• Авторизация


бдсм 26-01-2016 10:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сабспейс
Сабспейс - особое трансовое состояние нижнего, возникающее в процессе action, и сопровождающееся выделением эндорфинов на фоне эмоционального подъема.

Введение в сабспейс.
Неяркий свет, негромкая музыка, спокойная интимная обстановка, расслабленное психологическое и физическое состояние - те условия, которые помогают нижнему настроиться на действие эндорфинов. Несильные ритмические удары во время разогрева также способствую вхождению в транс.
Для первого этапа используются обычно мягкие гладкие многохвостки, при возможности - в парном нагоне. Первоначальная частота ударов - приблизительно 1 раз в 4 секунды или еще реже. Со временем промежуток между ударами сокращается, может сократиться даже до 0,5 секунды. При введения в сабспейс вначале ритм ударов и сила воздействия должны плавно нарастать, вплоть до ударов, воспринимающихся как слегка болезненные, затем следует резкое снижение силы воздействия, после чего возможен новый постепенный подъем, - уже до воздействий гораздо большей силы. Вследствие влияния эндорфинов на каждом этапе "воздействие большей силы" может опять восприниматься лишь как "слегка болезненное".
После тщательного разогрева допустимо применять более серьезные девайсы: плеть, собаку, многохвостку или даже длинный кнут.
Глубина транса определяется количеством выделившихся эндорфинов. Чем больше сила воздействия - тем глубже возможно затем погружение в сабспейс. Достижим даже уровень полной нечувствительности к боли. Для садиста это сигнал к обязательному прекращению воздействий, т.к. если нижний не ощущает боли, то судить по его реакциям о силе удара становится невозможно, и легко можно ошибиться в дозировке воздействия. Кроме того, наступившая нечувствительность к боли говорит о том, что выделилось максимальное количество эндорфинов, и дальнейшие воздействия уже не имеют смысла.
Через некоторое время после появления первых признаков сабспейса монотонный частый ритм можно разбивать резкими силовыми воздействиями. После одиночного сильного удара пауза может достигать 30 секунд, а то и минуты - время необходимой паузы следует определять по реакциям нижнего. Тем не менее, общий темп action, внутренняя музыка ритма, должны сохраняться постоянно - длительные паузы, более 1 минуты, лучше в одном подходе не делать.
Выведение из сабспейса
Сильным волевым усилием нижний может и вовсе не уйти в сабспейс, а сохранять полную ясность сознания. Кроме того, вырвать из сабспейса может даже не очень сильное воздействие, если нижний внутренне настроен на то, чтобы "прийти в себя" по этому знаку. И наоборот: когда нижний расслаблен и не стремится (сознательно или бессознательно) избежать сабспейса, - иначе говоря, полностью доверяет своему Верхнему, внутренне расслаблен и находится в спокойной обстановке, - то нарушить сабспейс не могут даже очень сильные воздействия. Далее мы будем рассматривать именно такую ситуацию.
При прекращении воздействий действие эндорфинов прекращается не сразу. Это объясняется тем, что эндорфины не имеют гормона-антагониста, как адреналин, поэтому их действие некоторое время сохраняется, до полного выведения веществ из организма. Кроме того, легкая болезненность мускулов, подвергшихся воздействиям, постоянно поставляет все новые порции эндорфинов. Таким образом, в среднем полный возврат к обычному уровню эндорфинов происходит за срок около двух-трех дней. Наиболее отчетливо действие эндорфинов (продолжение сабспейса, а у "мазохистов на последействии" - его начало) ощущается сразу после того, как силовые воздействия прекращены и действие адреналина ослабело.
После прекращения действия стресса, когда адреналин перестал выделяться и на смену ему пришел ацетилхолин, который способствует восстановлению энергетических ресурсов организма, наступает общее расслабление. Замедляется ритм сердечных сокращений, ритм дыхания, падает уровень сахара в крови, кровь отливает от кожи и мышц и приливает к внутренним органам.
В это время нижний иногда начинает испытывать озноб, это вполне нормальная реакция организма. Нужно заранее позаботиться о наличии одеяла или какого-нибудь теплого покрывала, которым можно было бы укрыть нижнего. Кроме того, в некоторых случаях, при слишком сильной реакции организма, возможно уменьшение кровоснабжения мозга в результате отлива крови к внутренним органам, что может привести к обмороку. Следует контролировать дыхание нижнего, и при его ослаблении - "разбудить" нижнего, попросить дышать активнее, для профилактики гипоксии.
У некоторых нижних успокаивающее действие ацетилхолина выражено очень слабо, и поэтому расслабление не наступает, - наоборот, под действием адреналина может отмечаться временная бессонница, которая проходит через день-два. Обычно, несмотря на бессонницу, сохраняется бодрое радостное расположение духа благодаря эндорфинам, которые в популярной литературе называют иногда "гормонами счастья"

