масло, грунтованный картон, 30\ 40. Вот такая девочка у меня сейчас в работе . Пока остановлюсь на этом этапе и подумаю может быть стоит еще подкорректировать.
[показать]
[показать]
Безумно интересно, оч сложно, открываю для себя америку )) Техника живописи для меня новая , многослойная - буду описывать что получается а что нет.
Очень интересно! ложится краска тонкими лессировками - каждый последующий слой просвечивает предыдущие изменяя цвет , но и добавляя колорит, глубину ; получается очень сложный цвет с переливами , совсем не так как в технике алла прима -когда картина пишется в один прием. Фото конечно не передает настоящие цвета картины . Они играют , переливаются , вечером один цвет , днем другой , слева такой- а справа совсем иной. В общем волшебная техника!
Понравился как получился фон - переход от молочного шоколада к темному )) Обязательно буду еще его применять. Изумительным образом подходит для портретов- очень теплый , уютный.
Напишу чтоб не забыть : в 1 слое - сиена жженая акрил, 2 слой - умбра жженая, 3 слой- умбра жженая+ультрамарин+кадмий желтый средний ( в мертвом слое для фона сделала смесь теплее , меньше ультрамарина чем в других частях, там его больше) , 4 слой - умбра жженая+ кадмий красный темный+ кадмий желтый средний + белила.
начала с того что нанесла рисунок и покрыла поверхность сиеной жженой акрилом разведенным до акварели ( получилось неоднородно, картон нужно было намочить чистой водой а потом уже акрилом, почему акрил? он сохнет быстро и это допустимо в живописи для подмалевка использовать акрил или темперу или акварель )
, прописать маслом умброй жженой тоже акварельно разведенной .
света не трогать, писать только тени и полутени ( моя ошибка - прописывать нужно оч аккуратно, как будто этот портрет уже можно было повесить на стену, у меня как обычный подмалевок, и в тенях усилить цвет). В этом видео показаны все этапы этой техники http://www.youtube.com/watch?v=6S6JED364WI&list=HL1373437343 ( конечно не самый лучший сюжет ))) , ну что уж нашла)
этот слой должен хорошо просохнуть.
1.
[показать]
дальше пойдет так называемый мертвый слой -- смесь умбры жженой + ультрамарина+ кадмий желтый + белила. смешать по тональности- у меня 5. в тенях использовать тон без белил. опять просушить. ( меня всегда интересовало - почемуй то нельзя на не просохший слой наносить свежую краску ?, я попробовала ))) точно нельзя -- кисть тащит за собой весь не просохший слой . вот такое оно хитрое, масло )))
2.
[показать]
а теперь самое трудное но интересное )) -цветные слои.
важные правила этой техники - краску использовать в тенях тонкими слоями без белил, в светах наносится многослойно и плотно, а вот в полутонах ( как я поняла) делаем растяжку между светами и тенями.
3.
[показать]
красочные слои делаю тонкие, как бы намечаю цвета
4.
[показать]
5.
[показать]
6.
[показать]
еще немного подробностей