Эта история началась задолго до трагических событий, ставших известными на весь мир. В середине пятидесятых годов прошлого столетия, в столице Индианы, Индианаполисе появился проповедник, который считал, что истинное просветление — социализм. Джим Джонс с юношества увлекался идеями коммунизма, но был крайне разочарован коммунистами в США. Основанное им движение он назвал «апостольский социализм». Несмотря на то, что коммунистов в то время в Америке мягко сказать недолюбливали, он быстро завоевал расположение определенных слоев населения, в том числе и афроамериканцев, права которых в то время ущемлялись. Однако и противников у Джима Джонса было предостаточно. ------------------------------------
* О * Все есть жизнь и стремление этой жизни стать и быть лучше и эффективней. И мы соучастники или преступления перед жизнью, или ее помощники. Третьего не дано. Равнодушие и бездействие есть пособник зла.
«Чтоб творить им совместное зло потом, поделиться приехали опытом». В Альпах собрались люди, считающие себя самыми могущественными и влиятельными в мире.
Сегодня открывается очередная ежегодная встреча членов Бильдербергского клуба — съезд одних из самых могущественных и влиятельных людей в мире. В австрийский город Тельфс-Бюхен съехались 133 гостя.
«Критики называют этот клуб зловещим заговором сильных мира сего, стремящихся загнать всю планету в свою капиталистическую кабалу. Участники этих встреч говорят, что это всего лишь неформальный способ лучше узнать, как функционирует мир, и поделиться своими знаниями и опытом в том, как сделать его лучше», — рассказывает ВВС.
* О * " съезд одних из самых могущественных и влиятельных людей в мире. " Съезд самых самостоятельных, самодостаточных, разумных, универсальных и т.д. граждан в мире. Это другое дело. А это профанация допускаемая народонаселением мира. Вот когда будут не народонаселения а народы, когда будут не людишки а граждане стран и мира, тогда другой вопрос и другое дело. Положение в обществе соответствующее данным позитивным и производительным, творческим критериям. Их единицы, а человечество молчит пассивно хрюкая в кормушку.
Лечим себя Упражнения для пальцев (шиацу) Наши пальцы могут лечить наше тело.
Гибкость и подвижность пальцев свидетельствует о состоянии внутренних органов.
Причём каждый палец отвечает за определенные органы. В японской лечебной системе шиацу большое значение придается массажу пальцев. Видный эксперт шиацу Н. Текухиро считает, что эластичные и сильные пальцы благотворно сказываются на всем организме. Чем более тонкую работу выполняют они, тем активнее протекают мыслительные процессы в голове. Вот такая закономерность! А гибкость и подвижность пальцев свидетельствуют о состоянии внутренних органов, и, по принципу обратной связи, влияет на него. Совсем недавно западная медицина признала наличие в теле человека энергетических каналов и меридианов, которые соединяют различные органы и образуют энергоинформационный каркас нашего организма. Все внутренние органы имеют внешние выходы-проекции. Таким образом они сообщаются с внешней средой, в том числе и с Космосом. -----------------------------------
* О * Музыканты разрабатывая руки и пальцы отбивают различные ритмы в любой последовательности пальцев обоих рук. Этого хватит вам на всю жизнь, так как ускорять нельзя, ибо вы тогда ограничите доступ обменных процессов к кончикам пальцев. Но эффект в том, что постепенно и плавно можно вовлечь в минимальные движения, динамику весь организм как одно единое целое. Тогда вы будете реально здоровы и деятельны от минимума и до максимума. Это одно из мною разработанных упражнений. И я это делаю уже пять лет каждый день. До появления ощущений и тепла. Ни в коем случае не до стопоров или клиньев, боли сразу или потом. Только в удовольствие. Или Хочу и Надо. ."Кто не понял я не виноват". *
* О * Если вам предлагается что либо сделать или достичь быстро и легко, то это никогда и никому не будет на пользу. Лучшее, но и это не факт, что будет нечто нейтральное или нулевое. А почти всегда это смещение или замена и т.д. А это всегда более вред. Куда? Для Чего? Зачем? Как? и т.д. и т.п. Не зная целого, не суйся в прорубь.
Едва ли не каждый день приходится читать панические материалы о «попустительстве агрессору» со стороны российских властей, о том, что украинская армия достигла невиданной мощи, о «предательстве России», которая якобы за свой счет содержит киевских путчистов и равнодушно взирает на захлебывающийся кровью Донбасс. И вопрос: «Почему нельзя было прихлопнуть хунту, пока она не укрепилась?» постоянно звучит в эфирах телепередач, в социальных сетях, даже в бытовых спорах кухонных политиков.
* О * Мир бесконечно разнообразен во всех возможностях. И на самой заре человечества можно было построить самое лучшее общество. Все вокруг нас. Но. Нет мозгов или их "маловато будет".
* О * Вопрос вопроса. Кто или что мы? Если мы все еще Что, то средства воздействия и управления это более Кнут чем даже пряник. А если мы все же уже и как то КТО, то тогда ни кнута ни пряника не нужно. Я САМ.
