Работа чакр во время пения
22-03-2011 19:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Такое явление происходит довольно часто. Не могу сказать, что точно работают все (могу только предположить, нужно капать глубже, если нужно), по крайней мере 3-4 основные.
Анахата во время пения помогает певцу "раскрыть" душу, при этом, если пение академическое или оперное, то человек чувствует, что что-то мягко давит на грудь, при любой высоте звука, будь-то бас, сопрано, тенор - не важно. В эстрадном же такой эффект возникает обычно при басе и контральто.
Вишудха помогает певцу самовыражаться. Также она помогает влиять на людей, что заметно на рок концертах. Правда на физическом уровне ощущений как бы никаких, если не учитывать, что горло разогревается и иногда из-за перегрузок становится на какое-то время не дееспособным.
Аджна. При академическом пении обычно звенит в межбровье или, как в случаи с анахатой, что-то давит. Такой же эффект возникает и у меня при чтении мантр и он сильнее. Хотя, думаю при желании во время пения этот эффект можно увеличить. В эстрадном, академическом и оперном обычно начинает звенеть, когда человек поет выше 2 октавы.
Сахасрара.Так же во время пения возможно давление или звон в области этой чакры. Но по правилам вокала это неправильно. Во время пения человек "объединяется" со вселенной, таким образом, являясь проводником зрителей и вселенной (мое мнение). Может поэтому иногда люди выходят со сцены обессиленные, с подкошенными ногами?
При низком пении (альт, бас) также бывает появляется какая-то тяжесть в манипуре, свадхистане и иногда муладхаре.Правда при меццо-сопрано, сопрано тяжесть также присутствует в свадхистане и манипуре. Обычно такого эффекта добиваются, когда поднимают что-то тяжелое, рояль например, и одновременно пытаются достать нужную ноту.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote