Microsoft интегрирует в свой поисковик Bing функции, которые позволят отображать в результатах контент из социальных ресурсов. Пользователь сможет задавать поисковые запросы непосредственно своим друзьям в Facebook. Эксперты ждут ответа от Google.
В течение нескольких недель в Bing будут интегрированы функции социального поиска, сообщает Microsoft.В ответ на запрос пользователя система будет отображать в том числе комментарии, «лайки» и действия его друзей в социальных ресурсах, например в сети Facebook.
Это ответ Microsoft корпорации Google, которая в январе запустила сервис Search, Plus Your World, с помощью которого пользователи смогут получать информацию из соцсети Google+ прямо через поисковик. Для отображения доступны фотографии, сообщения, полученные через соцсеть, а также профайлы других пользователей.Но в отличие от Google Microsoft даст возможность пользователям Bing задавать вопросы друзьям из Facebook через специальную панель на странице поисковика.
«Вы можете опубликовать вопрос, чтобы ваши друзья из Facebook помогли вам в поиске, — говорят Microsoft. — Вы можете «отметить» тех друзей, которые могут что-то знать по этой теме, и они смогут ответить через Facebook или Bing».
В поисковой системе от Microsoft также будет отображаться контент из соцресурсов Foursquare, Quora, LinkedIn, Google+ и Blogger. Пользователь Bing сможет подписаться на новости людей, зарегистрированных в этих сервисах, задать им вопрос или просмотреть, что они раньше писали.
Microsoft утверждает, что такие усовершенствования не приведут к утечке конфиденциальных данных: при использовании Bing и одновременной авторизации в Facebook, поисковая система будет отображать друзьям только тот контент, который они могут увидеть напрямую через профайл в Facebook.
Скоро будут запущен и новый Bing для мобильных устройств, обещают в Microsoft.
С момента запуска Bing в 2009 году, Microsoft пытается найти решения, которые помогут ему конкурировать с Google, занимающим доминирующее положение на рынке поиска.
Microsoft вложил в Bing более $5,5 млрд. Но его доля на американском рынке поиска в марте составляла около 15%, а Google — 66%, подсчитали эксперты ComScore. На глобальном рынке, по данным NetMarketShare, Google занимает 78%, Bing — 4%, уступая также поисковикам Baidu и Yahoo!. На рынке мобильного поиска доля Google составляет 91%, Bing —лишь 1%.Повышение функциональности своего поисковика — ловкий прием Microsoft, считает аналитик CurrentAnalysis Брэд Шиммин: «В любом случае это подтолкнет пользователей попробовать Microsoft Bing». «Bing может произвести революцию на рынке социального поиска, — цитирует Computerworld аналитика Moor Insights & Strategy Патрика Мурхэда. —В отличие от Google Bing и Microsoft не стремятся создать собственное социальное пространство, поэтому могут получить доступ к лучшим в своем классе социальным ресурсам, таким как Facebook и Twitter».Ставка на развитие собственной социальной сети мешает Google широко использовать контент из Facebook и Twitter, отмечают эксперты. «Google необходимо более открыто работать с Facebook и другими соцресурсами типа Pinterest, Quora, Twitter и FourSquare, — считает Шиммин. — Корпорация не может позволить себе сужать границы в пользу собственной сети». «Активная борьба в сфере социального поиска продолжится, — считает эксперт ZK Research Зевс Керравала. — Bing сделал свой ход, и теперь Google должен сделать свой».
Вы ищите,где можно приобрести качественные и недорогие
элитные стальные двери,но не можите найти достойный интернет магазин? Тогда посетите сайт mayakovkadoors.ru.На данном ресурсе вы сможите купить только качественную продукцию.Большой выбор стальных дверей из стали высшего сорта по лучшим ценам.Разнообразие оттенков дизайна гарантированы.