Вслушайтесь в эти голоса – голоса с того света.
«Ночью к нам долго стучали. Батько не отрывал. В дверь стали бить чем-то тяжелым. Она затрещала и сорвалась с петель. В хату ворвались чужие люди. Связали батьке руки и ноги, повалили на пол. Выкололи глаза и тыкали штыками в грудь и в живот. Батько перестал шевелиться. То же сделали с мамой и сестричкой Олей». Это свидетельство чудом уцелевшей 11-летней Веры Селезневой. В живых она осталась только потому, что от первого же удара прикладом по голове потеряла сознание и террористы посчитали ее мертвой, поэтому и "нэ знущалысь".
А вот рассказ очевидца, который уцелел лишь потому, что вовремя забрался в стог сена: «Они пришли в село ночью. Ворвались в хату, где жила учительница, приехавшая из Полтавы. Взяли ее за волосы и потащили волоком через улицу на огород. Они убили старушку на глазах у дочери, а потом принялись за девушку. Сначала ей отрезали груди. Потом принесли топор и отрубили пятки. Вдоволь наглядевшись на муки истекающей кровью девушки, бандеровцы зарубили ее насмерть.
На другую ночь бандиты пришли снова. Многие были в красноармейской форме. Они окружили село, чтобы никто не мог выйти. Потом схватили председателя сельсовета и распяли на воротах, вколотив в руки ноги большущие гвозди. Полюбовавшись страданиями председателя, они выпустили в него две автоматные очереди крест-накрест. Потом взялись за семью. Его отца, мать, жену и трехлетнюю дочь изрубили на куски топорами. А отрубленной ручкой ребенка вывели на стене мерзкую надпись. По мордам животных было видно, что они довольны, но и этого сепаратистам показалось мало. Они повесили на воротах учителя, а его жену и пятерых детей изрубили на куски».
Не менее ужасны донесения командиров партизанских отрядов, переданные на Большую землю:
«В марте 1943 года бандеровцы сожгли четыре польских населенных пункта. Перед этим в Галиновске они зарубили 18 поляков, в селе Пиндики расстреляли и распилили 150 польских крестьян, а детей брали за ноги и разбивали им головы об деревья, приговаривая: "Разбием младенцы ея о камень". В местечке Черториск униатские попы лично казнили 17 человек, а в соседних хуторах нелюди-бандеровцы убили около 700 поляков. "С продвижением фронта вглубь территории Украины, от командиров частей и соединений Красной армии стали поступать сообщения, что националистические банды, действующие в районах западных областей УССР, часто прибегают к маскировке, и совершают нападения на сёла под видом советских партизанских отрядов" (ЦГАООУ, ф.1, оп.23, д.930, л.11-22).
Эту же информацию подтверждали и сами партизаны. Более того, как докладывал командир Ровенского партизанского соединения №1 В. Бегма, имеется ряд случаев, когда националисты под видом партизан в порядке помощи получают в частях Красной Армии вооружение и боеприпасы. «Красная Армия довольно охотно помогает партизанским отрядам, – писал он в донесении 5 февраля 1944 г., – но некоторые командиры частей еще не поняли этой провокации, проводимой националистами» (ЦГАООУ, ф.62, оп.1, д.1517, л.127).
Подобные провокации вводили в обман не только красноармейцев, принимавших бандеровцев за своих, но и, что главное, местное население. К примеру, в феврале 1943 года, отряд бандеровцев, переодетых советскими партизанами, ввёл таким образом в заблуждение жителей села Парослое Сарненского района Ровенской области, которые весь день угощали банду, а вечером бандеровцы устроили резню. Всего было уничтожено 173 человека, удалось спастись лишь двум селянам, которые оказались завалены трупами, и 6-ти летнему мальчику. Позднейший осмотр показал исключительную жестокость, с которой была совершена бойня. С нескольких человек сняли кожу, женщин насиловали, а после отрезали груди, носы, уши, выкалывали глаза и отрезали головы. Затем «борцы за нэзалэжну» устроили пьянку в доме местного старосты. После ухода банды, среди разбросанных на столе бутылок из-под самогона и остатков еды, был найден 12-ти месячный младенец, прибитый ножом к столу, во рту которого торчал недоеденный огрызок квашенного огурца (Jozef Turowski і Wladystaw Siemiaszko: "Zbrodnie nacjonalistow ukrainskich dokonane na ludnosci polskiej na Wolyniu 1939-1945". – Варшава, 1990, стр. 22).
