Смотрю иногда зомбоящик с утра в выходные и попадаю все время на одну кулинарную передачу по каналу "НТВ", под названием "Кулинарный поединок" (или нечто вроде того). И вот что меня поражает в передаче - так это дешевые методы рекламы, которые там применяются. Нет, я понимаю, есть такая версия, что сделанная непрофессионально реклама может больше привлечь зрителя, но зачем ведущим через каждые 5 минут повторять "а это блюдо мы приготовим с майонезом Calve", "майонез Calve - нихкокаллорийный и вкусный", а оператору все время брать крупным планом упаковки этих продуктов?
В этом плане мне вспоминается незабываемая "Ирония судьбы 2", состоявшая практически полностью из рекламы Билайна, Фаберлика и Toyota Camry. Либо у создателей не хватило ума, либо не хватило денег на хороших рекламщиков.