Буклеты немецкого министерства по семейным делам призывают родителей делать сексуальный массаж детям в возрасте от 1 до 3 лет. Два буклета объемом по 40 страниц каждый одобрены немецким федеральным Центром Санитарного просвещения (Bundeszentrale für gesundheitliche Aufklärung – BZgA),ориентированы на молодых родителей для двух возрастных групп детей – от 1 до 3 лет и 4-6 летнего возраста.
* О * Во всем есть и плевелы и зерна. Наверно надо хорошо подумать Что и Как, а затем уже и критиковать и выплескивать младенца вместе с помоями. Ведь сексуальное и эротическое развитие должно, как минимум начинаться с рождения. Ведь эта сфера капитально не развита и именно она тормозит все развитие ребенка в дальнейшем. Надо, но КАК.
* К * Я , конечно , просто в шоке от того , как вы тут все переругались ! Чего докопались до патриарха -то ? Бог ему судья , если что не так ! А образование у нас давно хромает и страдает ! Я получала образование среднее с 1964 по 1972 годы , а потом училась в техникуме . А потом мои трое детей получали среднее образование в 90-е годы , и вот теперь мы с внуками перешли в 3-ий и в 5-й класс ( действие происходит в Москве ) . Моя мечта - вернуть те учебники и,желательно ,учителей таких же грамотных и хороших людей .Как бы это сделать - немножко подкорректировать учебники с учётом изменений нашей жизни , а так прямо перепечатать математику и русский язык . Так всё было чётко и ясно , грамотно ! А теперь ?! Даже таблицу умножения дети учат непонятно по какой системе , какими-то урывками . Хаос какой-то ! Родители регулярно перезваниваются , чтобы разобраться в домашних заданиях . И ещё меня глубоко возмущает преподавание русского языка нашим детям , носителям языка , с транскрипцией , которая не просто не нужна , но может навредить ребёнку в запоминании правильного написания слов , И при этом иностранные языки наоборот преподаются , как родные - мало словаря и транскрипций , и даже с помощью интернета сложно бывает грамотно перевести текст . И парится над этим всем приходится взрослым , чтобы не перегружать детей . А ещё тестами замучали вместо того , чтобы грамотно , поступательно , как раньше , вкладывать знания в головы детей .
* О * Поднята мною проблема образования не в смысле деталей, а в глобальном смысле. Надо понимать что мы есть внутри нас самих и этот внутренний мир согласовывать с внешним. А это кардинально другое и в тысячу раз полезней и эффективней всей системы образования и воспитания вообще в мире. В компьютер можно всю десятилетнюю информацию заложить максимум за сутки. Но. Надо изначально иметь этот компьютер в себе в ребенке и иметь КАКОЙ. Со всеми богатствами современного мира технологий чтобы одно или внутреннее воспринимало адекватно внешнее или с коррекциями, или без них как копирование, но делалось это осознанно и грамотно, объективно, универсально. и т.д. Вот задача которую я уже по минимуму но решила и хочу это передать и на верх и распространить понизу. Но. Никому ничего не надо кроме бабок, славы, известности для утешения гордыни и тщеславия. А вы об учебниках. Люди нужны. ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕК, ТВОРЕЦ. * Шаг назад в технологиях и... Сначала сделать из сырья - детей алмазы - таланты, способности, пусть и искусственные, а затем гранить как угодно или желательно в бриллианты - гениев.
* О * Это терапия. Или действия тогда и так когда уже есть опоздание или упущение в развитии или балансировании всего организма. Профилактика, или действия направленные на предупреждения. И. Если говорить о чистке, пусть и с опозданием, то надо чистить весь организм. А этого можно достичь лишь путем повышения интенсивности жизни или суммы всех процессов в организме. Как весеннее половодье смывает всю грязь и гниль с реки, около реки, в реке.
* О * Рак, по сути не болезнь. Это природа пыталась что либо создать или изменить в нас, но мы это не приняли. И оно теперь не знает что с этим ей делать.
* О * Этим и подобным можно гордиться лишь тогда, когда ты занимаешься тактикой и это делаешь правильно и хорошо, а в это время кто то занимается стратегией и профилактикой и не менее хорошо и эффективно. Иначе что то делая в одной стороне, конце, аспекте и т.д. а в это время все "зарастает" лопухами и крапивой" по всему "полю". Обрезать макушки, обрезать стволы, и никто не трогает корни явлений, процессов, условий, сущностей и т.д. Ура подносящим дары. И им приятно и нам как бы хорошо. Временно??? Не надежно??? Ну и бог с ним и ими.
* В * человек это и есть самец и самка. Мы делаем всё что делают животные.
* О * Растения наследники минерального мира. Животные наследники растительного мира. Человек наследник и минерального и растительного и животного мира. И главное даже не ЧТО он делает, а КАК он это или другое делает. Вы самец и это здорово, но когда вы еще и человек и его возможности и желания. Человеческое первично, а остальное вторично для вас??? Или не так.
* О * Сама суть образования или обучения, научения отсутствует почти у большинства населения. Не хотят и не понимают пользы от учения или перенимания чьего либо опыта и переложение этого знания на себя, на свое. А проблема еще глубже. Если нет первичного или вашего личностного Я, то и все остальное не приложимо. К нулю ничего более не приложишь. Ноль плюс ноль будет ноль. И это 21 век. Поэтому я и отделяю Кто от Что. Кто - человек. Что - ни пойми что.