• Авторизация


Многоагентное программирование 19-05-2012 04:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот подумалось, так что мысли сырые. А что если изобрести такой стиль программирования, где все объекты жили бы в реальном времени и обменивались сообщениями? Представьте себе стратежку типа Старкрафта. В ней юниты и здания - это программные объекты, которые друг с другом взаимодействуют и в итоге чего там строют. Так вот, если программные объекты представить в виде таких же юнитов, то для них можно будет писать функции жизни, а не реакции на события, как в традиционном ООП. Т.е. представлять себе процесс не виде алгоритма, а в виде взаимодействий объектов, как в реальной жизни.

В традиционном ООП есть корневой объект, который создает другие. Те в свою очередь создают ещё более другие и т.д. В предлагаемом подходе нет никаких внешних контролирующих алгоритмов. Это должна делать виртуальная машина, которая ведёт себя аналогично какой-нибудь стратежке, но с более широкими возможностями программирования юинтов-объектов.

Было бы интересно. Просто для фана, поиграться. А потом, глядишь, и выйдет чего.

UPDATE: всё это называется многоагентными системами. Программировать в них можно вот так например.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Многоагентное программирование | eugene20237 - Дневник eugene20237 | Лента друзей eugene20237 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»