Радио в нашей жизни
06-04-2010 19:37
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Немного свожу вас в историю. Интернет начался с каталогов и справочников. И по сей день они считаются удобным способом поиска информации. Все большую актуальность набирают он-лайн ресурсы, где организации разделены по городам и рубрикам.
Для Москвы справочник Москвы становится все более полным и популярным. Информация в нем регулярно обновляется. К примеру, справочник Москвы в разделе радио насчитывает больше 55 организаций.
Для каждой компании справочник «Радио» показал мне подробную информацию о каждой компании: организационная форма, имя и контакты руководителя, сайт, e-mail для связи, год создания и численность персонала, описание основной деятельности.
Такой справочник «Радио» может существенно сэкономить время маркетолога, бренд-менеджера или менеджера по рекламе. Не нужно выискивать в интернете базу СМИ для Москвы и Московской области, если нужно разместить рекламу на радио.
Дам вам маленький совет - наибольший охват слушателей для целевой выборки аудитории рекламного ролика и высокая эффективность именно в радиоэфирах и тематических передачах.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote