я сегодня под впечатлением от того, что, собственно, началось вчера - я дочитала Грозовой перевал. И так мне понравилось общее впечатление, которое оставила книга после себя....особенно при том, что в середине где-то она мне не нравилась, казалась скорее гадкой, и я все поражалась, почему это считается классикой, и почему у этой книги столько экранизаций...а вот в конце начала понимать..хотя это трудно объяснить, больше на уровне эмоций и каких-то неуловимых флюидов. Потом я пересмотрела фильм, который 92 года, с Жюльетт Бинош...и при первых же кадрах почему-то замерла от восторга (первый раз фильм оставил смешанные чувства, также скорее негативные, многое без книги было непонятно, но почему-то записала на диск) - в первую очередь из-за пейзажей и необыкновенной музыки Рюичи Сакамото!!!
всю ночь она крутилась у меня в голове, с утра я скачала эту обалденнейшую музыку, и Грозовой перевал буду качать в другой экранизации, интересно сравнить, и этот нашла с лучшей озвучкой...Может, вот и объяснение, которое я все искала, -почему некоторые книги становятся классикой, хотя хороших книг огромное количество. Потому что затрагивают такие тончайшие струны, что и понять сразу не удается, что тому причиной)))