• Авторизация


Немцы вручили Золотой эклер за самую недостоверную рекламу 07-08-2012 07:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

В Германии присуждена премия "Золотой эклер" (Der Goldene Windbeutel) за самую недостоверную рекламу. Как сообщает сайте Abgespeist.de, на котором размещается информация о премии, она досталась растворимому чаю Hipp для детей от одного года.


Чай Hipp получил премию из-за большого количества сахара в его составе, что противопоказано маленьким детям. На втором месте оказался мясной полуфабрикат от Netto. Производители полуфабриката поменяли его упаковку, после чего продукт прибавил в цене на 30 процентов и уменьшился в весе на те же 30 процентов.


Премия "Золотой эклер" учреждена немецкой некоммерческой организацией Foodwatch, которая регулирует вопросы питания. Организация проводит исследования продуктов местных производителей и выбирает пять из них с наиболее недостоверной рекламой. Из объявленных Foodwatch номинантов победитель выбирается путем пользовательского онлайн-голосования. Премия учреждена с целью повлиять на изготовителей продуктов с недостоверной рекламой, описанием или вредным для здоровья составом, чтобы они изменили рецептуру или описание продукта.


В 2011 году премию "Золотой Эклер" получил батончик Milch-Schnitte от Ferrero. Его рекламировали, как легкую закуску для желающих поддержать форму, хотя он на 60 процентов состоял из сахаров и жиров.


Как правило, активисты Foodwatch и простые потребители после объявления победителя премии пытаются вручить ее производителю, приходя к дверям его офиса и устраивая там пикет.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немцы вручили Золотой эклер за самую недостоверную рекламу | Personal - Дневник Personal | Лента друзей Personal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»