• Авторизация


Правое дело Познер Прохоров 27-06-2011 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне тут Сергей_с_Шаболовки выразил, так сказать, свое недоумение моими последними записями в дневнике. А между тем ларчик просто открывался.
Вот смотрю я Познера с Прохоровым на Первом канале и думаю....за кого я буду голосовать.
Прохоров говорит верные слова, Медведев говорит верные слова, Путин говорил верные слова а вот дел особо и не видно. Особенно в последнее время.
Скажу еще что Прохорову я очень симпатизировал как человеку серьезному который занимается бизнесом и в политику не лезет. Машинки опять же делает.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Павел, ты написал несколько постов про иностранцев, читается легко, но сложно пооецируется на события в России.
Прохоров пока не делает машинки, он только пытается этим заниматься. Мне лично не нравится его проект. Лучше бы создали конкурента АвтоВАЗу. А то какие то непонятные малолитражки.
Я пытаюсь отценивать наших политиков за их глобальные поступки в мировом массштабе иногда в жертву внутренним интересам страны.

LI 7.05.22 beta
Ответ на комментарий Сергей_с_Шаболовки # Сергей_с_Шаболовки, проэцируется довольно просто. На Западе политики что то ДЕЛАЮТ чтобы остатся у руля и власти. А у нас просто слова, деньги и пи ар технологии. И мы им это позволяем. Ненравится вам ЕР? Хрен с вами, вот вам ПД! А что изменится? Ничего!
Увы, Павел, но я вообще не вижу в нашей стране идейных людей. Идейные люди были в СССР, а сейчас большинство капиталисты и всё крутится вокруг денег, капиталов, вкуснокушать. Есть меньшая из зол, вот её и надо искать. По мне это Путин.

LI 7.05.22 beta
Сергей_с_Шаболовки, "меньшая из зол" - скажите честно, вы шпиён?

Фоминых_Павел, опять же упал. Это что, Прохорова в президенты?
Я не думаю, что он настолько катастрофически глуп, чтобы пойтить на это. Скорее всего, он просто создает правдоподобный "правый фон" - естесссно за преференции в сфере своего бизнеса.
Просто_папа, Я не шпиён ниразу. Чем я себя выдал?
Просто_папа ну тогда уж в премьер-министры. Он согласен только на это. Я думаю его как и Абрамовича заставили заткнуть своими деньгами какуюто проблему. Думаю преференций никаких не будет. Но зато и не посадят как Ходорковского или не выпиннут из страны как Березовского.
Благоволение власти во все времена зарабатывать надо было.
Лично я никого никуда не призываю. Я говорил лишь о своих симпатиях. Он был один из немногих неполитизированных людей и мне это нравилось. И потом у него есть харизма.
А на сегодняшний день я думаю Правое дело просто тупо соберет голоса противников ЕР и потом сольет их ЕР.
Протестному пролетариату останется только Жирик и Зюганов которые тоже вобщем то клоуны Кремля. А альтернативу не пустят. Вобщем поэтому я и написал этот пост. Я не вижу здравого кандидата которому я бы мог отдать свой голос.
Сергей_с_Шаболовки я скажу что многие политологи с тобой согласятся. Когда Медведева сделали президентом многие говорили что это сделано специально чтобы не менять конституцию, а потом просто Медведева сольют по тихому. Путин же опять будет мотать 2 срока, а там видно будет.
А я честно в Путине уже ничего не вижу. Сталином попахивает знаешь ли.
Сергей_с_Шаболовки, своеобразными оборотами речи. И скрепки у вас в паспорте из малоржавеющей стали, возможно даже мартенситно-стареющей.

Фоминых_Павел, на мой взгляд - так типичный ворюга, как и все олигархи. После того, как в Еруде прописался, так у края сразу на 69% наполнение бюджет подскочило. Даже МСК обеднела примерно на 1% (это только с уплаты налогов). Это что - дело?
Ответ на комментарий Фоминых_Павел # Каким Сталиным, ты чего? Никаких шагов не делается для отжимания Российских интересов на мировой арене и никаких шагов для поднятия экономики внутри страны.

