• Авторизация


Лень-матушка... 22-04-2010 20:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаю даже, с чего начать... Мыслей - море, и каждая так и просится наружу... Такая каша в голове... И уже не первый день.
Через месяц начнется зачетная неделя.
Курсовик не досчитан, а о чертежах я вообще молчу - даже не представляю, как это можно начертить. Штурмую АвтоКад. С помощью самоучителя. Интересно. Но как чертить этот долбаный редуктор там, к сожалению, не написано.
Пытаюсь как-то разобраться с математикой. Первую часть семестровой решила, вторая будет легче, но муторней - 50 значений, графики, гистограммы, все это на миллиметровке и очень точно, а с точностью у меня, как раз, не очень)) А еще математичка грозится устроить предварительный зачет. Дело в том, что лекции нам читает (и, соответственно, принимает зачет) один преподаватель, а практику ведет другой, точнее, другая. С первым проблем обычно не возникало: все внаглую списывали теорию с тетрадок, лежащих на коленях под партой, а задачи решал кто-то левый, стоящий в коридоре. В начале экзамена половина группы писала задания на листочек, и кто-то выходил в коридор, через полчаса-час листочек возвращался, но уже с готовым решением. А оценка в зачетку ставилась, в основном, по результатам других экзаменов: если студент идет на стипендию, не портить же ему зачетку тройкой. А если не идет - пусть получает то, что заслужил. Т.е. из вышесказанного следует, что математику в нашей группе пытались учить только к самому первому экзамену. А тут - предварительный зачет. Полный капец. Всем.
А я еще потеряла тетрадку с лекциями за этот и прошлый семестр((( А впереди - переводные((((
Следующим пунктом в списке моих проблем идет она - Осколкова Татьяна Николаевна. Женщина с ученой степенью, высокой должностью, завышенной самооценкой и, соответственно, требованиями к студентам... И все это - при полном отсутствии педагогического таланта, т.е. умения объяснять свой предмет так, чтобы было понятно всем. В прошлом семестре она поставила мне 3. Притом, что в ответ как-то затесалась всего одна лишняя фраза, а остальное было написано понятно, толково и своими словами. Хотя нет, вру, она сказала, что оценка между 3 и 4. А потом - это было уже на следующий день после экзамена (который, кстати, проходил досрочно, в самый разгар зачетной недели) задала несколько дополнительных вопросов. Естественно, я ничего не вспомнила (т.к. предмет - нудный, с кучей непонятных и совершенно лишних терминов и, вдобавок, ненужный - то же самое в этом семестре мы прошли по материаловедению за одну пару) и получила 3. Пятерок, кстати, не получил никто. Тем, кто списал текст с тетради слово в слово, достались 4, а тем, кто пытался выразить свое понимание предмета, 3 и 2. В общем, плакала моя повышенная (да и обычная) стипендия.
В этом семестре мы сдаем ей 1 экзамен и 1 зачет. И я не представляю, что буду делать.
Дальше идет моделирование. Преподавательница до безобразия похожа на Осколкову, да еще и мы ее разозлили. Дело в том, что она всегда опаздывает на пары. Минут на 25-30. Говорит, что занята, что работает в деканате, да и идти долго до другого корпуса (на самом деле - 5-10 минут). Вот мы в прошлую пятницу и не стали ее дожидаться - посидели положенные 15 минут и ушли. И попали - она ходила в деканат. Пока, правда, ничего не слышно насчет этого, но завтра на ее паре посмотрим.
Потом физ.химия, материаловедение и дефекты. Все преподаватели, правда, адекватные люди - пожалуй, самые адекватные среди тех, кто нас сейчас учит, могут объяснить материал так, что любой идиот поймет и запомнит. Но сколько же учить, особенно по первым двум......

Но самая главная проблема не в этом.
Я все перечисленные пункты прекрасно знаю, трезво оцениваю оставшееся до сессии время... и ничего не делаю. Просто не могу себя заставить. Думаю: "Ну вот еще чуть-чуть побездельничаю, и начну учить (писать, чертить, решать, переводить, оформлять - нужное подчеркнуть)." В итоге день заканчивается, где-то в час я ложусь спать, чтобы проснуться в 7 утра и с 10 до 3 проторчать в универе. А потом придти домой и снова ничего не делать. И так до выходных, на которых я отсыпаюсь и занимаюсь всякой бессмысленной ерундой.
Я всегда была очень ленивой, но чтоб настолько...
Не знаю, что с этим делать. Если вдруг сяду за уроки, то почти сразу же отвлекаюсь - то чай налить, то почту проверить, то музыку включить, то еще что-нибудь...
Раньше ведь как-то справлялась, что теперь-то?!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лень-матушка... | Aneril - Все, что не помещается в голове... | Лента друзей Aneril / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»