Вместе с тем:

"В сабспейсе все мои чувства обострены. Я не вполне "здесь", я где-то "там". Не просите меня, находящуюся в сабспейсе, принимать рациональные решения, я не могу. Я хочу оставаться там, где я есть, плыть по этому миру в пространстве, созданном Мастером... Состояние сабспейса приходит не обязательно во время сексуальной игры, в него можно окунуться от одного взгляда, прикосновения, жеста Мастера... я могу пережить сабспейс, после трудного дня услышав его голос по телефону. Глядеть на него, находясь в сабспейсе, - это как глядеть сквозь капли весеннего дождя... предельная яркость посередине, и смазанный фокус по краям".

"В сабспейсе я ощущаю себя наэлектризованной, словно каждый дюйм моего тела сверкает. Будто я падаю с небес. Всё вокруг - в дымке. Я часто плохо понимаю, кто я. Нет страха: просто волнение от падения. Когда я наконец "приземляюсь", я продолжаю знать, что это было не страшно, я знаю, что Мастер здесь, и он подхватит меня. Я теряю ощущение себя, скорее, чувствую себя его продолжением. Когда я в сабспейсе, мы полностью синхронизируемся, образуя совершенное слияние Инь-и-Ян".

"Сабспейс для меня - иной мир. Это способ бытия и восприятия; чувство глубокого осознания, кто ты и зачем ты здесь. Это такая глубокая самоотдача, в которой всё твоё существование сосредоточено на Господине или Госпоже: их желаниях, потребностях, прихотях и на том, как ты должен их исполнять. Это знание, одновременно рассудочное и чувственное, что ты полностью принадлежишь этому человеку, что ты существуешь для него. Это и много большее, просто слов, правильных слов, не хватает, чтобы адекватно описать все его аспекты: попробуйте описать слепому с рождения синий цвет. Можно найти слова, но тот, кто этого не испытывал, не поймёт их".

