• Авторизация


Без заголовка 01-12-2014 11:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения SVeTa-NeT Оригинальное сообщение

портрет. девочка с яблоками

масло, грунтованный картон, 30\ 40. Вот такая девочка у меня сейчас в работе . Пока остановлюсь на этом этапе и подумаю может быть стоит еще подкорректировать.

[показать] [показать]
Безумно интересно, оч сложно, открываю для себя америку )) Техника живописи  для меня новая , многослойная - буду описывать что получается а что нет.

Очень интересно! ложится краска тонкими лессировками - каждый последующий слой просвечивает предыдущие изменяя цвет , но и добавляя колорит, глубину  ; получается очень сложный цвет с переливами , совсем не так как в технике алла прима -когда картина пишется в один прием. Фото конечно не передает настоящие цвета картины . Они играют , переливаются  , вечером один цвет , днем другой , слева такой- а справа совсем иной. В общем волшебная техника!
Понравился как получился фон - переход от молочного шоколада к темному )) Обязательно буду еще его применять. Изумительным образом подходит для портретов- очень теплый , уютный. 
Напишу чтоб не забыть : в 1 слое - сиена жженая акрил, 2 слой - умбра жженая, 3 слой- умбра жженая+ультрамарин+кадмий желтый средний ( в мертвом слое для фона сделала смесь теплее , меньше ультрамарина чем в других частях, там его больше) , 4 слой - умбра жженая+ кадмий красный темный+ кадмий желтый средний + белила.




начала с того что  нанесла рисунок и покрыла поверхность сиеной жженой акрилом разведенным до акварели ( получилось неоднородно, картон нужно было намочить чистой водой а потом уже акрилом, почему акрил? он сохнет быстро и это допустимо в живописи для подмалевка использовать акрил или темперу или акварель )
 , прописать маслом умброй жженой тоже акварельно разведенной .
света не трогать, писать только тени и полутени ( моя ошибка - прописывать нужно оч аккуратно, как будто этот портрет уже можно было повесить на стену, у меня как обычный подмалевок, и в тенях усилить цвет). В этом видео показаны все этапы этой техники http://www.youtube.com/watch?v=6S6JED364WI&list=HL1373437343 ( конечно не самый лучший сюжет ))) , ну что уж нашла)
этот слой должен хорошо просохнуть.
1.
[показать]

дальше пойдет так называемый мертвый слой -- смесь умбры жженой + ультрамарина+ кадмий желтый + белила. смешать по тональности- у меня 5. в тенях использовать тон без белил. опять  просушить. ( меня всегда интересовало - почемуй то нельзя на  не просохший слой наносить свежую краску ?, я попробовала ))) точно нельзя -- кисть тащит за собой весь не просохший слой . вот такое оно хитрое, масло )))
2.

[показать]

а теперь самое трудное но интересное )) -цветные слои.
важные правила этой техники - краску использовать в тенях тонкими слоями без белил, в светах наносится многослойно и плотно, а вот в полутонах ( как я поняла) делаем растяжку между светами и тенями. 



3.
[показать]

красочные слои делаю тонкие, как бы намечаю цвета 
4.
[показать]

5.
[показать]

6.

[показать]

еще немного подробностей 

Наносила тонкими глазурными слоями как бы намечая цвета.
В платочке - практически ничего не трогала , через тонкий слой белил просвечивает умбистый слой , а вот где наиболее светлые места складочек- добавила белил (плотнее), потом в тенях глазурью прошлась фц зеленая+церулеум . 
Волосы - просто слоями полосочек всяких)).
Лицо - начала оч тонким слоем неаполитанской розовой ( в тенях еще тоньше) , потом кое где добавляла белила+ кадм.оранжевый выделить румянец (можно наверное было бы еще пройтись),охрой красной наиболее темные места бровки тоже лессирнула цветом волос 
Тулупчик - подобрала цвет( с белилами) прошлась по светам , в тенях темная смесь без белил ( говорят тени не любят белила). Потом когда слой просох, нанесла еще слой усиливая его тональность ,только в светах, в тенях опять без белил усиливая темнотики . Опять просушить , прошлась в тенях ультрамарин + умбра натурал. ,в самым светах цвет тупчика+белила. 
Этими тончайшими лессировочными слоями можно так красиво экспериментировать ! Они изумительным образом играют цветом в зависимости от освещения !
Яблочки - тоже сначала одним тоном без белил , а потом добавляла цвета формируя объем-тень-свет-блики.
Варежки - нанесла цветом тоновые пятна ,выделила света белилами, наметила умброй жжен. вязку , потом вязку белилами и их слегка растушевала (лишая четких контуров) , и еще раз прошлась белилами в самых светлых местах и тоже махнула кисточкой. Потом уже добавляла пушистости им тооооненькой кисточкой.
Мех - практически был готовый уже на стадии мертвого слоя , только добавила цветных тональных пятен (глазурью без белил) и потом уже самые светлые волоски. 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Violetta_Veta - Дневник Violetta_Veta | Лента друзей Violetta_Veta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»