• Авторизация


Если бы мне пришлось сейчас быть на приёме у английской королевы... 23-07-2013 17:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если бы так на самом деле случилось, то я бы постарался избежать такового приёма, но если бы не было возможности избежать, то я вёл бы себя подчёркнуто сдержано и не прикасался бы даже к этой деморализованной особе, которая по долгу призванная беречь Божественную правду безсовестно уступила давлению грешного мира сего и подписала биль о равных правах для сексуальных извращенцев.  Моему негодованию нет предела. Призываю на её голову и на весь её род все беды которые только могут случиться с монархами предателями!  Не поклонюсь ей и руку не пожму и слышать более не хочу о ней - "старой паяльной лампе"!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Мне кажется, что не стоит так критично высказываться по этому поводу, хотя у каждого есть право на собственное мнение. Сейчас такие времена, что во главе всех решений стоят интересы людей. Люди, смотря на всё более толерантную оценку их сущности со стороны других людей, стали гораздо раскрепощеннее в своих поступках, мыслях и желаниях, но я не думаю, что это плохо. Каждый человек желает быть счастливым, и очень хорошо, когда правительство помогает им в их нелёгкой жизни. Мне кажется, что эти люди не виноваты в том, что их души находятся не в соответствующих телах, так что, может быть и пришло время для пересмотра некоторых законов, чтобы привнести в мир гармонию, добро и любовь всех людей друг другу.
Ответ на комментарий Юлия_Ларина # В том то и дело, что нам так не кажется. Мы стоим на научной платформе, а она утверждает, что это не болезнь, а всего лишь извращённое похотливое желание воплощённое в реальной жизни по принципу "Запретный плод сладок? Попробуем же его!".
Ответ на комментарий priest_Vyacheslav_Pushkarev # Я не считаю, что это из разряда "запретный плод сладок", и прошу прощения, если я вас этим каким-то образом привожу в негодование. Да, безусловно, есть и те, для кого это простой эксперимент и развлечение, но а что сказать о тех, кто просто по природе своей, истинно, с самого детства чувствовал с собой неладное, будто его душа не соответствует своему телу, но каноны нашего общества всегда заставляли скрывать это под различными масками, порой, даже давя не морально, а физически, и я даже не знаю, что из этого хуже. Общество, ещё давным давно, придумало для себя свод норм и правил, и я не коим образом не хочу сказать, что это было не правильно, но всё же, с развитием общества, некоторые нормы и правила меняли свою форму или же попросту переставали действовать. Я ещё совсем ребёнок по сравнению с вами и вашим жизненным опытом, но всё же, я считаю, что эти люди достойны жить полноценно в нашем обществе, ведь они не виноваты в том, какой сущностью их наделила природа при рождении.
ValeZ 24-07-2013-13:14 удалить
Помоги Вам Бог, батюшка.
ValeZ 24-07-2013-13:21 удалить
Ответ на комментарий Юлия_Ларина # "Не все, что свыше - от Бога" Вот фраза, которой разрешается и эта и большинство других недоумений. Не все, что от рождения, в данном случае - есть то, что тебе надо уважать и беречь.
Ответ на комментарий ValeZ # Эту тему можно продолжать до бесконечности. Может быть я и ошибаюсь, но я считаю, что эти люди ничем не отличаются от других, более того они не несут опасности и ни наносят никакого вреда окружающим, однако общество постоянно пытается ущемить этих людей, за их отличие, навязать им нормы поведения и заставить сожалеть о чём-либо, лишая комфортного существования. Я не вижу ни одного достойного аргумента, чтобы думать иначе.
ValeZ 24-07-2013-13:45 удалить
Ответ на комментарий Юлия_Ларина # Апостол пишет - "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" С этой точки зрения Вы совершенно правы - мужеложники так же не отличаются от других и не несут опасности и вреда, как и блудники, идолослужители, прелюбодеи, пьяницы, злоречивые и тд и тп. А кто из нас не в одной из этих категорий? Проблема не в осуждении гомосексуалистов - кто мы,чтобы кого-то судить, всех осудит Бог. Проблема в задании человеческих норм. От блуда, идолослужения,прелюбодеяния, пьянства, злоречия - есть государственные законы, ограничивающие это все дело. От гомосексуализма - тоже должны быть.
