[показать]В чём революционность нового маркетинг-плана компании Орифлэйм? Сейчас объясню.
Все компании сетевого маркетинга предлагают несколько возможностей, а конкретно три:
- покупать продукцию по оптовой цене,
- продавать её клиентам, зарабатывая немедленную прибыль,
- получать авторский гонорар, выстраивая структуру потребителей, лидеров и продавцов.
Давайте представим себе всё это, как движение по широкому дорожному полотну, где каждый идёт в своём темпе к своим личным целям.
По крайней правой стороне дороги двигаются потребители. Их никто не торопит, они идут не спеша, в своём темпе.
Посередине дороги идут те, кто любит и умеет продавать. Скорость у них другая, двигаются споро и компактно.
По крайней левой полосе двигаются лидеры. Такие, которые увидели перспективы в этом бизнесе. У них другие цели, а значит, и скорость.
Для них существуют определённые вешки: конец каталожного периода, к которому хорошо бы сделать максимальное количество движений. Они стремительны и быстры.
Read more: http://www.ori-nelly.ru/revolyucionnyjj-marketing-...anii-oriflehjjm/#ixzz2ci7trSZX
Follow us: @nellysun on Twitter | nellysun51 on Facebook