Немного о услугах населению (или как быть в выигрыше)
14-10-2010 20:31
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Стандартная ситуация. Я думаю у всех такое было.
Приходите в магазин, выбрали товар, продавец консультант говорит, что цена поменялась, и меняет ценник на большую цену. Вы расстраиваетесь и уходите либо берете товар по большей цене.
У меня такое было, я сначала тоже уходил, пока не поработал в магазине продавцом-консультантом.
Если вы попали в такую ситуацию:
1) Посмотрите на часы, если время больше двух часов с открытия магазина то;
2) Ловите за лямку от джинс продавца который поменял на ваших глазах ценник;
3) Требуйте вызвать ответственного по данной товарной группе и менеджера (или старшего продавца, если ответственного по товарной группе нет, зовите того чья роспись на ценнике)
4) Когда солдаты придут, говорите следующую фразу "Ценник это документ, время 11:30, ваш магазин открывается в 9:00, база обновляется за один рабочий день до следующего, так что два с половиной часа было достаточно для того, что бы поменять ценники с измененной ценой, я не могу верить вашим словам что цена действительна на ценнике, так как стоит роспись, я верю подписи, разницу в цене оплатит ответственный по данной товарной группе из зарплаты, я имею полное право требовать продать мне товар по ценнику"
В принципе все. Возможно придет маркетолог фотографировать товар, собирать документы на отправку, но вы же злостный, будете ждать до конца)
Я так на 2000 дешевле купил стиральную машинку.
Че я вспомнил то про это.
Две недели назад позвонил в один банк. Говорю "Хочу карточку у вас сделать, что бы на нее зп получать и мог ее привязать к PayPal". Спец говорит "Да не вопрос" и начала че то перечислять. Я нифига не вкупил, пошел в офис. Говорю "Хочу карточку у вас сделать, что бы на нее зп получать и мог ее привязать к PayPal". Та говорит "Не вопрос, Master Card". А я, че. Я не шарю, давайте говорю. И началась РОССИЯ
1) Карточка готова будет в понедельник
2) В понедеьлник пришел. Извините, только в четверг
3) В четверг. Пытаюсь привязать к пэй пэл, не проходит
4) Звонок в 8-800-Х-ХХХ-ХХХ (Жду оператора 8 минут)
5) Переключают на другого специалиста, жду еще 10 минут
6) Говорит что нужно перевести в доллары деньги
7) Перевожу в доллары
8) Не проходит привязка
9) Звонок в 8-800-Х-ХХХ-ХХХ (Жду оператора 8 минут)
10) Переключают на другого специалиста, жду еще 10 минут
11) Обрывается интернет, я не могу одновременно делать то что говорит оператор
12) Звоню в тех поддержку интернета
13) Интернет работает, звонок в 8-800-Х-ХХХ-ХХХ, Жду оператора 4 минуты
14) Переключают на специалиста по палке
15) СПЕЦ ГОВОРИТ "У ВАС КАРТА НЕ ТА КОТОРАЯ НУЖНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НУЖНА VISA CLASSIC"
16) Иду в банк
17) Мне говорят "Вы можете оформить беслпатно карточку по телефону горячей линии, из офиса будет стоить 300 рублей оформление"
Я сажусь и пишу заявление, что бы неквалифицированому специалисту принципиально вычли из зарплаты 300 рублей описав всю ситуацию. Отправили в московский главный офис.
Не, банк реально классный, интерактив прокачан на высоком уровне (я поэтому и не говорю его название), но вот качество работы специалистов, все таки, мы с вами контролируем, поэтому не бойтесь и не ленитесь писать жалобы.
А если вам специалист реально помог, обязательно пишите положительный отзыв в книгу жалоб, ему дадут премию. (в большинстве случаев)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote