• Авторизация


ПРИНЦИПЫ НАКАЗАНИЯ 31-01-2016 19:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!
Цель наказания - оказать влияние на будущее поведение. Наказание - это не возмездие; однако, отличить одно от другого бывает непросто. Грань между воздаянием за провинность и модификацией поведения стерта, так как страх кары влияет на то, как люди себя ведут. В этом смысле возмездие действует как наказание. Разница между ними состоит в целенаправленности и планировании. Осуществляя наказание, Доминант целенаправленно выбирает такой способ, который повлияет на поведение сабмиссива. Осуществляя возмездие, Доминант позволяет инстинктам взять верх и действует сумбурно. И то, и другое окажет влияние на поведение сабмиссива, но результат возмездия не будет таким точным и выверенным.

Поскольку возмездие представляет собой скорее инстинктивную реакцию, чем продуманный ответ, оно зачастую сопровождается нежелательными побочными эффектами. Наиболее распространенное осложнение - это когда сабмиссив прерывает коммуникацию с Доминантом и просто пытается угодить. Такое изменение поведения, хотя и может дать немедленный искомый результат, в долгосрочной перспективе, вероятно, создаст серьезные проблемы. Хотя Доминант и хочет от своего сабмиссива покладистости, оборотная сторона медали состоит в том, что сабмиссив может перестать сообщать Доминанту необходимую информацию. Поскольку возмездие не укладывается в рамки предсказуемой схемы, сабмиссив попросту может начать бояться коммуникации. В случае же продуманного ответа имеется встроенный сигнал, который сообщает сабмиссиву, когда ему можно сообщать информацию, а когда нельзя.

Различие между возмездием за провинность и наказанием бывает трудно держать в голове, особенно когда сабмиссив распилит на мелкие кусочки ваш любимый девайс. И тем не менее, с точки зрения Доминанта, наказание - это воздействие, которое призвано изменить будущее поведение сабмиссива каким-то определенным образом. Как таковое, оно всегда должно представлять собой тщательно продуманный ответ.

Для того, чтобы наказание было эффективным, необходимо учитывать несколько важных моментов. Во-первых, оно должно быть по-настоящему неприятным. Иными словами, наказание должно быть выражено в чем-то, чего сабмиссив хотел бы избежать. Это не значит, что оно обязательно должно быть суровым, но ни в коем случае оно не должно быть чем-то, что может понравиться сабмиссиву.

Следует также позаботиться о том, чтобы наказание не состояло в чем-то, что может быть неприятно, но при этом необходимо для благополучия сабмиссива, так как это вызовет негативные ассоциации. Например, нельзя в качестве наказания приказать есть здоровую пищу. Кроме того, не связывайте наказание с приятными воздействиями, например, сексуальными контактами, во избежание запутывающих, двусмысленных сигналов.

Для того, чтобы не смешивать наказание с игрой, между ними должна быть проведена четкая грань. Так, например, если Доминант использует в качестве наказания за небольшие проступки легкую порку, он вскоре может обнаружить, что сабмиссив намеренно допускает такие небольшие проступки, именно для того, чтобы "нарваться" на легкую порку. Поэтому в данном примере в качестве наказания за небольшие проступки лучше использовать один-единственный сильный удар неприятным для сабмиссива девайсом, тогда вероятность активной провокации на наказание снизится. Другой способ избежать смешения - использовать для наказания и для игры различные приспособления. В идеале девайсы, применяемые для наказания, не должны иметь ничего общего с используемыми в игре.
ВИП мужской клуб эротического массажа и студия БДСМ Гранде Роял
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИНЦИПЫ НАКАЗАНИЯ | lada1509 - Мой дневничок | Лента друзей lada1509 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»