Дорого! И, главное, все время что-то надо докупать... без конца...!!!!!!!!!! ..... мое мнение....
Я вот никак не могу приступить... нужен довольно большой набор дыроколов и вырубки... без этого никак... для меня
Может есть другое мнение?
Дорого... Помимо бумаги которую в основном берут наборами (средняя цена набора 450 р), нужны фигурные дыроколы (зависит от размера и производителя, у меня Марта стюарт - какие то дыроколы 450 р, а вот угол и края 800-1000, одним видом творческая душа не ограничится), плюс регулярные траты на мелочи... Минимум мой интернет шопинг выходит на 1000 рублей. И это у меня нет брошюровщика и станка для вырубки...
Спрашивала у знакомых скрап умелиц, при регулярном занятии скрапом на пополнение запасов уходит где 3000 в месяц (это исключая дорогостоящие инструменты)
Довольно дорого! Я начинала с товаров в отделах для детского творчества... ( фигурные ножницы,всевозможные картон и бумага,наклейки,натирки) и в швейных отделах ( ленточки,бусины,пуговицы ) . Потом,когда входите во вкус...аппетиты разыгрываются...)) Особенно,когда заходите в магазины рукоделия...)))) Я беру конкретную сумму,чтобы не скупить все,что понравится...))))))) И все же ,главное - ваша фантазия ! Удачи ! ))
Дороговато, если использовать "скраповые материалы". По началу можно обойтись тем, что есть дома, или из детского творчества. Но, часто, если нет из чего, то, не знаешь и что делать! ))
недешево... даже если ограничиться бумагой и клеем надо знать, что в настоящем скрапе используются материалы безкислотные, архивного качества - а скрапбумага стоит уже недешево. ( у нас в городе например самый дешевый ОДИН листик 30*30см - это тонкая односторонняя российского производства бумажка - стоит как целый простой набор цветной бумаги для детского творчества, а есть ведь еще двусторонняя бумага, кардсток, листы с глиттером, с формованным краем, с выпуклостями и прочие до бесконечности). и клей обязательно non toxic, non lignin.
Любое творчество стоит денег... Решите сразу, нужно вам это или нет... Подумайте, сколько и чего будете делать, для чего, кому, как часто... Куда будете сбывать продукцию... Из этого уже исходите, стоит вообще тратиться или нет...