"Для меня это тёплое, мягкое, чувственное ощущение. Я чувствую себя беззащитной, маленькой, очень женственной и испытывающей очень, очень острое желание. Веки тяжелеют, голос становится тихим, жесты - вялыми. Я люблю и помню каждую секунду пребывания в сабспейсе, ничего похожего на описания в стиле "была в сабспейсе, что было - не знаю, что со мной делали и как я реагировала - не помню". Я хочу осознавать и помнить каждый прекрасный момент, а потом вновь и вновь вспоминать их и наслаждаться ими".
Это непростой вопрос: спросите 20 нижних, и вы, скорее всего, получите 20 совершенно разных ответов. Потому что сабспейс для всех разный. В описаниях есть схожести, но по большому счёту они различаются. Представляю вам подборку ответов, полученных мною от нескольких нижних, с которыми я говорила. Надеюсь, их описания прольют свет на тайну и помогут тем, кто всё ещё находится в поисках.
"В сабспейсе все мои чувства обострены. Я не вполне "здесь", я где-то "там". Не просите меня, находящуюся в сабспейсе , принимать рациональные решения, я не могу. Я хочу оставаться там, где я есть, плыть по этому миру в пространстве, созданном Мастером... Состояние сабспейса приходит не обязательно во время сексуальной игры, в него можно окунуться от одного взгляда, прикосновения, жеста Мастера... я могу пережить сабспейс , после трудного дня услышав его голос по телефону. Глядеть на него, находясь в сабспейсе , - это как глядеть сквозь капли весеннего дождя... предельная яркость посередине, и смазанный фокус по краям".
"В сабспейсе я ощущаю себя наэлектризованной, словно каждый дюйм моего тела сверкает. Будто я падаю с небес. Всё вокруг - в дымке. Я часто плохо понимаю, кто я. Нет страха: просто волнение от падения. Когда я наконец "приземляюсь", я продолжаю знать, что это было не страшно, я знаю, что Мастер здесь, и он подхватит меня. Я теряю ощущение себя, скорее, чувствую себя его продолжением. Когда я в сабспейсе , мы полностью синхронизируемся, образуя совершенное слияние Инь-и-Ян".
" Сабспейс для меня - иной мир. Это способ бытия и восприятия; чувство глубокого осознания, кто ты и зачем ты здесь. Это такая глубокая самоотдача, в которой всё твоё существование сосредоточено на Господине или Госпоже: их желаниях, потребностях, прихотях и на том, как ты должен их исполнять. Это знание, одновременно рассудочное и чувственное, что ты полностью принадлежишь этому человеку, что ты существуешь для него. Это и много большее, просто слов, правильных слов, не хватает, чтобы адекватно описать все его аспекты: попробуйте описать слепому с рождения синий цвет. Можно найти слова, но тот, кто этого не испытывал, не поймёт их".
"Для меня это тёплое, мягкое, чувственное ощущение. Я чувствую себя беззащитной, маленькой, очень женственной и испытывающей очень, очень острое желание. Веки тяжелеют, голос становится тихим, жесты - вялыми. Я люблю и помню каждую секунду пребывания в сабспейсе , ничего похожего на описания в стиле "была в сабспейсе , что было - не знаю, что со мной делали и как я реагировала - не помню". Я хочу осознавать и помнить каждый прекрасный момент, а потом вновь и вновь вспоминать их и наслаждаться ими".
Надеюсь, эти описания из первых рук помогут вам чуть лучше понять, что такое сабспейс . Большое спасибо всем, кто ответил на мои вопросы: без ваших ответов не получилось бы подборки.
by....sub&sub))
ФЕТИШИ. ФЕТИШИЗМ. РАЗНОВИДНОСТИ БОЛЕЕ РЕДКИЕ ЧЕМ БУТ И ФУТФЕТИШ.
Фетиш силы — вид фетишизма, при котором сексуальное возбуждение вызывают такие качества партнёра, как объем и упругость мускулатуры, способность выполнять силовые (подъем и удержание тяжестей, сгибание, разрыв, раздавливание твердых предметов) и акробатические трюки, достижения в сфере единоборств. Иногда, реже, выражается в желании добиться аналогичных результатов самому и демонстрировать их окружающим. Специального названия в русском языке не имеет, в англоязычной литературе приняты термины «sthenolagnia» и «cratolagnia».

Удовлетворяется различными способами: посещением, либо просмотром в записи, соревнований бодибилдеров, участием в смешанной борьбе (en:Intergender wrestling), прикосновениями к мускулистому телу (en:Muscle worship). В некоторых странах привел к появлению профессиональных «session wrestler», женщин, имеющих спортивную подготовку и готовых бороться с мужчинами за плату. По-видимому, в значительной мере обуславливает интерес гетеросексуальных мужчин к борьбе сабмишн и кетфайту (en:Catfight).

В искусстве породил жанр комиксов «female muscle growth», героини которого обладают огромными, невозможными в реальности, мышцами, а также разновидность фурри-арта «muscle furry».

