• Авторизация


Долго доходило. 22-03-2011 18:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если не собираетесь читать до конца, лучше никак не читайте.

 

Сегодня помозговала и поняла: не могу сейчас. Я про худеть. Угу. Опять про это самое.

Все вокруг жрут что-нибудь, договариваются по выходным о встречах в кофенях, шоколадницах, или хуже того, пиццериях... Ходят в столовую по десять раз за день и ещё умудряются говорить: "Да если я сейчас не поем, то умру от голода." Хули!!! Жить будешь, зато, может быть, всё-таки перестанешь постоянно говорить: "Я очень хочу похудеть, очень хочу умешьшить размер задницы" Гораздо больше ты очень хочешь сожрать шоколадную столовскую выпечку. И когда ты эту выпечку жрёшь несколько раз, твоя жопа ликует от счастья, я гарантирую. А то, упаси боженька, перемрут все с голодухи. И я ничем от ёбнутых людей не отличаюсь: я тоже хочу жрать булочки, только не могу, потому что, во-первых, терпеть не могу есть на людях, особенно всякую гадость, во-вторых, как только я иду в столовую за булочкой, мне обязательно попадётся на встречу какая-нибудь свиноматка, жрущая тёпленькую булочку, и у меня тут же щёлкает в башке: "Ещё месяцок, и ты не будешь отличаться от этой коровушки на закорме", - ясное дело, я вспоминаю про свой вес, про любимые мощи и думаю: "ОК. Съем булочку как-нибудь в другой раз,а пока просто попью чая". И каждый раз приходится по злостному закону бутерброда пить чай.

Думаете, я не ем? Ошибаетесь. Я отыгрываюсь втихую дома. Жру всё, чо не заблагорассудится, если никто не видит. разумеется. А вот если кто-нибудь в наглую сидит на кухне и смотрит телевизор, тогда приходится убираться восвояси, дабы ну не могу я жрать, когда кто-то нет-да нет, да пялится на меня.

Так и получается: день разжираюсь (в смысле, ем, как все), а день типа отдыхаю от еды. Но, как только я начинаю очень долго есть, как все, я начинаю заметно пухнуть. Я же не нажираюсь уже, как в старые добрые времена, до блёва, а просто ем, как все. Хули я пухну, как на дрожжах!!!

[563x699]

Я поняла только сейчас: похудеть, это не тупо сесть на диету и ждать пока сдуешься до желаемого размера; это такой образ жизни (кстати, именно так слово "диета" с латыни и переводится), при котором ты и в 17, и в 30, и в 55 останешься в форме, будешь уверена в том, что твой стиль питания и твой стиль жизни таковы и настолько выточены, что нет ни малейшей вероятности того, что сегодня ты весишь 50кг, а завтра 70кг. Диета это не голод и не питание на 300ккал в сутки, но это такой калораж, который обеспечивает необходимой энергией и веществами твой организм для желаемого веса. И этот вес рано или поздно установится как данность (ну у меня же была моя данность 49кг...почти без диет: просто очень много спорта).

А я не могу окончательно убедить себя в том, что всё не так ужасно (мне все это говорят, но у меня лишь мысль: "Не выйдет, дорогие. Раскормить хотите?" Я в проигрыше. У всех это выходит, особенно у родителей, но я могу и реабилитироваться, если сильно пожелаю). Я не могу до конца осознать, что для того, чтобы быть стройной, ненужны никакие диеты, нужен всего лишь навсего подходящий твоему ритму стиль питания и жизни. Тогда всё будет: требуется лишь ежедневная дисциплина. Для меня похудеть равно мучить организм диетами (почему организм? потому что зачастую от этого получаешь нереальный смысл и удовлетворение, значит, душе хорошо). Но диеты в большинстве своём наносят колоссальный вред здоровью и психике между прочим, поэтому держать достигунутые результаты получается далеко ни у каждого (например, у меня совсем не вышло, хотя я не относила себя до этих пор к разряду слабовольных свиней). Теперь, сдаётся мне, я именно к ним и отношусь по сути.