Ответ на комментарий ValeZ # Может быть, в силу возраста, я не совсем понимаю вас. Блуд, пьянство, злоречие и т.п. - это осознанный выбор человека: он не рождается с этим, он приходит к этому под воздействием определённых обстоятельств, гомосексуализм, в моём понимании, это когда пол души не совпадает с полом тела. Имею безграничное уважение к вам и хозяину этого дневника, но ограничивать души в стремлении создавать любовь, уют и комфорт, мне кажется неправильным. Благодарю вас за терпеливость!
ValeZ 24-07-2013-16:31 удалить
Ответ на комментарий Юлия_Ларина # Это все гадости, которые заложены в каждого. Весь вопрос в том - развивать их или нет. Кто-то в детстве развивает в себе гадость гомосексуализма, кто-то злоречия, кто-то блуда. У кого-то какая-то особенная предрасположенность есть. У кого-то какая-то детская травма, к этому приводящая. Вы поймите, я еще раз попробую. То, что имеется ввиду под "гомосексуализм" это не когда два мальчика держатся за ручки и чмокаются. Это "гомосексуальный блуд", отношения, построенные так или иначе на мужеложестве. За ручки держитесь, чмокайтесь, кто против, мужеложник ты только тогда, когда, простите за подробности, что-то куда-то проникает. У мужчины с женщиной этот процесс обусловлен 1) физиологически 2) биологически. У гомосексуалистов этот процесс не имеет никаких причин, кроме блудной страсти. Так понятнее?
Ответ на комментарий ValeZ # Видимо, я слишком распущенный в своих мыслях и безнравственный человек, потому что я не перестала толерантно относиться к подобного рода парам и их правам. Прошу прощения за отнятое время и благодарю за приятный диалог!
Ответ на комментарий ValeZ # В том то и беда, что подобная форма "толерантного сознания" сегодня стала привалировать в умах молодых людей. Это тенденция... Чем всё это кончится? Сначала ликвидируют понятие "возраст для секса" и под видом защиты прав детей узаконят педофилию мотивируя это акселерацией и ранними сроками созревание половой системы у современных людей и ведь все это примут в конце концов. Потом будет заявлено, что инцест есть древнейшая форма матриманиальных отношений и что нет крепче любви чем существующая между родителями и детьми, а поддержат это учёные, которые заявят, что при определённом наблюдении и медикаментозной профилактике супружеское соитие при инцесте не приведёт к уродствам и т.д. Вот к чему Вы невольно клоните наш мир с подобным оправдательным подходом. Что Вы скажете Богу по этому поводу, если он сегодня попустит узбеку строителю нечаянно уронить Вам на голову кирпич? Все, что в мире происходит на прямую связано с Богом, ибо Бог везде и все только благодаря Ему этим всем является (Дух Святой материализует и скрепляет всю материю, а Дух это и есть Сам Бог! Задумайтесь друг и поймите свою концептуальную мировозренческую ошибку! С уважением! А слова мои всегда просты...
Ответ на комментарий ValeZ # И Вам! Слава Богу за всё!
ValeZ 24-07-2013-18:00 удалить
Ответ на комментарий Юлия_Ларина # Мы все такие, к сожалению. Разум говорит одно, а мир(общество окружающее,ТВ и т.п.)+плоть говорит другое. Тут главное не ставить на себе ярлык "я распущенная" и на этом успокаиваться. А все-таки стремиться, чтобы мы управляли своей жизнью согласно нашему разуму, а не подчиняясь распущенности общества и греховности своей плоти. Удачи Вам в этом, это действительный и реальный путь к счастью в этой жизни - делать то, что тебе действительно нужно делать, а не то, что вынужден, а потом страдать.