Один из самых сильных памфлетов Ярослава Галана - западнорусского писателя — «Чему нет названия» начинается с такой сцены: «Четырнадцатилетняя девочка не может спокойно смотреть на мясо. Когда в её присутствии собираются жарить котлеты, она бледнеет и дрожит как осиновый лист. Несколько месяцев назад в воробьиную ночь к крестьянской хате, недалеко от города Сарны, пришли вооружённые люди и закололи ножами хозяев. Девочка расширенными от ужаса глазами смотрела на агонию своих родителей. Один из бандитов приложил остриё ножа к горлу ребёнка, но в последнюю минуту в его мозгу родилась новая идея. «Живи во славу Степана Бандеры! А чтобы, чего доброго, не умерла с голоду, мы оставим тебе продукты. А ну, хлопцы, нарубите ей свинины!» «Хлопцам» это предложение понравилось. Они постаскивали с полок тарелки и миски, и через несколько минут перед оцепеневшей от отчаяния девочкой выросла гора мяса из истекающих кровью тел её отца и матери…» (Из кн. В. П. Беляева "Я обвиняю!").
...Тогда же боевики поймали партизана Антона Пинчука. Ему бандиты отрубили ноги и повесили с приколотой запиской: "Так будет со всеми". А разведчику того же отряда Михаилу Марушкину отрезали язык, выкололи глаза и кололи дрожащим штыком грудь, пока не попали в сердце». Видимо, твари ещё не опохмелились. Трудно поверить, что все это делали люди, причем не просто люди, а униаты, и эти страшные зверства совершали, предварительно коленопреклоненно помолясь и смиренно испросив благословение у местного "священника", не забыв, разумеется, пустить слезу. То, что униатские попы принимали личное участие в казнях, мы уже знаем, а вот что они делали с теми священнослужителями, которые их осуждали и благословения на убийство невинных жертв не давали.
«Епископ Феофан, служивший в старинном Мукачевском монастыре, в своих проповедях осуждал кровавые выходки нелюдей, - говорится в одном из спецдонесений. - Однажды он получил изображение "трезубца": Это было последним предупреждением бандитского подполья. "Трезубец" - бьющий сокол - герб Рюриковичей. Какое отношение имеют эти манкурты, эти существа к Рюриковичам? Но Феофан продолжал свое святое дело. Вскоре его нашли мертвым, причем не где-нибудь, а в келье. Иначе говоря, убийство было совершено на территории монастыря, что считается неискупимым грехом.К тому же епископа не просто убили, а умертвили позаимствованным из Средневековья зверским способом. Они обмотали его голову проволокой, подоткнули под нее палку и начали ее медленно вращать. И так до тех пор, пока не треснул череп». Никто из "монахов" ничего не видел, ничего не слышал: "А мы нич нэ чулы, мы нэ знаймо, мы - вируючи..."
Среди нынешних певцов бандеровщины есть люди, которые утверждают, что галицкие националисты воевали под лозунгом: «Бей жида, ляха, кацапа и немца». Что касается поляков и русских, то так оно и было, они их "ныщилы", а вот с немцами у бандеровцев были трогательно-дружеские отношения. Бандеровцы считали, что они вместе с немцами - единый народ... Свидетельство тому – секретное распоряжение бригаденфюрера СС генерал-майора Бреннера от 12.2.1944 года. «Начавшиеся в настоящее время в районе Деражино секретные переговоры с руководителями повстанческой армии успешно продолжаются. Достигнуто следующее соглашение.
Члены УПА не будут совершать нападений на немецкие воинские части. УПА систематически засылает в районы, занятые Красной Армией своих разведчиков, преимущественно девушек, и сообщает результаты. Захваченные пленные Красной Армии, а также члены советских банд, так называемые партизаны, передаются нам на допросы.