Если сейчас например, штатовцы создадут что-нибудь принципиально новое, кварковую бомбу, например - поднимем ли мы, как при Сталине, за 4 года с нуля - такое дело? Да хрен.
Фоминых_Павел, В данный момент я вижу какое то противостояние между Медведевым и Путиным, реальным или фальсифицированным, сие мне не известно. У Путина жёсткая политика, что большинству нравится, Медведев себя ведёт как "правый" прозападник. что многим не нравится. Американские политики поддержали Медведева и заговорили о вручении ему Нобелевской премии, что вбило гвоздь в крышку его политической карьеры.
Путин против десталининзации, но он не сталинист. Лично я сторонник жёсткой политики в России, по крайней мере так Россия имеет вес в мире, а значит будущее. Путин - личность который что то в стране многое поменял к лучшему.
Просто_папа, Я не разобрался про нержавейку, а если шпиён, то то в чью пользу шпиёню? Если США изобретёт что нибудь типа сверхбомбы, то всё будет зависит от нашей разведки, а вот как она работает никто не знает.
Ответ на комментарий Просто_папа # Очень конкретным. Я к тому что в массовом сознании Сталин был и остается прежде всего агрессор против своего народа. Это сейчас некоторые начинают говорить что "зато он много сделал для своей стары. Перегнул палку в методах? Возможно. Но зато какой результат!".
Сталин схож с Путиным в методах авторитарного контроля. Пукнуть было без кгб нельзя.
Вот сейчас введут "индивидуальную карту Москвича", сделают российскую карточную систему и все.....
де юрэ свобода свободная. Хошь те за границу, хошь те Визу Электрон али Мастер Кард
де факто фиг ты что получишь если чиновники захотят.
Вот и все сравнение со Сталиным.
Эх....не знаю. Переселим Курчатовский институт на Соловки. Дадим денег. Опыт есть.
Ну нахудой конец обьеденимся с Ангелой Меркель=)))
Контроль нужен в любой стране, дай полную свободу и Россия развалится. Нужен компромис.
Сталин был жесток, так и весь мир был жёсче. Сейчас ситуация не легче, Как с тех пор пытались продавить Россию, так и давят до сих пор. Незря американцы обеспокены тем что Путин может прийти к власти в 2012 году. Я за СССР , за умеренную диктатуру. Может быть даже за монархию.

LI 7.05.22 beta
Ответ на комментарий Просто_папа # Просто_папа, ну а кто у нас не ворюга?
В нашей стране воровать у государства не порок. Оно же у нас ворует. А вот воровать у народа ай яй яй непоощеряется.
Да я тоже себе эти цифры запостил в дневник.
Ну для Красноярской области безусловное дело, а Москва...Ну чуть чуть ужмется=) И будет мечтать об обратке.
Ответ на комментарий Сергей_с_Шаболовки # Сергей_с_Шаболовки, ага это значит или "Барин приедет и нас рассужит" или "За Родину за Путина?".
А когда мы будем учится самостоятельности и соображению своей головой в таком случае?
Не цепляйся за Сталинские лозунги, В атаку пойдём со словами "За Родину, За Россию!!!
Конечно барин нас рассудит или будем по каждому вопросу всероссийский референдум собирать? Российская Дума тоже не просто так избирали.

LI 7.05.22 beta
Ответ на комментарий Сергей_с_Шаболовки # Да беда то в том что времена меняются, а лозунги нет.
Дума в России для галочки. А будет ли у нас парламентская республика это вопрос....интересный.
Пока кто то будет думать за нас из нас ничего не выйдет!
Ну ты сам подумай как от каждого гражданина РФ получить голос по тому или иному вопросу. И ещё не факт что человек проголосовав поймёт за что он проголосовал и правильно ли он сделал. У нас "Голос Америки" запустит программу "Свободная Камчатка" все и проголосуют за отделение Камчатки от России. Страной должен управлять не народ а умные люди. А вот как избавится от криминала в правительстве и выбрать действительно умных людей - это вопрос. Но только не народная власть - это утопия.