Ответ на комментарий priest_Vyacheslav_Pushkarev # Ну вы, как-то, совсем в крайность в размышлениях пустились. Общество, пока что, имеет трезвость отличить среди нас больных людей и не относиться к этому толерантно(педофилия, инцест и т.п.), хотя, насколько понимаю, моя личная толерантность к некоторым вещам и моё мышление в общем заставляют вас думать о том, что устои общества разрушаются, и, в скором времени, мир пустится в бездну...ни в коем случае не хочу сказать, что вы не правы, иногда я тоже об этом думаю. Я наверное сужу так, лишь потому, что никогда особо не соприкасалась с верой: у меня не русские корни, и, когда были разговоры о походе в церковь или крещении, происходили крупные истерики со стороны прародителей, поэтому я как-то и не имела интереса к этому. Я всегда смотрела на служителей в церкви, как на кого-то очень чистого, открытого и жертвенного, но однажды узнала, как люди относят десятую часть зарплаты какому-то человеку, возглавлявшему их общество, а если же они не могли это сделать, начинались угрозы и подобное отношение. Я позже узнала, что это было что-то воде секты, но на батюшек в нашем городе я стала смотреть по-другому, хотя они всё-равно бывают достаточно грубы и резки. С огромным уважением к вам, я обязательно задумаюсь над вашими словами и постараюсь их осмыслить в правильном русле!
Ответ на комментарий Юлия_Ларина # Вы думаете я палку перегибаю? Нидерланды - легальные наркотики в розницу. Нидерланды - общество за равноправие детей в сексе вошло в парламент. Это уже началось. Люди уже живут так огромными массивами. Не надо быть наивным. Сорняки выпалывают на первых днях их жизни. Чем дольше медлишь, тем тяжелее их потом удалять. А прозеваешь и попустишся, так они всё заполонят отняв жизнь у полезных растений.
Ответ на комментарий priest_Vyacheslav_Pushkarev # Спасибо за чёткие примеры! Принимаю аргументы и полностью соглашаюсь с вашим мнением именно на этот счёт! Мне начинает становиться немного страшно от мысли, какими будут расти мои дети, а ведь у меня их пока что даже нет.
Ответ на комментарий Юлия_Ларина # А у меня их семь. Вот и поймите меня.
25-07-2013-11:45 удалить
"...Призываю на её голову и на весь её род все беды..." - это так Господь учит делать??? что же вам тогда слова говорят из Лук.9:55 - ?????????? "Матф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас..." - тяжело слышать ( да и читать тоже) такие мысли от священника....
ValeZ 25-07-2013-21:21 удалить
Ответ на комментарий Юлия_Ларина # Да что уж 10 то процентов, Иоанн Златоуст призывает не менее 30% от доходов отделять, чтобы не быть в этом хуже фарисеев, которые приносили 10% на храм, 10% на милостыню и 10% на еду для голодных. Да что уж 30%, Господь призывает душу свою, жизнь всю свою, и эту и будущую, отдать за ближних своих. Другое дело, кто это сможет вместить и исполнить. Только и надежды на милость Божью.
ValeZ 25-07-2013-21:22 удалить
Ответ на комментарий # Говорят, что надо делать вид, что не услышал. Только бы не осудить, тем более священника.
