Падать под стол от испуга не стоит: цифра "500" в названии - вовсе не количество лошадиных сил, как можно подумать сначала, а всего лишь количество автомобилей, которые сойдут с конвейера. Да, теперь даже хэтчбеки C-класса могут иметь ограниченный тираж. Но не будем отвлекаться на маркетинговые уловки. Лучше взглянем, что по-настоящему изменили в автомобиле. Доработками занимались специалисты Ford TeamRS совместно с Revolve Technologies - компанией, которая специализируется на подготовке раллийных болидов. Увы, мотористам работы не нашлось. Новинки закончились на большем интеркулере, воздушном фильтре пониженного сопротивления и слегка подкорректированной системе отвода отработавших газов. Оптимизированы настройки электронного блока управления двигателем. Получается, что отличия лишь в нюансах.Благодаря скромному списку доработок, мощность двигателя увеличилась на 45 лошадиных сил, крутящий момент прибавил 20 Нм. Теперь все 350 л.с. достигаются на 6000 оборотов в минуту, а вот пиковое значение крутящего момента доступно уже с 2500. На дороге это означает, что с места до 100 км/ч Focus RS500 разгоняется за 5,6 секунды, что всего на 0,3 секунды быстрее, чем простой RS. Максимальная скорость и вовсе осталась практически без изменений - 265 км/ч вместо 263.До подвески инженеры не дошли вовсе. Зато внешне RS500 выделяется: матовый черный цвет кузова, черные 19-дюймовые колесные диски и красные суппорты дисковых тормозов. Такой внешний вид определенно придется по душе молодым людям, не стесненным в финансовых условиях. Кстати, матовый черный цвет - заслуга компании 3M, занимающейся производством широкого спектра пленок.Все 500 штук Ford Focus RS500 уже расписаны по странам. Для России квот не осталось. Наиболее популярен RS500 станет в Великобритании, которой предназначается более сотни хэтчбеков. Планов по увеличению тиража нет: последний Ford Focus RS500 сойдет с конвейера уже в сентябре 2010 года.
[500x330]