
Тема о достаточно плохом качестве связи очень актуальная для всех регионов. Ни для кого не секрет, что связь в деревне слабая, либо ее вообще нету. Это плохо, особенно если ты там проживаешь.
Совсем недавно, общаясь со свои другом, работающим в бэк-офисе одного, очень прогрессивного, оператора сотовой связи. И он мне поведал, что проезжая один из участков они зафиксировали “падение сетки” и решили этот вопрос за пару дней с помощью своих инженеров. И тогда я спросил, может ли обычный пользователь, не знакомый с работниками оператора, прийти и сказать, что на неком участке нету сети? И как быстро отреагирует оператор на данный запрос?
Ответ меня порадовал, думаю он порадует и вас: Пользователь услуг оператора может подойти в офис и узнать адрес расположения бэк-офиса. После подойти с паспортом в бэк-офис компании и заполнить анкету с указанием проблемы в работе “сетки”. Компания в свою очередь отреагирует на замечание в течении двух недель и после этого сеть у вас будет ловить на все 100%.
А я в свое время съезжу в деревню и посмотрю как у меня там ловит сеть и если я не буду доволен, то позвоню другу. Надеюсь, что они все поправят. Ведь мне скоро в той квартире жить придется :)