Может сочетаться с другими видами фетишизма, например, практика «head scissors» (женщина захватывает и сжимает ногами шею мужчины) находится на стыке фетиша силы и фут-фетиша. Отчасти связан с садомазохизмом, поскольку доминирующий партнёр, а также зрители могут получать удовольствие от проявляемой подчинённым болевой выносливости (которая тоже является своеобразной «силой»), равно как и сам подчинённый от возможности её показать.

Родственные фетиши
L&C, Lift and Carry (стремление быть поднятым и перенесенным на руках). Дословный перевод с английского — поднимать и переносить (держать). Рассматривается в различных аспектах. Первый — технический, связан с грузоподъёмными механизмами, оборудованием и устройствами. Второй — процесс физического взаимодействия между людьми, как правило ненасильственого характера, при котором один из партнёров или партнёрш поднимает и (или) переносит другого (другую). Элементы L&C широко представлены в балете, народных и бальных (спортивных) танцах, в финском спортивно-фольклорном шоу, во многих цирковых жанрах, и некоторых видах спортивных праздничных мероприятий, спортивной акробатике, в фигурном катании, акробатическом рок-н-ролле, спортивной аэробике и в определённой мере в синхронном плавании и спортивной борьбе. L&C — одна из разновидностей фетиша, где сам процесс поднятия и переноса между двумя и большей группой людей уже являет собой фетиш для стороннего наблюдателя. Немаловажную роль играют: контраст в габаритах и физиологических особенностях участников, расово-антропологические и половозрастные (а при определённых условиях и социальные) различия наряду с фактором гетерохромофилии, которые в совокупности своей стимулируют аппарат возбуждения. Как фетиш, L&C, до недавнего времени был малораспространённым и редко встречаемым в постсоветских республиках. Но сейчас становится всё более популярным. По данным исследований наибольшим интересом пользуются такие подтипы, как женщина поднимает и переносит мужчину и женщина поднимает и переносит женщину.
Краш-фетиш. Например, видео, где женщина демонстрирует раздавливание арбуза между бёдрами, является сексуальным для краш- и силовых фетишистов одновременно.
Макрофилия (тяга к людям более высокого роста, в узком смысле — к гигантам)
БДСМ (англ. BDSM) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.

Физиологически в основе БДСМ лежит повышение уровня сексуального возбуждения человека и получения им психофизиологического удовольствия в результате сознательного нарушения тех или иных социально-детерминированных условий или табу, а также (хотя и не всегда) определённых физических воздействий. При этом БДСМ может быть как самодостаточной практикой, не связанной с непосредственным половым контактом, так и являться частью сексуальных действий.

Отличия БДСМ от социально агрессивных и/или преступных действий определяются, прежде всего, жёстким соблюдением участниками БДСМ-отношений рамок SSC (аббревиатура от английских слов safe, sane, consensual) — принципов безопасности, разумности и добровольности. Поскольку в большинстве своем БДСМ-активность предполагает моральные и физические воздействия, для отличия естественных психомоторных реакций человека на дискомфорт и боль от сознательного желания прекратить БДСМ-действия используются специальные механизмы. В частности, в любой момент участник сессии может произнести заранее оговоренное стоп-слово (либо жест или движение), что будет означать требование безусловного моментального прекращения всех БДСМ-действий. Некоторыми парами используется более сложная система сигнализации, которая также позволяет «нижнему» партнеру сообщать о допустимости конкретного вида воздействия или силы воздействия.

Этимология понятия

В составной аббревиатуре-акрониме BDSM заключены названия основных составляющих этого явления:
BD (Bondage & Discipline — неволя и дисциплина, воспитание) — бондаж (связывание, ограничение подвижности), дисциплинарные и ролевые игры, игровое подчинение, унижение, наказания;
DS (Domination & Submission — доминирование и подчинение (англ.)) — господство и подчинение; отношения, в которых в результате предварительной договоренности присутствует неравноправие партнеров;
SM (Sadism & Masochism — садизм и мазохизм) — садомазохизм; практики, связанные с получением удовольствия от причинения или переживания физической боли.

