Стартап Venus Aerospace работает над созданием гиперзвукового пассажирского самолета.
Заявление о пассажирском самолете, развивающем скорость 9 махов (свыше 11000 км/ч), звучит настоящей фантастикой даже сегодня. Однако создатели стартапа Venus Aerospace Сасси Дагглбой и ее муж Эндрю (кстати, бывшие сотрудники Virgin Orbit) верят в то, что смогут создать такой самолет, и в то, что «мир обязательно изменится, если вы сможете добраться в самый дальний уголок планеты всего за несколько часов».
9 махов — сегодня запредельная для авиации скорость. До сих пор самый быстрый двухместный пилотируемый самолет — легендарный Lockheed SR-71 Blackbird в свое время так и не вырвался за пределы трех махов.
Не менее знаменитый франко-британский сверхзвуковой (уже 100-местный) пассажирский лайнер Concord скромно «остановился» на двух махах.
Сасси и Эндрю убеждены — для совершения гиперзвукового рывка в 9 махов потребуются ракетные разгонные двигатели, чтобы за 10 минут после взлета достичь почти 50 км высоты (для сравнения, средняя высота полета современных лайнеров ограничена 12-13 км).
По их мнению, эту проблему можно решить с помощью вращающегося детонационного ракетного двигателя (RDRE). В процессе работы он «выдает» непрерывную череду взрывов вокруг кольцевого канала. Если удастся его спроектировать, то человечество получит сверхмощный и при этом весьма экономичный двигатель.
Но пока, увы, создание гиперзвукового пассажирского самолета — очень далекая перспектива.

Миссия для поиска жизни на спутнике Сатурна Титане.: https://rutube.ru/video/dad2defb3830cc3e3b729823d0fce8e8/?r=wd
Научными работниками разработан «пистолет», сшивающий раны биополимерами.: https://rutube.ru/video/74a285b897fba167fa77bbe2dcfab733/?r=wd
Электрический пикап Ram REV.
654-сильный 2025 1500 REV обеспечит запас хода на 805 км от одной батареи, даже без учета запланированного расширения батарейного отсека, при этом обеспечивая полезную нагрузку в 1225 кг и буксировку 6350 кг. Ram явно одержима желанием покинуть второе и третье места по годовым продажам и стать лидером среди производителей электрических грузовиков.
Когда ранее в этом году появились новости о возможности улучшения 1500 REV, казалось логичным предположить, что ранее заявленный диапазон в 800 км был совокупным диапазоном для аккумулятора и генератора с двигателем внутреннего сгорания. Оказывается, 800 км рассчитаны только на электрическую часть, что соответствует дополнительному аккумулятору емкостью 229 кВт *ч.
Те, кто не хочет тратить все эти киловатт-часы, по-прежнему смогут проехать 563 км на стандартном 168-киловаттном аккумуляторе, что потенциально превосходит официальный запас хода Ford F-150 в 515 км. В любом случае, они смогут подключаться к сверхбыстрому зарядному устройству мощностью 350 Вт и 800 В и преодолевать расстояние в 177 км примерно за 10 минут.
1500 REV оснащен полным приводом с отдельными передними и задними 335-сильными (250 кВт) электроблоками. Каждый из блоков включает в себя двигатель, коробку передач и инвертор, а модуль передней оси поставляется в комплекте с автоматическим отсоединением колес, что обеспечивает грузовику внедорожные возможности в подходящих условиях. Модуль заднего привода включает в себя опцию электронной блокировки дифференциала для улучшения сцепления в скользких условиях.
Стандартная пневмоподвеска REV с четырьмя углами активного выравнивания и адаптивным демпфированием подойдет как для дороги, так и для бездорожья с пятью настройками: entry/exit, aero, normal, off-road 1 и off-road 2. Ram не говорит точно, насколько высоко подвеска поднимает кузов грузовика над всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275 / 50R22, но тот факт, что есть две отдельные настройки для бездорожья, служит хорошим предзнаменованием для тех, кто хочет путешествовать по непроходимым местам. Грузовик обещает преодолевать 61 см воды вброд.

[700x383]
[700x415]
4.
[700x393]
5.
[700x393]
6.
[700x393]
7.
[700x393]
8.
[700x466]
9.
[700x393]
10.
[700x466]
11.
[700x437]
12.
[700x334]
13.
[700x465]
14.
[700x375]
15.
[700x393]
16.
[700x393]
17.
[700x463]
18.
[700x465]
19.
[700x494]
20.
[700x393]
21.
[700x466]
22.
[700x525]
23.
[700x393]
24.
[700x438]
25.
[700x320]
26.
[700x428]
27.
[700x466]
28.
[700x466]
29.
[700x352]