Чтобы предотвратить помехи в этой необходимой для нас деятельности, приказываю:
1. Агентов УПА, имеющих удостоверения, подписанные капитаном Фелисом, или только выдающих себя за членов УПА, беспрепятственно пропускать, отдавая воинское приветствие, оружие не отбирать, одаривать шоколадками и пожимать руки.
2. При встрече германских воинских частей с частями УПА последние дают себя опознать условным знаком – левая рука перед лицом. Такие части не подвергаются нападению даже в случае открытия огня с их стороны. Следует извиняться и часто-часто кланяться».
А в октябре того же года Бандера был удостоен беседой с самим рейхсфюрером Гиммлером, который сказал:
- Начинается новый этап нашего сотрудничества – более ответственный, чем раньше. Собирайте своих людей, идите и действуйте. Помните, что наша победа обеспечит и ваше будущее.
Первое, что сделал окрыленный Бандера, провозгласил новый лозунг.
«Наша власть должна быть страшной!» - заявил он и приказал начать массовый террор. Если раньше текли реки крови, то теперь ее стали моря.
Красная Армия уже вступила на территорию Галиции, простые люди встречали ее хлебом-солью – это днем, а ночью этих людей убивали, рубили топорами, душили удавками и сжигали живьем.
Гитлер покровительствовал Бандере, так как тот предпочитал не говорить, а действовать и самым главным аргументом в любом споре считал пистолет. Т. е. этот упырь был любимчиком Гитлера. 30 июня 1941 года вслед за передовыми немецкими частями Бандера прибыл в Лемберг и провозгласил создание ""моцьнойи" Украинской самостийной державы".
Это никак не устраивало Берлин, ведь немцы территорию торжественно провозглашенной "Украинской самостийной державы" объявили исконно немецкой территорией «Остланд».
Еще более откровенным был генерал-губернатор Польши Ганс Франк. «Если мы выиграем войну, - откровенничал он, - тогда, по-моему, поляков, "украинцев" и все то, что шляется вокруг, можно будет превратить в рубленую котлету». Какая уж тут "моць"?
Бандера же витийствовал о какой-то свободной, "независимой и самостийной Украине", простирающейся до заснеженных вершин Кавказа, до Тихого океана.
Как бы то ни было, но могила "галицийского апостола", похороненного в Мюнхене, стала святыней для рагулей, на родине ему ставят памятники, школьники изучают его биографию, желают быть похожим на него, руководители государственного образования объявляют его героем, к его бюстам возлагают цветы, а автокефалисты и униаты прикладываются к его портрету…Он удостоился такой же чести, как и анафематствованный Церковью Мазепа.
О ЗВЕРСКИХ ПЫТКАХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ БАНДЕРОВЦАМИ
В период ВОВ
Сергей Филиппчукхохляку на гиляку 135 пыток и зверств, применяемых террористами ОУН — УПА к мирному населению
Вбивание большого и толстого гвоздя в череп головы.
Сдирание с головы волос с кожей (скальпирование).
Нанесение удара обухом топора по черепу головы.
Нанесение удара обухом топора по лбу.
Вырезание на лбу «орла».
Вбивание штыка в висок головы.
Выбивание одного глаза.
Выбивание двух глаз.
Обрезание носа.
Обрезание одного уха.
Обрезание обоих ушей.
Прокалывание детей колами насквозь.
Пробивание заострённой толстой проволокой насквозь от уха до уха.
Обрезание губ.
Обрезание языка.
Разрезание горла.
Разрезание горла и вытягивание через отверстие языка наружу.
Разрезание горла и вкладывание в отверстие куска.
Выбивание зубов.
http://topwar.ru/index.php?newsid=2467
Ломание челюсти.
Разрывание рта от уха до уха.
Затыкание ртов паклей при транспортировке ещё живых жертв.
Разрезание шеи ножом или серпом.
Нанесение удара топором в шею.
Вертикальное разрубание головы топором.
Сворачивание головы назад.
Размозжение головы, вкладывая в тиски и затягивая винт.
Отрезание головы серпом.
Отрезание головы косой.
Отрубание головы топором.
Нанесение удара топором в шею.
