• Авторизация


Гран-при Германии 25-07-2010 18:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вся гонка была скучная. Но Феррари сегодня заслуживает особого внимания. Итализация имеет звучание похожее с канализацией. В действиях Феррари это ощущается остро. Неужели они не поговорили с Массой и его гоночным инженером перед гонкой, не объяснили, что Массе придется пропустить Алонсо, если тот будет быстрей? По поведению Массы ( демонстративный пропуск и ответ на прессухе) и словам Роба, услышанным по тим-радио, ощущение, что не объяснили. А если все-таки им объяснили, то с их стороны был явный саботаж. Один заявил открытым текстом, да еще и по слогам, с явным намеком (для кого?): "Алонсо быстрей тебя, извини" и затем, сразу после пропуска - "Спасибо, отличный круг". Другой сначала демонстративно притормозил на трассе, а затем, демонстративно отворачивался и уворачивался на подиуме от СД и на конфе проблеял: "Ну, вы же сами все видели и поняли".
Что же за бардак в Феррари, если они даже командную тактику нормально организовать не могут? Ладно, Масяня - амбициозно-капризный, разбалованный бейбик. Но Роб?
А самое интересное, что Алонсо все-равно обогнал бы Масяню, так как был гораздо быстрей. Побоялись борьбы и того, что Масяня что-нибудь выкинет во время обгона? Так и надо было перед гонкой приказать Масяне пропустить Алонсо во время боевого обгона, или попытки оного, а не пропускать на ровном месте. Нормальный хозяин выгнал бы взашей обоих, и Роба и Масяню, за такую подставу.

Эх, а Баттон опять разочаровал. Хотя, после некоторого времени, я понимаю, что гонку ему испортил Козленок своими "взбрыкиваниями" на старте, чем стал еще и косвенным виновником того, что произошло позднее в Феррари.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гран-при Германии | lauvene - Дневник lauvene | Лента друзей lauvene / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»