Сайт public.ru – это самая крупная интернет-библиотека русскоязычных СМИ. Предоставляет возможность работать с материалами, начиная от онлайн-доступа, заканчивая мониторингом СМИ.
На данный момент архив public.ru насчитывает около 40 миллионов различных материалов из газет, журналов, радиостанций, телепередач, информационных агентств и материалов, размещенных в интернете.
Плюсы этого сайта заключаются в том, что вся информация появляется оперативно и непрерывно и что самое главное, она достоверна и актуальна.
Можно подписаться на e-mail рассылку, для регулярного получения актуальных материалов СМИ как, например, новостей с первых полос.
Работать с сайтом можно в двух режимах, а именно в открытом, а также в режиме профессионального поиска. Чем же они отличаются? Открытый доступ можно получить бесплатно. Поиск осуществляется по ключевым словам, на выходе мы получаем лишь библиографические описания статей (то есть его составные части), а область поиска ограничена началом текущего года по настоящее время. За режим Профессионального доступа платить согласно тарифам. Поиск расширенный. На выходе получаем полные документы плюс библиографические справки. Область поиска с 1990 года по настоящее время.
Для ознакомления с фондами можно заказать Демо-доступ. Для этого понадобится лишь ввести своё имя и фамилию, организацию, в которой вы работаете, а так же номер контактного телефона и e-mail.
Для получения полного доступа необходимо зарегистрироваться. Для этого придётся проделать несколько процедур. 1) Заключить контракт. 2) Оплатить услуги. 3) Подключение к услугам. 4) Разобраться с управление услугами. 5) Сопровождение (персональный менеджер бесплатно оказывает консультации по работе с сайтом).
Пока ждала Демо-доступ, решила посмотреть информацию о двух изданиях: «КоммерсантЪ» и «РБК». Логотип источника, место, где газеты издаются. На какую они тематику. С какой периодичностью и каким тиражом издаются. А так же адрес сайта.
Производится мониторинг СМИ. Как типовые тематические обзоры, так и обзоры СМИ, выполненные по вашему заказу.
Аналитический центр предлагает руководителям компаний, PR-специалистам, специалистам по маркетингу и рекламе, а также аналитикам услуги по информационному сопровождению деятельности компаний на российском рынке. Представлены некоторые примеры работ.
Также проводятся семинары для тех, кто заинтересован в получении знаний в области эффективного поиска и анализа информации по открытым источникам. Следующий бесплатный семинар на тему «Эффективный поиск в Public.ru» проведут 8 декабря 2010 года, который продлится 4 часа на территории РАМИ «РИА Новости». Семинар регулярный, то есть проводится каждый месяц. И если вы не успели на этот, то вас с радостью запишут на следующий.
Поначалу работать с сайтом достаточно трудно. То есть сложно в нём ориентироваться. Но стоит посидеть немного и разобраться со структурой сайта, как всё станет понятно. Полезный сайт, который значительно упрощает работу.