Нанесение колотых ран головы.
Резание и стягивание узких полосок кожи со спины.
Нанесение других рубленых ран на спине.
Нанесение ударов штыком в спину.
Ломание костей рёбер грудной клетки.
Нанесение удара ножом или штыком в сердце или около сердца.
Нанесение колотых ран груди ножом или штыком.
Отрезание женщинам груди серпом.
Отрезание женщинам груди и посыпание ран солью.
Отрезание серпом гениталий жертвам мужского пола.
Перепиливание туловища пополам плотницкой пилой.
Нанесение колотых ран живота ножом или штыком.
Пробивание живота беременной женщине штыком.
Разрезание живота и вытаскивание наружу кишок у взрослых.
Разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке и вкладывание вместо вынутого плода, например, живого кота и зашивание живота.
Разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка — кипящей воды.
Разрезание живота и вкладывание вовнутрь его камней, а также бросание в реку.
Разрезание беременным женщинам живота и высыпание вовнутрь битого стекла.
Вырывание жил от паха до стоп.
Вкладывание в пах — вагину раскалённого железа.
Вставление в вагину сосновых шишек вперёд стороной верхушки.
Вставление в вагину заострённого кола и пропихивание его до горла, навылет.
Разрезание женщинам передней части туловища садовым ножом от вагины до шеи и оставление внутренностей снаружи.
Вешание жертв за внутренности.
Вкладывание в вагину стеклянной бутылки и её разбивание.
Вкладывание в анальное отверстие стеклянной бутылки и её разбивание.
Разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями.
Отрубание топором одной руки.
Отрубание топором обеих рук.
Пробивание ладони ножом.
Отрезание ножом пальцев на руке.
Отрезание ладони.
Прижигание внутренней стороны ладони на горячей плите угольной кухни.
Отрубание пятки.
Отрубание стопы выше кости пятки.
Ломание тупым инструментом костей рук в нескольких местах.
Ломание тупым инструментом костей ног в нескольких местах.
Перепиливание туловища, обложенного с двух сторон досками, пополам плотницкой пилой.
Перепиливание туловища пополам специальной пилой.
Отпиливание пилой обеих ног.
Посыпание связанных ног раскалённым углём.
Прибивание гвоздями рук к столу, а стоп к полу.
Прибивание в костёле на кресте рук и ног гвоздями.
Нанесение ударов топором в затылок жертвам, предварительно уложенным на пол.
Нанесение ударов топором по всему туловищу.
Разрубание топором целого туловища на части.
Ломание по живому ног и рук в так называемой лямке.
Прибивание ножом к столу языка маленького ребёнка, который позже висел на нём.
Разрезание ребёнка ножом на куски и разбрасывание их вокруг.
Разпарывание живота детям.
Прибивание маленького ребёнка штыком к столу.
Вешание ребёнка мужского пола за гениталии на дверной ручке.
Выбивание суставов ног ребёнка.
Выбивание суставов рук ребёнка.
Удушение ребёнка накидыванием на него различных тряпок.
Бросание маленьких детей живьём в глубокий колодец.
Бросание ребёнка в пламя огня горящего здания.
Разбивание головки младенца, взяв его за ножки и ударив о стену или печь.
Подвешивание монаха за ноги возле кафедры в костёле.
Посадка ребёнка на кол.
Подвешивание на дереве женщины вверх ногами и издевательство над ней — отрезание груди и языка, рассечение живота, выкалывание глаз, а также отрезание ножами кусков тела.
Прибивание маленького ребёнка гвоздями к двери.
Вешание на дереве головой вверх.
Вешание на дереве ногами вверх.
Вешание на дереве ногами вверх и опаливание головы снизу огнём зажжённого под головой костра.
Сбрасывание со скалы вниз.
Утапливание в реке.
Утапливание сбрасыванием в глубокий колодец.
Утапливание в колодце и забрасывание жертвы камнями.
Протыкание вилами, а после жаренье кусков тела на костре.
Бросание на лесной поляне взрослого в пламя костра, вокруг которого украинские девушки пели и танцевали под звуки гармони.
Вбивание кола в живот насквозь и укрепление его в земле.
