Вообще облик они имеют самый разный, но раз увидите и дальше никаких проблем с идентификацией не будет (некоторые все в наклейках, некоторые ярко разрисованные, некоторые вообще с большим сахарным рожком на крыше). А можно даже не видеть, можно просто услышать один раз и достаточно. Они все как одна играют такой мотив в три аккорда, простой и оттого приставучий как песни Тани Булановой, но, при всем при этом, ещё и оптимистичный.
И наверное, если с этим мотивом всю жизнь расти с раннего американского детства, то на него условный рефлекс вырабатывается.
Слышишь мотив - и сразу хочешь мороженого. Потому что если он звучит в воздухе, то значит в эту самую секунду по улице, где ты находишься, едет машина - с мороженым, и тебя, как потенциального поедателя мороженного, высматривает, поскольку у водителя машины главная задача - увидеть человека и ему мороженое продать. Он себе этим на жизнь зарабатывает.
Ездит без устали - днем мимо офисов, выманивает сотрудников, отрывая их от компьютеров; а по окончании школьного дня по улочкам мимо жилых домов, собирает детей.
Вообще очень милая традиция. И мороженое там вкусное. У меня пока ещё рефлекс не выработался, но раза два, было дело, покупала.
И мучают меня только два вопроса.
Что чувствует водитель этой машины, который каждый день своей жизни заводит машину и включает один и тот же мотив?
И чем он на жизнь зарабатывает, когда наступает зима? Может как птицы, мигрирует куда поближе к Флориде?
[700x486]