По словам директора бренда Julian Rouas Paris Фрэнка Руаса (Franck Rouas), запуск нового бренда произошел случайно, пишет AFP. На ярмарке в Лас Вегасе к нему подошли двое охотников за автографами, которые попросили у него авторучку. Вместе с пишущим инструментом предприимчивый Фрэнк вручил им два образца аромата Versailles, который также выпускает компания, с инструкцией вручить их членам семьи Джексонов, которая находилась неподалеку. После этого парфюмер был неожиданно приглашен на встречу с членами звездного семейства и подписал контракт о создании двух ароматов— Jackson’s Tribute для мужчин и Jackson’s Legend для женщин. Все доходы от прав на бренд и продаж будут делиться между компанией и Джексонами поровну, часть из них пойдет на благотворительность. В США старт продаж новых духов намечен на 7 марта.