Меня поражает, насколько призма актерской индивидуальности может самобытно отражать оригинальные тексты, рождая порой совершенно разнополярные образы. Мультитонная гамма чувств, мимические метаморфозы, рифмы телодвижений - вся неповторимая актерская поэзия одухотворяет сакраментальное "Быть или не быть", заставляя сердца всего зала стучать в мелодичном ритме гамлетовской меланхолии.
Я был на двух постановках - на юго-западе и во мхате. Напичканная символизмом версия Бутусова выглядит насыщенней, но истерический ноющий Трухин не импонирует, хоть убейте=/ Юго-западная версия вышла без особых откровений, Клавдий вообще никакой, Полоний, которому полагается быть главным шутом пьесы, брутален и еле выжимает улыбку. Но Леушин.. эта пустоглазая шиза, корчащаяся в огненной гиене духовного одиночества воистину великолепна! ей-богу, весь спектакль на себе тянул.