LI 7.05.22 beta
Сергей_с_Шаболовки, Если правду - Путин просто поначалу не бухал как Ельцин и немного подкрутил гайки, которые вообще уже развинтились. А потом его умело ангажировали, подцепили на финансовый крючок и привет. Он ничего особого не делал -просто уделял внимание государственным делам.

Противостояние липовое, декоративное. ВВП сторонник сделать всё побыстрее, блоггер ДАМ продавливает ТЕ ЖЕ решения но медленнее, чтоб не рвануло. Вся разница.

Я тоже за СССР, только сейчас штатовцы не дадут склеить его обратно. Уж больно это им геополитически невыгодно. В очередной раз поражаюсь гениальности советских политиков -склеить такой разнородный агломерат (и Чечня туда мирно входила, и Грузия, и Киргизия) и держать это всё пространство под единым экономическим контролем - великая империя была, сильная, практически самодостаточная. Сейчас ерунда всё, вон с Белоруссией, пророссийски ориентированной, и то какие трения.
Просто_папа,
"Если правду - Путин просто поначалу не бухал как Ельцин и немного подкрутил гайки, которые вообще уже развинтились. А потом его умело ангажировали, подцепили на финансовый крючок и привет. Он ничего особого не делал -просто уделял внимание государственным делам."

- Всё что ты перечислил очень хорошо и требуется от любого президента. В России после прихода Путина к власти, внешнюю политику развернули на 180 градусов (что сейчас делает Медведев мне не понятно), что не может не радовать, начали с добываемой нефти брать налог в два раза больше чем был при Ельцине. Российскую армию реально перевооружают (конечно не в масштабах СССР)

"Я тоже за СССР, только сейчас штатовцы не дадут склеить его обратно. Уж больно это им геополитически невыгодно. В очередной раз поражаюсь гениальности советских политиков -склеить такой разнородный агломерат (и Чечня туда мирно входила, и Грузия, и Киргизия) и держать это всё пространство под единым экономическим контролем - великая империя была, сильная, практически самодостаточная. Сейчас ерунда всё, вон с Белоруссией, пророссийски ориентированной, и то какие трения."

-СССР склеили репрессиями, конечно ни о каких террористах и речи быть не могло, так как коммунисты сами бывшие террористы.
По поводу влияния англосаксов в мире, полностью согласен. Если они позволят сейчас возродиться Союзу, это будет означать их проигрыш в мировом лидерстве. Россия никогда не сможет сделать новый Союз без грамотной внутренней пропаганды, пока пропаганда США намного сильнее. Выражение "рашка" стало вполне нормальным, а это люди говорят о нашей Родине. Что уж говорить о том как эти люди будут защищать "рашку" в случае войны.
Сергей_с_Шаболовки, при чем здесь репрессии? Экономика в стране сильная была, индустриальная, и все деньги в дело направлялись - поэтому и могли отжимать на мировой арене что хотели - хоть на танках в Прагу, хоть ввод войск в Афганистан.
ЯО за семь лет (с 1942 по 1949) сделали считай с нуля - вы не химик, можете не понимать, а я представляю себе в общих чертах чтО это за проблема.

А вы всё в одну дуду- репрессии, репресии... Репрессиями, что-ли отогнали америкашек от Кубы?
Просто_папа, Я ведь не говорю, что в СССР была не эффективная экономика.
Я сказал что "СССР склеили репрессиями" то есть подавили инакомыслие. Я не утверждаю что это плохо. Это позволило избавиться от предателей и диссидентов. Но сейчас такой сценарий уже не пройдёт. Народ против любого насильственного метода управления страной. Как заставить граждан России ( включая руководство) быть идейными патриотами, которые изо дня в день работают для страны (для друг друга и своего потомства) а не для себя?


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правое дело Познер Прохоров | Фоминых_Павел - Дневник Фоминых_Павел | Лента друзей Фоминых_Павел / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»