Ответ на комментарий # Не тяжело это мне слышать и читать. Во первых -- это обычный приём для того, чтобы призвать грешников к покаянию. Обычный для Ветхого и для Нового Заветов. Во вторых - всё это я должен делать тогда, когда это относится ко мне лично (Прочитайте прямо), а тут вред моим ближним и всему миру. Тут я по словам Господа "Душу свою" должен положить за други своя - (Согласно с Второзаконием Душа это кровь) кровь свою пролить за них должен. То есть я так должен ей двинуть, чтобы хоть на короткое время, но отложить вред ближним моим, а ещё лучше и совсем их от него освободить. Тут не прав кто нападает, а кто защищается всегда прав. Нападает - потакает нападению она (они). Вот я и призвал на неё и на них все муки ада, которые они этим делом уже заслужили, ибо как сказано в Новом Завете - искушения попущены для спасения души, чтобы человек быстрее разобрался, что хорошо, а что плохо. Вот пусть скорее и разбираются под этим прессом. В третьих - я не понаслышке знаю силу священнического слова. И это к моему сожалению единственное, чем я могу их изменить и подвигнуть к покаянию. Надо, чтобы все верные Богу люди ей(им) это сказали и в подобном же тоне, а иначе продажные властители мира не понимают. Что, тяжело слышать ( да и читать тоже) такие мысли от православного священника? Когда рана уже сильно гниёт её резать надо, а не зализывать. Поздно зализывать!
29-07-2013-13:32 удалить
Ответ на комментарий priest_Vyacheslav_Pushkarev # тогда может сразу всех гомосексуалистов порежем ??? P.S: не страшно Вам призывать все муки ада на голову грешника? Слово то действенно.....
Ответ на комментарий # Потому и призываю, что знаю силу слова пастыря. "Резать" Господь не велел, да и не хочется мараться. Но так как они Царства Небесного не наследуют, а Царство Небесное, по учению отцов Церкви, начинается здесь на земле, то наше русское Царство им не место для жизни и их иммиграция в места, где их берегут и "любят" желательна, а потому должна быть ускорена с помощью административного ресурса. Помогайте настаивать. Я давно об этом пишу.
18-11-2013-20:28 удалить
Это священник, призывающий все беды на голову - кого бы вы думали? - помазанника Божия королевы Елизаветы? Хорош священник, ничего не скажешь. Но предсказано ведь, что будет множество и лжеучителей, и лжепророков. Вот он, живой экземпляр перед нами. Душу свою положить - это никак не означает проклясть другого, тем более помазанника Божия, который находится под Божественной защитой, и всякое посягательство на которого бумерангом ударит покушающегося на нее. Его проклятье ее не коснется, но вернется к нему самому. Это и должен был знать истинный священник. Не ведает он, насколько он уязвим, имея такую ораву детей, и ухом не ведет, что каждое слово материально, и злобно направленное отразится и вернется к нему самому. И найдет наименее защищенного члена семьи. Поразительно, чудовищно! Уверен, что не найдется больше ни одного русского священника, способного выкинуть такой фортель.
Ответ на комментарий # Кто её помазал на Царство? Отец их дьявол. Исходя из православной каноники они ноль без палочки, самое большое, что о них можно сказать Евангельски, так это "самочинные сборища", "самосвяты". Доброе дело -треснуть им по носу (ради вразумления) задранному к потолку, силой слова Божия. Все должны так поступать и не бояться дьявола и его угроз, как эти и прочие...
Predtecha 18-11-2013-23:41 удалить
Отступление попущено Богом, не покусись остановить его немощною рукою твоею. Не тебе судить помазанников Божьих, справляйся, пастух, хотя бы со своими баранами. Никто не понимает сложности и особенности времени, в которое мы живем. Бог попустил проявиться злу с наибольшей полнотой и отчетливостью, чтобы легче было собрать в нужный момент все эти волчцы и уничтожить. Этому же способствола и королева Елизавета, - запрети она, и зло ушло бы в подполье, скрылось и стало трудней опознаваемо и менее уловимо. Поэтому, каждый суди на своем месте, там, где тебе отведено по твоей иерархии, и никак простолюдин не суди благородного, плебей не суди патриция, раб не суди господина своего.
Ответ на комментарий Predtecha # Слушай! Уже же расстались? Иди уже откуда пришёл...
Predtecha 19-11-2013-19:48 удалить
Расстались, но вот кто то ведь не желает, чтоб мы расстались.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если бы мне пришлось сейчас быть на приёме у английской королевы... | priest_Vyacheslav_Pushkarev - Дневник Vacheslav_Pushkarev | Лента друзей priest_Vyacheslav_Pushkarev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»