• Авторизация


Проверенно на личном опыте 13-03-2011 11:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня в цитатнике лежит статья "50 способов привести свою жизнь в порядок"  Примерно месяц назад решила попробовать применить хотя бы некоторые рекомендации. Выписала те что попробовала и был результат. Итак

 1.      Избавиться от лишних и ненужных вещей, которые захламляют дом

    • Избавляйтесь от старых бумажек.
    • Наведите в доме полный порядок и избавьтесь от всех ненужных вещей
      Не только от старых рецептов, как было сказано ранее, но и от всего того хлама, которому место на распродажах, мусорной свалке или который можно отдать нищим.
    • Сделайте ревизию и избавьтесь от просроченных медикаментов и пищи
    • Выбросьте старую одежду, которая вам уже не подходит. Чувствуйте себя комфортно в одежде, которая наиболее всего вам идет, и в которой вы эффектно выглядите.
 
Как я уже писала, последний месяц я занималась тем, что выкидывала ненужное. Минимум 27 вещей в день :) Сейчас каждый день выкидывать столько уже не получается, и это здорово потому как означает что от большинства ненужных вещей я уже избавилась. Упорядочило ли это мою жизнь? Думаю да. По крайней мере я теперь примерно знаю где что лежит – и зачем )))
Что я могу сказать однозначно – после того как я выкинула из шкафа наверное треть вещей – собираться\одеваться по утрам стало занимать намного меньше времени, а результат сборов радует намного чаще :)
 
2.      Начинайте каждый день с чистого листа, составляйте новый список дел за чашкой утреннего кофе. Четкое понимание того, что вам предстоит сделать за сегодняшний день, поможет вам удержаться в нужном русле.
 
Не знаю, что насчет «удержаться в нужном русле». Мне это помогает распланировать время, сразу видно что еще осталось сделать. Также я поняла, что лично для меня важно составлять именно новый список, а не доделывать, то что осталось скажем со вчера. На подсознательном уровне, когда список сегодняшний, то все что делаешь по списку – это в плюс. А если доделываешь вчерашний – то как бы закрываешь вчерашний минус, то есть в лучшем случае выйдешь в ноль.
3.      Практикуйте простую систему хранения личной информации. Создание простой картотеки и системы папок с наклейками - это нечто, не требующее услуг личного секретаря и способное сделать вашу жизнь гораздо проще, когда вы разыскиваете нужную информацию.
О, да! Я еще не до конца разобралась с документами, но даже простейшее выкидывание прошлогодних счетов, и документов на технику, которой уже и нет... Теперь поиск нужного документа занимает от силы минуты 3 и главное не вызывает раздражения.
4.      Мысленно готовьте себя к предстоящим переменам, представляя себе свое идеальное «я».Чем вы больше всего восхищаетесь? Каким вы видите свое будущее? Каким вы хотите быть? Представляйте себя таким человеком.
 
Этот пункт у меня еще не проработан до конца. Я не совсем представляю себе «идеальную меня», или там « мой идеальный день» и все такое. Поэтому я пошла несколько другим путем, а именно : тупо писала на листочке что мне хочется, а потом получившуюся кучу стала сортировать по кучкам. Например – хочу новые сапоги – это в wishlist, а вот не быть чудовищем по утрам – это уже относиться к улучшению меня любимой. Думаю, что у меня получилось наконец-то почти доделать мою карту желаний именно потому что я хотя бы приблизительно отределилась с желаниями.
 
 
 
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проверенно на личном опыте | Паодафф - Если не знаешь чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. | Лента друзей Паодафф / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»