Появление аббревиатуры было вызвано, в частности, тем, что изначально бондаж/дисциплина (BD) и доминирование/подчинение (DS) считались подразделом садомазохизма (SM), что не устраивало представителей данных направлений. Садистам доставляет удовольствие причинять боль, мазохистам — испытывать её. Но господство и подчинение проявляется в большей степени на психологическом уровне, эротическом обмене властью, и в меньшем — на уровне физических действий. Не все мазохисты подчиняющиеся, и не всем подчиняющимся нравится испытывать боль. Не все садисты доминантны, и наоборот, не все доминанты являются садистами. После некоторых дискуссий со всеми заинтересованными сторонами была введена сборная аббревиатура BDDSSM, практически сразу сокращенная до BDSM. Появление аббревиатуры относят к началу 1990-х годов.

История возникновения

BDSM как явление уходит корнями в глубокую древность. Ритуальные бичевания были известны ещё в IX веке до н. э. Так, в Древней Греции, публичная порка спартанских мальчиков проходила перед алтарем Артемиды Ортии ежегодно. Одно из самых ранних графических свидетельств садомазохистских сцен сексуальной направленности было найдено в Этрусской усыпальнице в Тоскане. Внутри пещеры Томба делла Фустигационе (итал. Tomba della Fustigazione; VI век до н. э.) изображены двое мужчин, которые порют женщину палкой и рукой во время любовных утех. Ряд фресок эротического характера, обнаруженных при раскопках Помпей, также содержат элементы БДСМ (порка мужчиной женщины рукой, женщина в повелительной позе над мужчиной и т. п.)

Тексты садомазохистского содержания имеются также в Кама Сутре:

…Говорят, что любовное удовольствие подобно состязанию, ибо любви свойственны распри и дурное настроение… В силу подобной склонности нанесение ударов — также часть [любовного удовольствия]. Места [ударов] — плечи, голова, грудь, спина, бока… Эти [удары] четырех видов: тыльной частью руки, согнутой ладонью, кулаком и распрямленной ладонью. (Часть 7, гл. 15-16: О применении ударов)

Эпизодические упоминания о той или иной форме БДСМ как прелюдии или замены сексуальных отношений присутствуют в европейской литературе начиная с XIV столетия.[источник не указан 794 дня]



Портрет Маркиза де Сада
Вместе с тем, как особую форму сексуального поведения BDSM стали рассматривать только с конца XVIII века, когда в странах Европы начался процесс медицинской и юридической категоризации сексуальных отношений. В романе «Фанни Хилл» английского писателя Джона Клеланда, изданном в 1749 году, присутствует сцена эротического бичевания. Упоминания о борделях, специализировавшихся в том числе на порке, встречаются начиная с 1769 года. Несколько позже в свет вышли произведения маркиза де Сада. По существу, романы де Сада были первыми литературными произведениями, содержащие полное описание БДСМ (в том числе садизма) как такового. Вместе с тем, произведения де Сада практически содержали описания исключительно садизма (что и послужило причиной появления самого термина «садизм»). В XIX веке произведения де Сада были «уравновешены» творчеством Леопольда фон Захер-Мазоха, в частности, известным романом «Венера в мехах» (англ. Venus in Furs), в котором главный персонаж хочет, чтобы его возлюбленная обращалась с ним как с рабом.

Вместе с тем, несмотря на закрепление в медицинской литературе таких понятий, как садизм и мазохизм, идеи Захер-Мазоха и, в особенности, де Сада были очень далеки от современной субкультуры БДСМ, — главным образом в основных принципах полного информирования, безопасности и добровольности. Садизм и мазохизм рассматривались ими в качестве реальных жизненных ситуаций, зачастую подразумевающих совсем не игровое истязание и подчинение. В своем современном виде БДСМ зародился на рубеже XIX—XX столетий и являлся развитием скорее эротических игр с элементами доминирования-подчинения, практиковавшихся в европейских борделях, нежели идей де Сада и Захер-Мазоха.

