Беспилотные автомобили, подводный дрон и реактивная система.
Роботакси Tesla к Новому году начнёт перевозить пассажиров без оператора в салоне. Илон Маск подтвердил план по переходу такси на новый уровень автономности в конце декабря. Впоследствии Tesla намерена использовать в такси Cybercab. Это двухдверный электрокар без привычных органов управления — руля и педалей. Для этой модели заявлен искусственный интеллект, который, как утверждает Маск, настолько хорош, что машина ощущается как живой организм. Производство таких машин на заводе Tesla в Техасе будет запущено во втором квартале 2026 года.
Volkswagen так же начал тесты автомобиля без руля и педалей. Машина предназначена для эксплуатации в городской среде и испытывается на полигонах в течение последнего года, а сейчас вышла на городские улицы. Беспилотник передвигается по кольцевому маршруту длиной 10 километров, который проходит через центр Вольфсбурга. Соответственно автомобиль должен преодолевать светофоры, перекрёстки с круговым движением, участки дорожного строительства и пробки. Ездить на беспилотнике пока могут только сотрудники компании Volkswagen.
Китай испытывает сверхбольшие беспилотные подводные аппараты для дальних миссий. Дроны имеют длину более 40 метров и сопоставимы по размерам с подводными лодками, однако являются полностью автономными. Отсутствие необходимости в размещении экипажа позволяет использовать внутренние объемы для увеличения запасов топлива, емкости аккумуляторных батарей, а также установки различного оборудования и вооружения. Аппараты обладают исключительно большой дальностью плавания, оцениваемой примерно в 10 000 морских миль, что теоретически позволяет им пересекать Тихий океан.
В России появилась новая реактивная система залпового огня — «Сарма». В современных условиях военных операций понадобилось создание новой версии тяжёлой РСЗО – более лёгкой, компактной и точной. Сейчас гораздо больший урон можно нанести при помощи единичных ударов оружием повышенной точности, а массированные залпы из тяжёлых РСЗО просто тратятся впустую. Так же тяжёлая и неповоротливая установка, которую невозможно быстро спрятать, находится в постоянной опасности и рискует получить ответный удар уже после первых же выстрелов. Сарма более лёгкая и маневренная, точная и с более современным оснащением, способная наносить точечные удары по единичным целям. В её основе лежит серийный бронированный грузовик КамАЗ. Разница в массе принципиальна: около 24 тонн у «Сармы» против более 40 тонн у предшественников. Такая машина может быстро передвигаться по обычным дорогам, не требует тягачей для переброски и, что важнее всего, может максимально сократить время на огневой позиции. После залпа облегчённая установка может почти сразу сняться с места и уйти из района возможного ответного удара. Одно из главных преимуществ «Сармы» — манёвренность и высокая оперативная скорость.
Так же посмотреть последние интересные видео новости вы можете на моём видео канале: https://rutube.ru/channel/1330514/
[700x393]
[700x393]
3.
[700x388]
4.
[700x393]
5.
[700x393]
6.
[700x393]
7.
[700x467]
8.
[700x525]
9.
[700x466]
10.
[700x437]
11.
[700x700]
12.
[700x393]
13.
[700x385]
14.
[700x378]
15.
[700x437]
16.
[700x312]
17.
[550x349]
18.
[700x700]
19.
[700x394]
20.
[700x393]
21.
[700x421]
22.
[700x393]
23.
[700x393]
24.
[700x525]
25.
[700x369]
26.
[700x420]
27.
[700x525]
28.
[700x370]
29.
[543x580]
30.
[700x274]
31.
[700x241]
32.
[655x330]
33.
[700x393]
34.
[700x393]
35.
[700x393]
36.
[700x466]
37.
[700x393]
38.
[700x393]
39.
[700x393]
40.
[700x400]
41.
[700x465]
42.
[700x437]
43.
[585x390]
44.
[700x393]
45.
[700x437]
46.
[700x450]
47.
[700x393]
48.
[700x450]
49.
[700x450]
50.
[511x288]
51.
[700x450]
52.
[640x360]
53.
[700x450]
54.
[700x441]
55.
[700x450]
Вот.