радиоспектакль по повести Джадсон Филипс "По кривой дорожке"[720x470] Judson Philips - Walked a Crooked Mile
Дж. Филипс - прекрасный рассказчик. Его герои - веселые, красивые, энергичные люди, которые легко узнаваемы и, кажется, живут среди нас. Сюжеты всегда лихо закручены, но злодей на последней странице обычно пойман и должно наказан. В этом, вероятно, и заключается разгадка устойчивого читательского интереса к произведениям Хью Пентикоста.
Хью Пентикост (псевдоним, настоящее имя Джадсон Пентикост Филипс) (1903-1989)
Старожил американского детектива. Его деятельность в жанре продолжалась 50 лет.
Родился в Нортфилде, штат Массачусетс в артистической семье. Дядя, Хью Пентикост, этим псевдонимом подписаны многие романы Филипса, адвокат по уголовным делам, успешно практиковал в Нью-Йорке в начале века.
Окончил Колумбийский университет. Работал журналистом, рецензентом книг, издавал собственную газету. В течение 20 лет руководил театром.
Около 80 детективных романов Пентикоста состоят из нескольких объемных серий, объединённых главными героями - журналистом Питером Стайлзом, художником Джоном Джерико, управляющим отелем Пьером Шамбреном, бизнесменом Джулианом Квистом, доктором Джоном Смитом, дядюшкой Джорджем Кроудом и лейтинантами Люком Бредли и Паскалем.
Написание такого числа серий (и соответственно героев) определено тем, что писатель построил все свое творчество, исходя из положения, что количество драматических ситуаций вполне ограниченно, а люди - "пища для воображения писателя". Поэтому, несмотря на приличное количество изданных книг, избежал повторения собственных сюжетов. Повторение можно усмотреть лишь в том, что его романы достаточно увлекательны, герои неординарны, а зло никогда не остаётся безнаказанным.
Избирался президентом Американской Ассоциации детективных писателей. Лауреат премии этой Ассоциации, а также премии Ниро Вульфа.
Дж. Филипс - прекрасный рассказчик. Его герои - веселые, красивые, энергичные люди, которые легко узнаваемы и, кажется, живут среди нас. Сюжеты всегда лихо закручены, но злодей на последней странице обычно пойман и должно наказан. В этом, вероятно, и заключается разгадка устойчивого читательского интереса к произведениям Хью Пентикоста.