• Авторизация


Сиюминутно-накипевшее ИМХО 04-06-2012 11:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


/сейчас я немного неадекватна, поэтому предупреждаю, что дальнейшее содержание записи может оскорбить тех, кто серьезно и положительно относится к процедуре регистрации брака и планирует когда-либо устроить _нормальную_  свадьбу и жить со своим избранником долго и счастливо до конца своих дней. Вы можете избежать неприятных ощущений, просто не открывая ссылку "Читать далее"/

Свадьбы устраивают женщины.

 

Я не могу представить себе мужчину в здравом уме и твердом памяти, который будет:

- печь каравай;

- расшивать рушник; 

- расписывать солонки;

- расшивать подушечки для колец;

- придумывать и заказывать гравировку на кольцах;

- придумывать дизайн и гравировку замочков;

- придумывать дизайн этикеток на шампанское;

- выбирать бокалы и, например, заказывать роспись по этим бокалам;

- заказывать какие-то особые приборы;

- выбирать украшения для свадебного кортежа (окей, допустим, что сами машины будет все-таки заказывать жених);

- собственноручно делать десятки приглашений на свадьбу, используя необычные техники изготовления открыток;

- придумывать и делать таблички с именами гостей (для рассадки на банкете);

- выбирать композиции из воздушных шаров или драпировку из ткани и цветы для украшения зала банкета;

- ах, да, комплектовать корзинки для прогулки по горду, не говоря уже об украшении корзинок;

- и прочее, прочее, прочее, не говоря об обряде сватовства, девичнике, выкупе, свадебной прогулке, пафосной фотосъемке, первом танце молодых, снимании подвязки, бросании букета, первой брачной ночи и свадебном путешествии.

 

Представляется, что все это женщины делают, чтобы соблюсти все обряды, которые направлены на то, чтобы удержать мужчину. "Вот, сейчас я разошью подушечки для колец, а он и все будут знать, как я его люблю и какой заботливой я буду женой, и он никогда от меня не уйдет". Для меня это выглядит так. Было бы, наверное, хорошо, если бы я была не права.

Все очень просто. Если чувство есть в сердце, то все штампы и кольца будут излишними. Если чувства в сердце нет, то ни одного из партнеров не удержат никакие кольца и штампы. Вот и все. 

Если честно, я вообще не понимаю, как мужчина может хотеть жениться, как он может хотеть попасть в эти женские сети... 

Отношения являются кармическим явлением. Пока у отношений есть потенциал, можно быть вместе и учиться строить эти самые отношения, учиться и обогащать друг у друга. Когда наступает момент, когда партнеры уже дали друг другу все, что могли дать, есть два варианта: либо искать нового партнера, либо менять свое мировоззрение.

Я полностью поддерживаю идею о том, что мировоззрение должно меняться каждые семь лет. Если каждые семь лет (на самом деле, чаще: каждые семь лет - кардинально, каждый год - для привнесения свежести) будет меняться качество отношений, то такое партнерство будет прекрасным. 

 

Вот такое ИМХО. Сейчас я действительно так думаю. Буду ли я думать так в дальнейшем - время покажет. Мировоззрение опять может и должно поменяться.

Вот, предлагаю такую сторону себя.

