• Авторизация


История слияния: тело и бренд 28-07-2010 14:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сакральная мечта почти любого дизайнера: слияние бренда, которым он управляет с телами постоянных покупателей.
К сожалении, сегодняшнему потребителю мало быть просто в Dior, им нужно чтобы Dior был в них. Руководствуясь этой идей, Джон Гальяно создал контактные линзы Christian Dior. Когда я рассказала об этом своему знакомому далекому от мира моды, он изумился: «То есть ты смотришь на мир глазами Dior?» В его шуточном изумлении есть доля правды. Некоторым покупателям оказалось не достаточно только одежды, обуви, аксессуаров, косметики любимого бренда – они хотят быть полным его олицетворением даже в деталях, будь то глаза или кожа. Вот уж неожиданность: брендомания в XXI веке. Я думала, это прихоть 90-ых, но увы… даже сакральное выражение «татуировка на лбу» приняла реальные очертания.

[200x266]

Татуировки пока переводные и временные, но при большом желании можно в самом настоящем салоне сделать самую настоящую тату «как на показе Chanel или Louis Vuitton». В таком случае получается, что человек не просто носит бренд, он сам становится этим брендом.

[250x375] [250x375] [266x375]

Неловко представить, до чего могут додуматься дизайнеры, скажем, через каких-то пять-десять лет. Искусственное сердце или почки с логотипом любимой марки: никто не видит, но сердце греет, почему нет? Здесь действует правило: кто шустрее, тот богаче.

Дочь Карла
Фото: Christian Dior, Louis Vuitton, style.com

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История слияния: тело и бренд | дочь_карла - записки о моде | Лента друзей дочь_карла / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»