Так вот: почему я не готова худеть-то, как утверждала в первом предложении сего поста? Потому что хочу быстро и намного. Так не бывает: процесс распада жиров очень длительный, и когда девушка визжит, что она похудела за день чудо-диеты на килограмм, ей нельзя верить. На весах, я не спорю отнюдь, минус килограмм, но на самом деле, чисто физиологически килограмм жира (только представьте) не может расщепитсья в никуда за сутки... Вывод: их неё просто вышел литр жидкости, иными словами, произошло обезвоживание организма, хотя сам человек этого и не ощущает потери огромного количества влаги.  К тому же азот начинает накапливаться в тканях организма, что совсем нехорошо.

Если раньше мне надо было скинуть 5-8кг, и я с упоением добивалась поставленной цели, то сейчас эта цель переросла в 20кг (спасибо, диеты, вашу мать!!!) Всё просто: думаю, все знают, как определить свой обычный вес и свой идеальный вес. Я хочу идеальный вес, то есть не больше 50кг. Мой обычный вес - 60кг. И то, и то неплохо, но первая цифра для меня куда заманчивее второй. Обычный вес=рост-110. Идеальный вес=рост-120. Приближённо взяла рост 170см, хотя на самом деле я на пару-тройку сантиметров повыше буду. Итого выходит, что для обычного веса мне нужно скинуть 8кг, а для идеального 18кг. Нехило, правда?

К такому маршброску нужно быть на все сто морально готовой. А всё дело в том, что я абсолютно морально не готова к методическим и перманентным действием для продолбливания тонеля к заветной мечте. Морально. Хотя и физический мой потенциал изрядно истрёпан, но вся загвоздка, как всегда, в духовном аспекте. Это всё равно, что ради интереса согласиться со знакомым парнем переспать. Ведь и так догадываешься, что будет: туда-сюда и кончили. Так и с похудением: ну день, второй, ну неделя... А дальше? Дальше всё вернётся на круги своя.

Интересно, как я умудрилась проводить ассоциативные связи между похудательным процессом и сексом?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Не переживай... Ты на этом зацикливаешься... и еще больше усугубляешь проблему!
Rocky_Mountain 22-03-2011-18:45 удалить
Мда, трудно судить, сколько тебе надо сбросить, но мне кажется, не больше 10 кило. Сначала сдадим егэ, а остаток лета потратим на самосовершенствование к вузу.
Rocky_Mountain, то за...?! начать с понедельника/начать с весны/ с лета/после экзаменов...? лучше уж совсем никогда. знаешь пословицу: "Не откладывай на завтра то что можно сделать сегодня." ты читала через строчку. печально. мораль поста: диета - не выход, выход - постоянность, и не в диете, а в образе и стиле жизни.
Tis-_Ha 22-03-2011-19:03 удалить
нет,милая, переживай... боги,деточка, даже не представляю,как сильно ты мучаешься...это ведь тяжело...ты зависима от еды и от мыслей о похудени...и эта идиотская зависимость перекрывает ве мысли о чем-то более существенным и важном в жизни я два кг набрала с момента выписки и уже руки заламываю,ору,что жирная.. а тут...гормональный сбой какой-то,видимо? мне очень хочется пообщаться с тобой подробнее на эту тему, но это, наверное,не стоит делать в комментариях.
Rocky_Mountain 22-03-2011-19:07 удалить
Ответ на комментарий прыгнуть_бы_и_полететь # Нет, совсем не через строчку. Просто выход тогда дождаться момента (который ты называешь никогдашкой типа понедельника) и изменить образ жизни. Сейчас или никогда? Тогда или никогда? И в 80 лет не поздно начать жизнь сначала.(с) Просеков, преподаватель философии.
nastyakingsly 22-03-2011-19:47 удалить
знаешь у меня было так что неделя месяц я сижу на диете а потом? потом все возвращаеться, я начинаю нормально есть и килограммы приходят. да, это образ жизни, к которому надо быть готовой..я думаю это придетесли попытаться. просто попробовать новый подход не как с диетой. а просто взять за правило какие то основы типа не есть после 6 или еще что то в этом роде..
CatherineV 23-03-2011-14:17 удалить
про стиль жизни я с тобой согласна на все 100, это кардинально нужно перестраивать всю систему питания, а так же напостись терпения огромнейшую кучу, чего, кстати говоря, мне всегда и не хватало, у меня такая же проблема как и у тебя, я ненавижу ждать но, знаешь, одно осознание всего этого - это уже многое, как мне кажется
прочитала твой пост и все сразу встало на свои места. я ведь тоже не могу похудеть только потому что не готова изменить свой образ жизни раз и на всегда, ну нет у меня моральных сил на это... короче, могу сказать только "спасибо за пост", и "как я тебя понимаю"!
Ответ на комментарий Rocky_Mountain # Rocky_Mountain, я просто высказала своё убеждение по этому поводу.)) а в 80 лет поздно начинать жить. жить нужно, когда ты молодой, здоровый, когда перед тобой много неизведанного и непокорённого. а 80 ты уже отымел жизнь, а жизнь отымела тебя. остаётся только писать мемуары для потомков. если есть такое желание. это тоже моё убеждение.
Ответ на комментарий Tis-_Ha # Tis-_Ha, что там за "боги"?)))) они по определения не могут ничего представлять, ибо их не существует в материальном плане. нет. я не так уж больна на голову, как могу казаться. всё так хорошо относительно того, что было, что я мне даже грешно роптать. но я этого и не делал отнюдь в этом посте.))) я сама разбираюсь потихоньку и учусь день ото дня на том, что было, на том, что со мной происходит каждый день... по поводу общения с едой. если что пиши, как обычно.))))
Ответ на комментарий nastyakingsly # nastyakingsly, да. я как раз про это. можно попробовать вегетаринство/вегантсво/на крайний случай сыроедение. ради экспериментов. вдруг что действительно окажется для тебя подходящим. только вот пока я живу с родителями мне придётся "жрать, что готовят, и не выпендриваться" (с)
Ответ на комментарий CatherineV # Dark_Ashley,не всегда осознание это много. можно всё осозовать и прекрасно понимать, но сидеть сложа белы рученьки и философствовать дальше. чем я собственно пока и занимаюсь, надо признать.
Ответ на комментарий Нужна_лишь_сила_воли # остаётся пожелать всем удачи в этот нелёгком переломе, Нужна_лишь_сила_воли. и тебе в особенности.)
Tis-_Ha 24-03-2011-13:26 удалить
Ответ на комментарий прыгнуть_бы_и_полететь # все мы учимся на том,что было. все ждем того,что будет. пытаемся предугадать,предвидеть. жалко только,что иногда на те же грабли натыкаемся. поддерживаю твою позицию насчет постоянности, выработки и закрепления новых привычек пищевого поведения. и не временных,а неприменно постоянных. сама бы так хотела. но,видимо,слабовольная. хотя.это тоже всего лишь отговорка,черт возьми. стоит только начать. а я не могу. или не хочу... или хочу, но не сейчас. милая. и я запуталась.
Ответ на комментарий Tis-_Ha # эхх.( всё хорошо всегда на словах. до дела редко доходит.
nastyakingsly 25-03-2011-09:07 удалить
Ответ на комментарий прыгнуть_бы_и_полететь # у меня такая же проблема. иногда мы едим когда мне совсем не хочется. и не совсем чтобы полезное и диетическое. но можно поробовать готовить самой. попросить дньги сходить в магазин и на выходных готовить самой, то что нравится и нужно. (плюс еще сдача после магазина у тебя остается)) а в будни дни я просто не ужинаю с ними. говорю что ела вот прямо только что и уже не хочу. иногда только чай с ними пью. ну это мой метод приспосабливания к жизни с родителями..
Ответ на комментарий nastyakingsly # nastyakingsly, я готовила сама. когда жила от них отдельно одно время. .skj всё прекрасно. а сейчас на мои кулинарные порывы они скажут, что есть большая семья и есть тот, кто её кормит. и этот человек не я. а, допустим, бабушка.)) и чтобы я не воротила ос и ела то, что едят все. ещё: готовить только для себя не выход. родители это сочтут за оскорбление в их адрес. а готовить что-то глобальное для всех у меня нет времени.
nastyakingsly 25-03-2011-14:38 удалить
Ответ на комментарий прыгнуть_бы_и_полететь # тогда извини. ничего не могу придумать.. а если с бабушкой как нибудь договориться?
Ответ на комментарий nastyakingsly # nastyakingsly, с ней договоришься... она сделает вид, что согласна, а сама всеми правдами и неправдами будет своё гнуть.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Долго доходило. | прыгнуть_бы_и_полететь - It's high time to live | Лента друзей прыгнуть_бы_и_полететь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»