Cогласно графологии, если вы возьмете свой указательный палец и повторите изгибы чьего-то почерка, то сможете почувствовать в точности то же, что чувствовал автор в момент написания. Вы должны изучить нажим и скорость письма, нажимая с той силой, с какой нажимал автор. Выписывая буквы так быстро, как, судя по всему, это делал он. Это похоже на метод Станиславского. Так назывется созданный Константином Станиславским метод актерских физических действий.
"Психоанализ" по почерку и метод Станиславского- эти вещи стали популярны в одно и то же время. Станиславский изучал труды Павлова и его слюнявой собаки и труды нейрофизиолога И.М. Сеченова. Еще до него Эдгар Аллан По изучал графологию. Все пытались связать физическое с эмоциональным. Тело с разумом. Мир с воображением. Этот мир с миром иным. "Если эмоция может создать физическое действие, то воспроизведение физического действия может воссоздать эмоцию."(с)
Станиславский, Сеченов, По- все искали некий научный метод производить чудеса по первому требованию. Способ бесконечно повторять случайное.
Графология утверждает, что в почерке любого человека проявляются три грани его личности. Все, что выпадает за нижнюю границу слова, к примеру, хвостики строчных "у" и "ф", намекает на твое подсознание. На то, что Фрейд назвал бы твоим "ид". Это- твоя самая животная сторона. Если хвостики отклоняются вправо- это значит, что ты тянешься к будущему и миру вовне себя. Если налево, то, значит, ты застрял в прошлом и замкнуться в себя. То, как ты пишешь, как ходишь по улице- вся твоя жизнь проявляется в каждом физическом действии. Как ты держишь плечи. Все это- искусство. Как ведут себя твои руки...ты непрерывно рассказываешь истории своей жизни. Все, что возноситься над уровнем нормальных строчных "е" и "х",- намекает на твою возвышенную духовную сущность. На твое суперэго. То, как ты пишешь свои "б" или ставишь галочки над "й",- показывает, кем ты стремишься стать.