Любая кампания сегодня является неполной без использования возможностей пиара в блогах, форумах и социальных сетях - по статистике, более 70% Интернет-аудитории пользуется информацией этих ресурсов и доверяет ей. Применение данного инструмента зависит от целей и задач, стоящих перед компанией, но является, безусловно, эффективным для компаний практически всех без исключения отраслевых рынков.
Сегодня реклама в Интернете – это реальная необходимость для продвижения бренда, компании, публичного человека. Рекомендациям и советам реального человека с его личным опытом доверяют гораздо больше, чем отстраненной рекламе на бигборде, в журнале или по телевизору.
Сбалансированное продвижение в
smopro.ru помогает получить необходимый результат существенно дешевле, чем с помощью других инструментов. Например, при сопровождении одной из выставок, перед нами стояла задача не только увеличить количество посетителей, но и изменить их качественный состав – привлечь посетителей с определенными характеристиками (а именно, молодые, активные семейные пары). Этого удалось достичь с помощью блога, организованного специально под мероприятие, фото- и видео- аккаунтов на известных ресурсах и с помощью специальных групп в социальных сетях. Главное – это удалось сделать очень быстро и совсем недорого.