Беру эстафетную палочку у Ольги Тихой. Напишу сначала о том, как меня подписали. А потом - как я подписала.
Сразу скажу, что подписали меня вопреки всем правилам. Были нарушены практически все основные постулаты сетевого маркетинга о том, как должен проходить грамотный процесс подписания нового дистрибьютера. Судите сами. Передаю наш диалог с некоторыми пояснениями по ходу дела.
Весной моя подруга Ольга позвонила мне и решительно сообщила: «Слушай, где мы теперь будем с тобой работать!», и стала жарко рассказывать о том, что она только что услышала на презентации компании Орифлэйм. Сейчас плохо помню детали её рассказа, кажется, там фигурировали огромные деньги, поездка на Канары, в общем, решение всех проблем разом. Слушая её, я тоскливо представила, сколько баночек с кремом я должна перегнать через себя, чтобы оказаться на Канарах, и охладила её пыл вопросом: «А деньги там за что платят?» Задумавшись, она неуверенно произнесла: «Деньги...? За что – не помню, но помню только, что все деньги – мне!» (Это её так впечатлил маркетинг-план). Я: «Вот как узнаешь, за что – тогда и позвонишь!», надеясь на то, что это будет нескоро. Продолжение в Блог Нелли Щербина