Дальнейшее развитие шло по пути выделения БДСМ в отдельный тип сексуального поведения. В частности, создавались литературные произведения БДСМ-направленности. Американский психолог Роберт Бьенвену считал, что своим появлением современный БДСМ обязан трем книгам: «European Fetish» (1928), «American Fetish» (1934), and «Gay Leather» (1950).

Появление первых графических произведений с БДСМ-элементами относится к началу XX века. Первые фотографии, полностью посвященные БДСМ-тематике, появились в 1950-х годах. Их автором был известный американский фотограф и режиссёр Ирвинг Клоу, издавший в это время серию фотографий в БДСМ-стилистике (в основном с участием известной в то время эротической фотомодели Бетти Пейдж). Кроме того, Клоу снял один из первых эротических фильмов по этой тематике и организовал издание комикса, созданного знаменитыми впоследствии БДСМ-художниками Джоном Вилли и Эриком Стантоном.

Примерно в это же время Бетти Пейдж стала одной из самых популярный моделей таких направлений, как фетиш и пин-ап, поднявшись практически до уровня секс-символа, что на волне начинавшейся на западе сексуальной революции повлекло распространение БДСМ. Итальянский писатель и дизайнер Гвидо Крепакс, чьи произведения во многом определили развитие стиля европейского «комикса для взрослых» во второй половине XX века, использовал в своих работах образ Пейдж. Примерами быстрого распространения БДСМ-тематики в фотографическом искусстве второй половины XX века могут служить работы таких фотографов, как Хелмут Ньютон (Германия) и Роберт Мэйплторп (США)

Определенное влияние на распространение БДСМ оказало появление таких движений, как «Old Guard leather» и «Samois». «Old Guard leather» представляла собой сеть закрытых клубов гомосексуальной направленности, созданных солдатами американской армии, вернувшимися из Европы после окончания Второй мировой войны. В этих клубах воссоздавалась атмосфера сплетения жестокости, эротизма, иерархии и дисциплины, подобной военной. Организация пребывала в изоляции до 1970-х годов, после чего субкультура «вышла в мир» и утратила гомосексуальную направленность. «Samois» была организацией того же типа, но образованной лесбиянками-феминистками. Действия данной организации привели к началу распространения БДСМ среди лесбиянок, а в 1970-х годах «Samois», как и «Old Guard leather», «вышла в мир», но не утратила своей лесби-направленности. В сегодняшнем виде оба этих движения являются одним из ответвлений БДСМ-субкультуры.

Распространение БДСМ значительно ускорилось в 1990-х годах с появлением Интернета, особенно после появления Usenet-сетей и групп новостей типа alt.sex.bondage, объединявших людей, заинтересованных в альтернативных сексуальных отношениях и в БДСМ в частности. Той же сети alt.sex.bondage приписывается и создание в начале 1990-х годов аббревиатуры «BDSM» (самая ранняя интернет-публикация с использованием аббревиатуры датируется июнем 1991 года
BDSM как явление уходит корнями в глубокую древность. Ритуальные бичевания были известны ещё в IX веке до н. э. Так, в Древней Греции, публичная порка спартанских мальчиков проходила перед алтарем Артемиды Ортии ежегодно. Одно из самых ранних графических свидетельств садомазохистских сцен сексуальной направленности было найдено в Этрусской усыпальнице в Тоскане. Внутри пещеры Томба делла Фустигационе (итал. Tomba della Fustigazione; VI век до н. э.) изображены двое мужчин, которые порют женщину палкой и рукой во время любовных утех. Ряд фресок эротического характера, обнаруженных при раскопках Помпей, также содержат элементы БДСМ (порка мужчиной женщины рукой, женщина в повелительной позе над мужчиной и т. п.)

