
Сначала была только эта схема и два видео:

Она мне показалась очень невнятной. Потом на сайте появились еще две схемы, которые мне показались более понятными.
1-ая схема

2-ая схема

И, наконец, два видео-МК. Обязательно посмотрите, если Вы спокойно реагируете на незнакомую речь (есть люди, которых раздражает и мешает восприятию чужая речь). Хотя звук можно просто отключить. Я иногда так делаю, когда сам МК мне нравится, но выполняет его очень говорливая мастерица. Есть такие, что рассуждают во время МК еще и о жизни. Вязали-вязали, остановились и кинулись в ненужные рассуждения (вот как я сейчас). Мне всегда это очень странным кажется, ведь цель научить узору или еще чему-то конкретному.
Я сделала словесное описание к схеме, руководствуясь и видео-материалом. Может быть, оно поможет потом вязать уже без видео. Делаю для себя, так что не обессудьте, если этим описанием решите воспользоваться.
Набрать цепочку из 47 В.П.
1 ряд - 3 ВП подъема, далее вязать С1Н в каждую петлю цепочки.
2 ряд - 3 ВП подъема, 3 С1Н, * 3 петли основания пропустить, в 4-ую петлю основания от крючка связать С1Н, 3 ВП, далее связать 3 С1Н, взяв за основание С1Н, который Вы только что сделали (перед тремя ВП), 3 ВП *, в конце ряда 4 С1Н.
Во втором ряду мы образовывали группы, которые состоят из цепочки из 3ВП (заменяет 1 С1Н) и трех С1Н, разделенные между собой (группы разделены) тремя воздушными петлями.
3 ряд – 3ВП подъема, 3 С1Н, * 3 ВП, под цепочку из 3 ВП, которая идет как 4-ый столбик в группе, связать 4 С1Н *, в конце ряда 4 С1Н.
Я специально выделила красным и синим цветом во втором ряду те элементы, которые играют особую роль в том же ряду или следующем 3-ем ряду. На этом первая часть МК заканчивается. Смотрим вторую часть МК.
4 ряд – 3 ВП подъема, 3 С1Н, * 3 ВП, далее интересно. В предыдущем ряду мы видим группу из 4-х С1Н, за которым следует цепочка из 3-х ВП. Так вот вводим крючок под 4-ый С1Н из этой группы и вяжем на нем как на основании 4 С1Н, при этом цепочка из 3-х ВП должна оказаться под этими новыми столбиками. То есть она как бы под вязанием остается в виде такой протяжки. * В конце ряда 4 С1Н.
5 ряд – далее повторять 4-ый ряд.