• Авторизация


Стихии в программировании 27-07-2010 21:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Спустя несколько лет пришёл к выводу, что в процессе программирования можно выделить несколько тактик, которые можно сравнить со стихиями.

1. Стихия Земли. Фундаментальное железобетонное программирование. Каждый блок код кода идеально структурирован и программист от него не отрывается, пока у него не возникнет чувство идеального творения. Каждый фрагмент программы настолько хорошо структурирован с точки зрения программиста, что похож на железобетонную крепость, которой не страшны баги и задачи. Всё это похоже на стихию Земли.
2. Стихия Огня. Иногда надо сделать что-то быстро и выстраивать стены нет времени. Предпочтение отдаётся нестандартным идеям позволяющим сделать сложную программу быстро. Очень часто такой тип программирования превращается в полный хаос, когда из-за отсутствия всяких правил становится уже ничего непонятно и программа заходит в тупик. Однако при разумном балансе многие допущения вызывают ощущение одержимости - получается много и сразу. Это очень похоже на огонь.

Других стихий пока почувствовать не удалось. Наверное они тоже есть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
3. Болото - Смешанная Земля. На бетонный код навешиваются нестабильные пристройки, которые в конце концов расшатывают бетон, и все охватывается Огнем.
4. Степи - Пустая программа :)
5. Леса - Каждую функцию взращивают отдельно, но довольно беспорядочно расставляя их. Потом чрезвычайно сложно найти, что-где лежит.
eugene20237 04-03-2011-23:50 удалить
Леса - классическое модульное программирование. Дерево - функция, лес - файл.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стихии в программировании | eugene20237 - Дневник eugene20237 | Лента друзей eugene20237 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»