Это цитата сообщения
Erisena Оригинальное сообщениеStephanie Pui - Mun Law - сказочные миры.
Stephanie Pui - Mun Law— громкое имя в мире современного книжного дизайна. Она создает работы по заказу крупнейших издателей, выпускающих книги в жанре фэнтези, а также рисует и разрабатывает оформление для различных настольных игровых систем, связанных с этой тематикой.
Лоу родилась в 1976 году в Бруклине, штат Нью-Йорк. С самого детства мечтала стать художником, хотя ее родители относились к увлечению Стефани искусством не более чем как к хобби и настаивали на том, чтобы дочь получила серьезную профессию. Поэтому Лоу отправилась в Калифорнию учиться на программиста в Университете Беркли.
Но даже там она не оставила свою мечту стать художником и стала параллельно обучаться на факультете искусств.
[540x700]
[500x52]
Однако факультет искусств мало что мог дать Стефани в плане карьеры художника-иллюстратора. Университетская программа была ориентирована на современное искусство и абсолютно игнорировала иллюстрацию в ее классическом понимании.
[500x700]
«Все четыре года, что я обучалась искусству в университете, я потратила на разбрызгивание краски, склеивание стеклянных бутылок и так далее, - вспоминает Лоу. - Эта программа была скорее посвящена процессу создания современного абстрактного искусства, нежели конечным результатам».
[показать]
И все же художница не отрицает, что факультет искусств был полезен для ее будущего. В частности, именно там она впервые ознакомилась с азами создания картин в цифровом формате. Стефани было интересно экспериментировать с компьютерной графикой еще в детстве: когда ей было двенадцать, она уже пробовала рисовать в программе Paint.
«Конечно, с тех пор и программные возможности, и моя техника стали намного более совершенными», - говорит Лоу.
В период учебы Стефани искренне поверила в то, что ей внушали все вокруг, - невозможно было зарабатывать себе на жизнь, будучи художником. В то время она считала, что все, чего она сможет достичь на этом поприще, - это стать еще одним художником без средств к существованию.
Поэтому поначалу она планировала оставить свое увлечение в качестве хобби, а карьеру делать в сфере информационных технологий. После окончания учебы в 1998 году Лоу устроилась программистом в небольшую, но перспективную компанию, где проработала около трех лет: днем была в офисе, а ночами рисовала. В те годы никто не мог предположить, что хобби станет основной специальностью Лоу, а коллеги относились к этому увлечению не слишком серьезно.
[452x700]
Поворотным моментом стал отпуск Стефани, во время которого она отправилась в автобусный тур по стране со своим приятелем, который спросил ее о том, есть ли у нее мечта в жизни.
«Я не смогла ответить сразу, потому что мне было неловко, - говорит Лоу. - Но мой друг настаивал на ответе, и я рассказала ему, что мечтаю стать художником, рисующим в жанре фэнтези, хотя и добавила, что это довольно глупая мечта.
Но вместо того, чтобы рассмеяться мне в лицо, он со всей серьезностью спросил, что же меня останавливает». После этого разговора Лоу еще какое - то время продолжала работать программистом, но вскоре оставила эту работу и принялась всерьез готовить свое художественное портфолио и рассылать его издателям.
Так началась карьера Стефани как иллюстратора.
[542x700]
Главная тема работ Лоу - фэнтези. Вдохновение художница черпает из мифологии и легенд самых разных культур: греческой, римской, кельтской, индийской и, конечно, китайской, поскольку сама Лоу - американка китайского происхождения. По словам Стефани, в своих работах она стремится не просто передать вымышленные образы, но и раскрыть всю их таинственную сущность, погрузить в нее зрителя.
«Мифология и фольклор берут свое начало из эмоций, желаний, надежд и веры - чувств, которые оставались неизменными на протяжении тысячелетий во множестве культур и народов, — говорит Лоу.
- Есть нечто в мифологических сказаниях, что заставляет людей помнить эти легенды и передавать из поколения в поколение.
И я тоже стараюсь отобразить в своих картинах суть этих посланий». Но помимо мифологии художницу вдохновляет и сам процесс создания картин. «Иногда я отключаюсь от всего: от легенд, мифов, скрытых значений, символов и просто работаю, чувствуя в себе огромную потребность рисовать и созидать», - говорит она.
[480x700]
Однажды увидев работы Стефани Лоу, позабыть их невозможно: нежные, романтичные образы и легкие, воздушные сюжеты запоминаются каждому. Ее стиль - очень женственный, загадочный и вместе с тем трогательный и подетски наивный - невозможно перепутать с чьим либо еще.
В какой бы технике она ни рисовала, будь то акварель, карандашный набросок или цифровая иллюстрация, ее работы поражают удивительным ощущением гармонии образов и мастерски сбалансированными композиционными решениями.
источник
[644x700]
[700x536]
[700x537]
[532x700]
[468x700]
[564x700]
[700x544]
[630x700]
[700x673]
[700x388]
[509x700]
[650x700]
[611x700]
[665x700]
[490x700]
[485x700]
[422x700]
[406x700]
[352x700]
[700x478]
[483x700]
[700x471]
[496x700]
[511x700]
[582x700]
[700x488]
[500x700]
[700x504]
[529x700]
[700x682]
[700x523]
[673x700]
[700x525]
[700x549]
[698x700]
[503x700]
[473x700]
[648x700]
[557x700]
[700x589]
[496x700]
[700x548]
[521x700]
[700x520]
[700x548]
[487x700]
[430x700]
[422x700]
[406x700]
[358x700]
[700x518]
[480x700]
[504x700]
[700x503]
[507x700]
[484x700]
[500x67]