Тексты садомазохистского содержания имеются также в Кама Сутре:

…Говорят, что любовное удовольствие подобно состязанию, ибо любви свойственны распри и дурное настроение… В силу подобной склонности нанесение ударов — также часть [любовного удовольствия]. Места [ударов] — плечи, голова, грудь, спина, бока… Эти [удары] четырех видов: тыльной частью руки, согнутой ладонью, кулаком и распрямленной ладонью. (Часть 7, гл. 15-16: О применении ударов)

Эпизодические упоминания о той или иной форме БДСМ как прелюдии или замены сексуальных отношений присутствуют в европейской литературе начиная с XIV столетия.[источник не указан 794 дня]



Портрет Маркиза де Сада
Вместе с тем, как особую форму сексуального поведения BDSM стали рассматривать только с конца XVIII века, когда в странах Европы начался процесс медицинской и юридической категоризации сексуальных отношений. В романе «Фанни Хилл» английского писателя Джона Клеланда, изданном в 1749 году, присутствует сцена эротического бичевания. Упоминания о борделях, специализировавшихся в том числе на порке, встречаются начиная с 1769 года. Несколько позже в свет вышли произведения маркиза де Сада. По существу, романы де Сада были первыми литературными произведениями, содержащие полное описание БДСМ (в том числе садизма) как такового. Вместе с тем, произведения де Сада практически содержали описания исключительно садизма (что и послужило причиной появления самого термина «садизм»). В XIX веке произведения де Сада были «уравновешены» творчеством Леопольда фон Захер-Мазоха, в частности, известным романом «Венера в мехах» (англ. Venus in Furs), в котором главный персонаж хочет, чтобы его возлюбленная обращалась с ним как с рабом.

Вместе с тем, несмотря на закрепление в медицинской литературе таких понятий, как садизм и мазохизм, идеи Захер-Мазоха и, в особенности, де Сада были очень далеки от современной субкультуры БДСМ, — главным образом в основных принципах полного информирования, безопасности и добровольности. Садизм и мазохизм рассматривались ими в качестве реальных жизненных ситуаций, зачастую подразумевающих совсем не игровое истязание и подчинение. В своем современном виде БДСМ зародился на рубеже XIX—XX столетий и являлся развитием скорее эротических игр с элементами доминирования-подчинения, практиковавшихся в европейских борделях, нежели идей де Сада и Захер-Мазоха.

Дальнейшее развитие шло по пути выделения БДСМ в отдельный тип сексуального поведения. В частности, создавались литературные произведения БДСМ-направленности. Американский психолог Роберт Бьенвену считал, что своим появлением современный БДСМ обязан трем книгам: «European Fetish» (1928), «American Fetish» (1934), and «Gay Leather» (1950).

Появление первых графических произведений с БДСМ-элементами относится к началу XX века. Первые фотографии, полностью посвященные БДСМ-тематике, появились в 1950-х годах. Их автором был известный американский фотограф и режиссёр Ирвинг Клоу, издавший в это время серию фотографий в БДСМ-стилистике (в основном с участием известной в то время эротической фотомодели Бетти Пейдж). Кроме того, Клоу снял один из первых эротических фильмов по этой тематике и организовал издание комикса, созданного знаменитыми впоследствии БДСМ-художниками Джоном Вилли и Эриком Стантоном.

Примерно в это же время Бетти Пейдж стала одной из самых популярный моделей таких направлений, как фетиш и пин-ап, поднявшись практически до уровня секс-символа, что на волне начинавшейся на западе сексуальной революции повлекло распространение БДСМ. Итальянский писатель и дизайнер Гвидо Крепакс, чьи произведения во многом определили развитие стиля европейского «комикса для взрослых» во второй половине XX века, использовал в своих работах образ Пейдж. Примерами быстрого распространения БДСМ-тематики в фотографическом искусстве второй половины XX века могут служить работы таких фотографов, как Хелмут Ньютон (Германия) и Роберт Мэйплторп (США)

Определенное влияние на распространение БДСМ оказало появление таких движений, как «Old Guard leather» и «Samois». «Old Guard leather» представляла собой сеть закрытых клубов гомосексуальной направленности, созданных солдатами американской армии, вернувшимися из Европы после окончания Второй мировой войны. В этих клубах воссоздавалась атмосфера сплетения жестокости, эротизма, иерархии и дисциплины, подобной военной. Организация пребывала в изоляции до 1970-х годов, после чего субкультура «вышла в мир» и утратила гомосексуальную направленность. «Samois» была организацией того же типа, но образованной лесбиянками-феминистками. Действия данной организации привели к началу распространения БДСМ среди лесбиянок, а в 1970-х годах «Samois», как и «Old Guard leather», «вышла в мир», но не утратила своей лесби-направленности. В сегодняшнем виде оба этих движения являются одним из ответвлений БДСМ-субкультуры.