Привязывание человека к дереву и стрельба в него как по мишени.
Выведение на мороз нагишом или в белье.
Душение скрученной намыленной верёвкой, затянутой на шее, — арканом.
Волочение по улице тела при помощи верёвки, затянутой на шее.
Привязывание ног женщины к двум деревьям, а также рук выше головы и разрезание живота от промежности до груди.
Разрывание туловища при помощи цепей.
Волочение по земле привязанного к телеге.
Волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу, запряжённому конём, таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери — одна нога самого старшего ребёнка, а к другой ноге самого старшего ребёнка привязан младший ребёнок, а к другой ноге младшего ребёнка привязана нога самого младшего ребёнка.
Пробивание тела насквозь стволом карабина.
Стягивание жертвы колючей проволокой.
Стягивание колючей проволокой одновременно двух жертв.
Стягивание колючей проволокой одновременно нескольких жертв.
Периодическое стягивание туловища колючей проволокой и каждые несколько часов поливание жертвы холодной водой с целью прихода в себя и ощущения боли и страданий.
Закапывание жертвы в стоячем положении в землю по шею и оставление её в таком положении.
Закапывание в землю живьём по шею и срезание позже головы косой.
Разрывание туловища пополам при помощи лошадей.
Разрывание туловища пополам привязыванием жертвы к двум пригнутым деревьям и в последующем их освобождением.
Бросание взрослых в пламя огня горящего здания.
Поджигание жертвы предварительно облитой керосином.
Обкладывание вокруг жертвы снопами соломы и их поджигание, делая, таким образом, факел Нерона.
Вонзание ножа в спину и оставление его в теле жертвы.
Насаживание младенца на вилы и выбрасывание его в пламя костра.
Срезание лезвиями кожи с лица.
Вбивание между рёбер дубовых кольев.
Вешание на колючей проволоке.
Сдирание с тела кожи и заливание раны чернилами, а также обливание её кипящей водой.
Прикрепление туловища к опоре и бросание в него ножами.
Связывание — сковывание рук колючей проволокой.
Нанесение смертельных ударов лопатой.
Прибивание рук к порогу жилища.
Волочение тела по земле за ноги, связанные верёвкой.
http://www.proza.ru/2014/01/28/1329
http://topwar.ru/index.php?newsid=2467
http://www.anti-orange-ua.com.ru/content/view/1535/1/
http://goldnike-777.blogspot.com.es/2012/01/blog-post_1465.h...
УКРАИНЦЫ ОПОМНИТЕСЬ!!!
ВЫ УПОДОБЛЯЕТЕСЬ БАНДЕРОВСКОМУ ЗВЕРЬЮ!!
НО ВЫ ЖЕ ЛЮДИ
ЗАПОМНИТЕ НЕТ СХИДНЫХ,НЕТ ЗАХИДНЫХ ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛЮДИ!!!
0
17 апреля, в 13:53 Ответить
То, что случилось в Одессе, касается ВСЕХ !
То, что случилось в Одессе, Чудовищный ГРЕХ!
То, что случилось в Одессе, фашизма разврат,
Морда фашизма, фашизма пылающий ад.
То, что случилось в Одессе, не битва идей,
Это – Освенцим, где звери сжигают людей,
Это – фашистам Права Человека даны,
Это Права Человека – войскам сатаны!
То, что случилось в Одессе, касается ВСЕХ!
То, что случилось в Одессе, фашизма успех,
Это – фашизма концерт и фашизма гастроль,
Хохот фашизма, который – свободы король!
Это – свобода, в которую запад влюблён,
Запад, состряпавший этой свободы бульон.
То, что случилось в Одессе, фашистская месть,
Месть людоедов!.. Россию фашистам не съесть!
То, что случилось в Одессе, касается ВСЕХ!
В западной прессе – вранья русофобского цех:
Это – фашистам Права Человека даны,
Это Права Человека – войскам сатаны.
То, что случилось в Одессе, не битва идей,
Это – Освенцим, где звери сжигают людей.
Морда фашизма, фашизма пылающий ад –
Это касается ВСЕХ, и ни шагу назад!