• Авторизация


Александр Минкин о реформе образования (фрагменты) 18-02-2011 10:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Если правят посредственности (так исторически всплыло), то как сделать, чтобы народ считал их корифеями и гениями? Сами правители уже взрослые, они уже не поумнеют. Значит, надо вырастить дураков, которые будут правильно ползать и правильно голосовать. (У привозных умников есть дополнительное достоинство: они не граждане, не голосуют; начнёт открывать рот — кончится виза.)
ОБЖ, Россия в мире, Физкультура… Нигде на планете таких наук нет. То есть наш будущий отличник не поступит в университет чужой страны. Останется дома. Демография.
Тупыми предметами вышибают мозги...

…Посредственность хочет быть умнее всех. Для этого всех надо сделать глупее. Говорят, что Сталин (на которого многие до сих пор ориентируются) принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Но он ее при этом оставил: а) без сохи (без сельского хозяйства) и б) с ворованной бомбой, с немецкими ракетчиками… хотя и свои сделали очень много и талантливо. Сталин физику сохранил (для войны), а биологию, генетику, кибернетику уничтожил. И как видим — навсегда. Если бы не тупой вождь, сейчас весь мир смотрел бы в русские телевизоры, играл на русских компьютерах и лечился бы русскими лекарствами.

Ленин отправил “философский пароход” в Европу — вышвырнул из страны учёных. Продолжатель дела Ленина грузил учёных в эшелоны и в баржи — на Колыму.

Больше таких проблем у власти не будет. Потому что новый закон ликвидирует умных людей “в зародыше” — в школе. От умных всегда неприятности, всегда головная боль....

http://www.echo.msk.ru/blog/minkin/746268-echo/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Александр Минкин о реформе образования (фрагменты) | lauvene - Дневник lauvene | Лента друзей lauvene / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»