Индукционная машинка — современный инструмент для нанесения татуировки, в основе работы лежит электрический колебательный контур. По сути, индукционнная тату-машина представляет собой электромагнитное реле.
рама — основная несущая конструкция, может быть изготовлена из различных материалов, в основном металлов. Большинство мастеров предпочитают стальные (из-за прочности) и медные или из её сплавов (из-за легкости обработки) рамы.
катушки — представляют собой электромагнит, сердечники с намотанной на них проволокой. В зависимости от количества слоев проволоки различают 8-, 10-, 12-, 14- и 16-витковые катушки. Самые распространенные — 10- и 12-витковые. Чем больше витков, тем мощнее электромагнит. На машинке может быть 1 или 2 катушки. Наиболее распространённые машинки с двумя катушками. Катушки, параллельно соединённые с конденсатором, образуя колебательный контур. Конденсатор в индукционной тату-машине выполняет функцию искрогасителя.
конденсатор — устройство, предназначенное для получения необходимого значения ёмкости в электрических цепях; устройство для накопления энергии электрического поля. Конденсатор является пассивным электронным компонентом.
пружины — плоские металлические пластины. Одна соединяет якорь с рамой, вторая — крепится на якорь и выполняет функцию контакта
якорь — брусок из магнитного материала (железо, сталь), на котором расположен наконечник — винт, выполненный из серебра или бескислородной меди для лучшей проводимости. Винтом регулируется частота и глубина проколов.
Индукционная машинка с держателем и иглой
Индукционная машинка - современный инструмент для нанесения татуировки, в основе работы лежит электрический колебательный контур. По сути, индукционнная тату-машина представляет собой электромагнитное реле.
Прежде чем приступать к настройке настоятельно рекомендуется ознакомится с этой темой.
Есть два основных этапа настройки индукционной машины:
установка регуляторов - определение скорости и мощности машины.
точная подстройка - уравновешивание отношения машинных систем.
Машина имеет два параметра установки регуляторов:
Длина хода машины определяется расстоянием движения бойка от наивысшей точки к крайнему положению при которых машина работает.
Пружинное сжатие - термин использующийся для описания взаимодействия и объединяет в себе характеристики силы возвращения Back (rear) spring и сопротивления Front (timing) spring.
Сила возвращения Back spring обуславливается комбинацией трех факторов:
1. размер пружины,
Пружина Back spring обеспечивает силу, которая отвечает за сжатие Front spring.
Измерения:
2. угол отклонения пружины
Угол отклонения Back spring особо важен. Величина угла отклонения должна быть достаточной для установления желаемой длины хода с учетом компрессии Front spring. Угол отклонения Back spring измеряется без установки Front spring (передней пружины) на машине. Фактически замеряется расстояние между вершиной сердечника передней катушки и основанием бойка. Угол отклонения достигается одним из двух методов установки пружины:
3. Растяжение Back spring.
Растяжение Back spring зависит от отношения расстояния между сердечником передней катушки и бойком измеренного без контактного винта к этому расстоянию с контактным винтом. Чем больше различие между этими двумя промежутками, тем больше растяжение пружины.
Сопротивление Front spring определяется измерениями пружины.
Индукционная машина обладает двумя параметрами точной подстройки:
натяжение резинки придерживающей бар, которая удерживает его в бэкстэме.
Чрезмерное натяжение ухудшает характеристики машинки.
воздушный промежуток, точка баланса промежутка
Воздушный промежуток - открытое расстояние между сердечником передней катушки и нижней поверхностью бойка, в состоянии покоя машины.
Точка баланса промежутка - открытое расстояние между контактным винтом и контактной поверхностью Front spring, измеренное во время прижатия бойка к сердечникам катушек вплотную.
Воздушный промежуток и точка баланса промежутка регулируются положением контактного винта, что позволяет их сбалансировать. В какой точке будет достигнут этот гармоничный баланс, определяется отношениями пружин (Back spring и Front spring).
Подстройки должны быть произведены с учетом эффекта, который эти изменения будут иметь на взаимодействие механических, магнитных и электрических систем машины. Если системы машины пока вне синхронизации, то точная подстройка регуляторов не может сбалансировать эти три системы. В этом случае, чтобы заставить машину функционировать должным образом, нужно произвести изменения в установке регуляторов или заменить детали.