Почему в пассажирских самолетах не предусмотренны парашюты для экстренного спасения пассажиров?
05-11-2012 23:29
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Всегда задавался этим не странным вопросом, а сегодня ночью, благодаря бессоннице разобрался. Прошерстил несколько форумов, начитался всякой белеберды и согласился с выводом одного умного паренька. Вот что он написал: " Этот вопрос и меня интересовал. Я задал его сегодня директору одной Авиакомпании при встрече по работе. Вот его ответ - "Аварии бывают разные. В большинстве случаев есть возможность спасти пассажиров с помощью парашютов. Снизить высоту и скорость, открыть все запасные выходы. НО! Нашим миром правят деньги. За 1-го мертвого пассажира платят около 15 тыс. долларов, а живой может запросить за моральный ущерб в в десятки раз больше. Во вторых мертвые не говорят и о них быстро забудут, а живые еще долго будут портить репутацию авиакомпании. А если это умножить на количество пассажиров еще..! Такая же ситуация у шахтеров. Добывающим компаниям дешевле заплатить за погибших шахтеров компенсацию родственикам, чем бетонировать туннели для постоянной безопасности работников". Вот и все.
Вывод ошеломляет своей циничностью и прямотой, но каково время, таковы и нравы. Ей гряди скорее Господи!
P/S. И владельцы авиакомпаний и конструкторы самолетов, если будут мотивировать свою деятельность только деньгами - прибылью, то непременно умрут навсегда, а там, в смерти, будут гореть в адском аду, в пламени свой собственной неугасимой совести. Очнитесь же лицемеры!
протоиерей Вячеслав Пушкарев г. Иркутск
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote