Детские мечты. Сбываются? - Детство – беззаботная пора, лишенная взрослых проблем, постоянного беспокойства, порой граничащего с отчаянием, сложных жизненных ситуаций, разрешение которых сродни подвигу. Пожалуй, только в детстве мы можем быть сами собой: искренними, доверчивыми и уязвимыми. А еще детство – это мечта, сказка, которая всегда живет с каждым из нас. Вот только очень важно, становясь взрослым, не забывать о ней, а постараться передать ощущение чуда своим детям.
Ребенок коллекционер. С чего начать, что предпринять? - Страсть к собирательству и коллекционированию в ребенке зачастую проявляется очень рано. Мы начинаем собирать листочки в парке и билетики после проезда в трамвае, камушки на морском побережье и бусинки с пуговичками от одежды. Постепенно переходим к маркам, календарикам, книжкам и постерам. Что делать родителям, как относиться к расползающимся по дому коллекциям, вмешиваться ли в процесс? Поговорим сегодня о коллекционировании!
Ребенок-фотограф: учим малыша фотографировать - Дети любят фотографироваться, а еще чаще - хотят фотографировать сами. Родители побаиваются вручить трехлетнему сорванцу дорогую "игрушку", но с возрастом ребенок становится более сконцентрированным, не стоит лишать его радости. Давайте поговорим о том, как дать ребенку фотоаппарат, что сказать, чему научить.
Сказки в жизни ребенка - В увлекательный мир сказочных историй каждый малыш устремляется в самом раннем возрасте. По убеждению психологов, прикосновение к сказочным историям позволяет ребёнку познать окружающую действительность. Язык сказочных историй понятен малышу. Через сказку легче всего доверить малышу первые и главные принципы нравственности.
Традиционные настольные игры - Представим, что один прекрасный вечер мы не сможем провести, просматривая мультики по кабельному, играя в развивающие игры на компьютере... Какие настольные игры, знакомые нам с самого детства, могут быть предложены малышу или ребенку постарше в наши дни?
Мультфильмы: так ли они хороши для ребенка? - Близится череда новогодних праздников, а с ними - и ежегодный ажиотаж с подарками многочисленным друзьям и родственникам. Казалось бы все понятно и просто: мужу - теплый свитер, маме - духи, ребенку… А что подарить своему любимому чаду? Это и есть вопрос, терзающий не одних родителей. В принципе, можно подарить очередную игрушку, но она просто затеряется среди армии других...
Развиваем малышей с Профессором Карапузом - Сегодня модно говорить о раннем развитии. А что это такое? Под ранним развитием нужно понимать интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2-3 лет), то, чему ребенок просто не смог бы научиться без активного участия взрослых. Один из инструментов раннего развития малыша - развивающие фильмы. Видео активно воздействует на зрительный и слуховой каналы восприятия, дает то разнообразие образов и звуков, которое сложно обеспечить другими способами. В данной статье речь пойдет о развивающих фильмах серии Профессор Карапуз. Это фильмы для малышей от 8 месяцев, созданные с учетом психологических особенностей детей в этом возрасте.
Музыкотерапия как стимул для развития - Все мы рождаемся с разными возможностями. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит, что шансов быть счастливыми у людей, а точнее, детей с ограниченными возможностями, меньше. И этому найдется свое решение - музыкотерапия.
Незабываемый детский праздник - Дети и праздник - почти синонимы, не даром говорят, что наши дети как цветы жизни, а цветы разве не праздник? Что может сравниться с горящими от восторга глазами ребенка? Для родителей это наивысшая награда, ведь именно вместе со своими детьми они на некоторое время забывают свои "взрослые" проблемы и становятся детьми.
Игры для детей 3-5 лет - Каждому возрасту соответствуют свои игры. В данной статье мы рассмотрим игры, которые подходят для детей в возрасте от 3 до 5 лет.
Игры для развития речи - Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение на становление речи функции руки. Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.