P.S. Да, я помню, что нужно помедитировать и выступить адвокатом для всех тех женщин... Сегодня.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Kudryavaya 04-06-2012-12:51 удалить
Мне кажется, пол - все-таки не решающее в этой ситуации. В большинстве своем - ДА, женщины женят на себе, пытаясь обеспечить гарантию того, что мужик таки не бросит и не уйдет, когда чувства охладеют. Но бывает, что и мужчина хочет себе гарантированно устроить вот эту даму в качестве партнерши навсегда. В целом твой подход к свадьбе разделяю, этот обряд сейчас - чистой воды условность. Многие знакомые вокруг женятся, чуть ли не половина - по залету. Скорее всего, у большинства и правда живы в голове установки на то, что штамп в паспорте что-то меняет... И у таких он действительно может что-то менять. По ходу, эффект плацебо имеет место быть :)
Joulius_Caesar 04-06-2012-16:29 удалить
Вообще +1, конечно. Но из всего перечня есть один предмет, который не сгинет, как все эти чёртовы подушечки, платья и корзинки, на второй день после свадьбы. Это кольца. Если они реально собираются их носить, разумеется. И если это не идиотские какие-то надписи в стиле "Антон + Марина вместе навек", а что-то более адекватное. Тогда вполне представляю, что мужчина может приложить к этому руку. (Конечно, кольца тоже нафиг не нужны и ни на что в жизни не влияют, но уж если всё так серьёзно...)
Если честно, я вообще не понимаю, как мужчина может хотеть жениться, как он может хотеть попасть в эти женские сети...
Свадьба свадьбе рознь. Посмотри хотя бы на чету Цукербергов: без пыли и суеты всё прошло. И далеко не всегда инициатором и главным сторонником события является женщина.
Brunnen 05-06-2012-10:44 удалить
Wow, сколько отзывов! Кудрявая, "гарантированно устроить вот эту даму в качестве партнерши навсегда" Действительно, здесь, получается, никакой разницы нет. Как мужчину штамп в паспорте не удержит, так и женщину тоже. Мне странно это представлять. Как мужчина видит женщину, любуется ей и думает... и что думает? что хочет, чтобы у него было привилегированное право любоваться ей? что хочет, чтобы она принадлежала ему и никому другому? что хочет, чтобы вся ее прелесть растворилась в борще, ребенке и стиральном порошке? /видимо, мне можно ставить временный диагноз по тому месту, куда в этом перечне я поставила ребенка. Это временно, да/ Что он хочет уберечь ее от всех бед этого мира? Ха. Перечитать, что ли, "Унесенные ветром"? Право, я не понимаю. А поводу штампов в паспорте и плацебо - мне кажется, это уже болезнь, когда думают, что штамп в паспорте может изменить. И если штамп в паспорте что-то меняет, это тяжелый случай, на мой взгляд. Joulius_Caesar, оловянное счастье... Мне кажется, это еще один вид привязанности. Который принципиально ничем не отличается от небольшого собрания сочинений Дэна Симмонса у меня дома или, предположу, собрания Шекспира или Шерлока у тебя дома. /надеюсь, я не нарушаю конфиденциальность?/ Отрубленные руки на поясе богини. МакГрегор, welcome back! Очень рада тебе! Ты разобрал все свои работы и теперь немного освободился? Вообще подход Цукербергов мне понравился. Изящно. Пожалуйста, расскажи, как ты мыслишь как мужчина? /а вырванная тобой цитата и вправду выглядит очень смешно /
Brunnen, нет, просто я обещал вернуться в июне, - и вот, вернулся.) Работы не только меньше не стало, но даже прибавилось, в связи с чем думаю опять уйти в сетевой анабиоз на месяц. Согласен с тобой, что внешняя атрибутика брака обесценивается без взаимной любви. Но не обессмысливается сама по себе. Мы существа символические, и помолвка, венчание, регистрация, кольца, платья/костюмы – тоже органическая часть отношений, их формализация. Зачем официально скреплять отношения и каким образом – по-христиански, по-мусульмански, по-американски, по-хиппийски, и т.п., - это уже другой вопрос, относящийся к мифологии и символизму конкретной культуры. Всё вышесказанное косвенно относится и к «залётным» случаям. Не совсем понимаю, что ты подразумеваешь под "мыслишь как мужчина". Мыслить по-женски мне органически сложно. Я высоко ставлю брак. В моём понимании это логический «порог» отношений, когда люди признают, что согласны быть вместе друг с другом в горе и в радости, и переходят от «партнёрства» к семье.
Joulius_Caesar 06-06-2012-01:39 удалить
Нет, ну может, я идеалист, конечно. Но есть, есть же и в истории, и в литературе мужчины, которые юридически оформляли отношения с возлюбленной именно из прагматических целей, связанных с ЕЁ благом. Защитить, да. Другой вопрос, каждой ли женщине нужна такая защита. Кольца - разумеется, символ привязки, я думаю, это очевидно. Они для этого и были придуманы - обозначить, что человек уже "занят". Просто кому-то в некий период жизни нравится/комфортно/спасительно быть занятым.
Kudryavaya 06-06-2012-07:14 удалить
Ответ на комментарий Brunnen #
Исходное сообщение Brunnen Кудрявая, "гарантированно устроить вот эту даму в качестве партнерши навсегда" Действительно, здесь, получается, никакой разницы нет. Как мужчину штамп в паспорте не удержит, так и женщину тоже. Мне странно это представлять. Как мужчина видит женщину, любуется ей и думает... и что думает? что хочет, чтобы у него было привилегированное право любоваться ей? что хочет, чтобы она принадлежала ему и никому другому? что хочет, чтобы вся ее прелесть растворилась в борще, ребенке и стиральном порошке? Что он хочет уберечь ее от всех бед этого мира? Ха.
ИМХО, в этом случае все гораздо прозаичнее: человек думаете о себе, о собственной безопасности. Что с мужем, что с женой, ситуация одна: кольцо якобы гарантирует, что партнер никуда не слиняет. Гарантия присутствия рядом человека. На самом-то деле кольцо и женитьба ничего не гарантирует, но попробуй это всем объясни ;)
Леди_Лэя 10-06-2012-11:58 удалить
Согласна с МакГрегором) Вообщем-то, это символ, логический порог и вправду.. Ибо до этого чаще всего люди думают о свободе и независимости, быть может, не всегда осознанно, но бессознательно так точно..
Brunnen 17-06-2012-13:37 удалить
Леди_Лэя, секундочку. Если я правильно тебя поняла, то до заключения брака все думают о свободе и независимости. О чем же думают после заключения брака?
Леди_Лэя 25-06-2012-19:33 удалить
Ответ на комментарий Brunnen # я не сказала "думают", скорее это неосознанно есть.. а после заключения (чувствуешь, иронию слова?=) ) мужчины, как правила, о заключении, а женщины - первое время, что "поймала.вот она опора.семья.можно создавать устав.детей.не бегать", а потом - как повезет..в зависимости от исхода..


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сиюминутно-накипевшее ИМХО | Brunnen - Light. And love. | Лента друзей Brunnen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»