения любых проблем за пять минут". Эка вещь. Надоть испробовать на собственной шкуре. Авось помогет. * Обучаемся двадцать лет - бесполезно. Давай за десять - бесполезно. А давай за пять минут - во где истина в последней инстанции. Пришел получил бумаженцию об образовании и вперед к черту на рога. Здоооорово!!! Так в сказке шили из одной шкурки одну, пять, десять шапок. Ну и чо? Да ни чо теперь носим и радуемси.
После 12 лет совместной жизни моя жена пожелала, чтобы я пригласил другую женщину на обед и в кино.
Она сказала мне: "Я люблю тебя, но знаю, что и другая женщина любит тебя, и хотела бы с тобой провести время".
Другая женщина, которой моя жена просила уделить внимание, была моей мамой. Она была вдовой уже на протяжении 19 лет. Но так как моя работа и трое детей требовали от меня всех моих сил, я мог посещать ее только изредка.
* О * Или идиотизм или лгут те, кто говорит что он, она или они не изменили бы ничего или мало в своей прежней жизни. Я развиваюсь и наполняюсь и возможностями и знаниями и умением. И я бы все ну все тотально изменила. А то что мы ничтожно мало и отвратительно плохо относимся к себе и окружению и говорить не приходится. Мы не любим и не дружим сами с собой и всем остальным миром. Мы земляные черви и копошимся в поисках жрачки в темноте и сырости грязи и навоза. Ух благодать то кака.
* О * Максимум сексуальности при минимуме эроса. Максимум эроса при минимуме сексуальности. И теперь все это регулируем так как надо и когда надо. Но это процесс образования или обучения, становления и требует как системы, так и технологии, так и времени А в слепую на голом энтузиазме далеко не выехать. Хоть обкричись, хоть обкакайся от счастья и желания.
* О * Ведомость болезнь всего населения мира. Но тогда за кем вестись? Бог? Царь? Герой? Или?
* К * Головой нужно приучать думать ребенка, чтобы не велся, как баран на заклание.
* О * Становление и дальнейшее Бытие Человека. Но. Становить некому и остается лишь Самостановление. А это сами понимаете что.
* К * Как это - некому? У мальчика есть родители, и очень порядочные, судя по статье. Так что из малыша вырастет достойный человек, я уверена.
* О * Если вам сказать, что вас обучат только на пять процентов от должного и после выпустят в дикую жизнь. То вы как себя будете ощущать. Если не сознательно, то интуитивно? Наверно вас, как того у кого нормальная интуиция (предчувствие, предвидение и т.д) будет бить или колотить дикая дрожь. Ведь уверенности и безошибочности при этом то же пять процентов, а все остальное почти гарантия гибели и смерти. Это тотальный факт "современности" в смысле воспитания и образования.
* К * Простите, но я вообще не улавливаю смысла в ваших сообщениях. Я так понимаю, что родители дают детям основы, а дальнейшим самовоспитанием и обучением человек занимается самостоятельно на протяжении всей своей жизни.
* О * Я к тому, что самоучитель данного рода еще надо кому то составить и проработать. А их нет и задачи как бы подобной то же нет. А она есть. Вот я и начинаю эту работу и жду когда со мной вместе это поймут и некоторые если не все и не мне, а общему делу станут помогать, содействовать. К примеру. Есть книга под названием Музыкальная теория. И она составлена на всем опыте двух как минимум веков, по капле целая книга. А я приношу в министерство культуры свою разработку на две, пять, десять страниц. И мне говорят у нас все есть, нам ничего более не надо. Я говорю: ваша технология дает почти ноль процентов КПД в смысле воспитания и образования, а моя девяносто девять. Зачем мучить детей и над ними издеваться, не лучше ли добавить, подчеркиваю, эту технологи. и мои дополнительные методы, и ваши ребятишки завтра будут на много превышать все достижения и цивилизации и культуры на порядки и более. Нет. НЕТ. и НЕТ.Да почему же? Нам и так хорошо, зачем нам лучше. Нас и так неплохо кормят. Не может быть никогда, потому что не может быть никогда.
* К * Очень интересна ваша работа по муз.теории.Я 25 отдала работе в ДМШ и полностью разочарована в нашей системе преподавания.Выучил произведение ,чтобы забыть...Все в разных тональностях (фортепиано).Никакого развития ладового мышления,никакой связи между сольфеджио и специальностью.Окончив муз.школу ,дети не умеют играть для себя,а кому это дано от рождения.то и музыкальная школа не к чему.Только тот ,кто станет профессиональным музыкантом может воспользуется навыками ДМШ, (Наболело...)
А реакция родителей на мелкое воровство правильное!
* О * Я все испробовала. И только когда сама создала как бы свою систему, то стало столь просто и очевидно, что просто ума не приложить зачем или почему до этого никто не додумался раньше. Дети через две минуты все понимают и начинают поступенчато сами себя образовывать. Все дело во внутреннем нашем мире. Там есть линии, схемы, образы и это надо соединять с реалиями внешнего мира. Так аккорд доминант септаккорд выглядит в дистантной моей системе как 322 не завершенный и завершенный на доминанте второй октавы как 3221. Попробуйте сами и увидите. Доминант септаккорд минус 3, минус пять выглядит как 223 и 2231. Спросите ребенка какую он поймал рыбку. Он или разведет пальцы или руки. Вот вам и архетипы бессознательного. Подробно на моем дневнике стр.5 и 7 в начале. Комбинации можно городить до бесконечности, а мелодия придет сама собой как обыгрывание ступеней аккордов. Был один басист инвалид ДЦП вот он так и делал. И ему равных в Москве не было. А ведь он грамоты не знал. Так зная традиционную грамоту будешь только что либо копировать или передавать свое другому, но свободной игры или импровизации не будет. А если знать мое, то можно играть не повторяясь целый день комбинации из шести или восьми аккордов. Память практически не нужна, а интерес постоянно возрастает. Детей за уши от инструмента не оттянешь. Берите и пользуйтесь бесплатно. Причем во всех ладах. И при этом сами создадите любые дополнительные лады. Это неповторимо звучит. Нигде такого и близко нет. Смешно, но все высшие инстанции от меня бегают и прячутся. В консерваторию не пускают. Звук можно видеть и слышать. А визуальность можно и видеть и слышать. Цель – единый центр сознания.
* О * От нуля до пятнадцати лет увеличение самостоятельности от нуля до максимума и при этом, параллельно, убывание ведомости и вспомогательности от максимума до нуля.
* О * И психика и физиология поддаются преобразованиям. И это сумма наследия или генетической памяти и строительства вашего организма в определенных условиях и обстоятельствах современного мира. И тут или есть или нет вашего Я и его собирательного или устанавливаемого вами сознательно комплекса, который можно назвать центром творения вашего внутреннего мира. И если вас или вашего Я нет, или оно пассивно и минимально, то тогда и врачи и калачи вам мало что помогут или исправят. Но если есть уже хоть какое то ваше Я и хоть какой то комплекс, то образовывайтесь, дообразовывайтесь параллельно и психологически и физиологически одновременно. Тогда не на авось и безучастно, а осознанно и беря на себя за себя максимум ответственности, можно выстроить "храм богу" у себя внутри. И это тогда будет ваша, а не чья либо жизнь. Дистония, это не тренированность и разболтанность всех обменных процессов и их механизмов. Внешнее излечение - помощь комара при строительстве мира.