Распространение БДСМ значительно ускорилось в 1990-х годах с появлением Интернета, особенно после появления Usenet-сетей и групп новостей типа alt.sex.bondage, объединявших людей, заинтересованных в альтернативных сексуальных отношениях и в БДСМ в частности. Той же сети alt.sex.bondage приписывается и создание в начале 1990-х годов аббревиатуры «BDSM» (самая ранняя интернет-публикация с использованием аббревиатуры датируется июнем 1991 года).
BDSM-сообщество

Субкультура БДСМ состоит из множества отдельных направлений, определяющихся предпочтениями конкретных участников — дисциплина и спанкинг (порка), связывание и фиксация (bondage), власть и подчинение (DS, Dominance & Submission), бессрочная иерархическая «принадлежность» (LS, lifestyle) и другие. Эти направления могут как комбинироваться, так и существовать раздельно.

По БДСМ-ориентации участников действий принято разделять на подчиняющих (top, верхний) и подчиняющихся (bottom, нижний), а также тех, кто сочетает в себе желание подчинять и подчиняться (switch — свич). «Обычные» отношения, не имеющие никаких элементов BDSM, в сообществе принято называть «ванильными» (по аналогии со вкусами мороженого — мороженое без дополнительного вкуса в США называют ванильным).

По результатам опросов[2][3], выявлены следующие предпочтения партнёрской роли:
Роль доминирующего партнёра выбирают: 71% мужчин с гетеросексуальной ориентацией
11% женщин с гетеросексуальной ориентацией
12% мужчин с гомосексуальной ориентацией

Роль подчиняющегося партнёра выбирают: 29% мужчин с гетеросексуальной ориентацией
89% женщин с гетеросексуальной ориентацией
88% мужчин с гомосексуальной ориентацией

Атрибутика и сленг участников[править исходный текст]

BDSM collar back.jpg

Участники БДСМ в своей практике (а некоторые и в повседневной жизни) используют фетиш-атрибутику.

Классическими атрибутными элементами являются всевозможные кожаные элементы одежды с декоративными элементами из стали (или без таковых), латексные костюмы, ошейники, наручники, маски и т. п.

Существуют ювелирные изделия, относящиеся к разряду БДСМ-атрибутики. Чаще всего это перстни или кулоны с изображением «трискеля»-символа БДСМ культуры.

Отдельно выделяются предметы, предназначенные непосредственно для физического воздействия на партнера («экшена», от английского «action» — действие), но в то же время, применение которых возможно и в атрибутном отношении — плети, хлысты, стеки и т. п. Данные элементы, в российском БДСМ сообществе, чаще всего, именуются «девайсами» (от англ «device» — устройство, приспособление). Этот же термин может употребляться в отношении фиксирующих элементов — наручников, ошейников и т.д, применяемых по назначению (в отношении декоративных элементов, как правило, не употребляется).

Уважительно верхнего называют Госпожа,Домина,Хозяйка,Mistress (Ж),Мастер, Хозяин, Господин (М) .

Сексуальные игры БДСМ в западных странах часто проходят в специализированных «тёмных комнатах», расположенных в гей-клубах, клубах для свингеров и БДСМ-клубах.

Эмблема БДСМ-сообщества-известна многим.
Символ БДСМ-субкультуры
Необходимость эмблемы БДСМ обсуждалась в дискуссионных группах в Интернете с начала 1990-х годов. В итоге в 1995 году эмблема была создана Стивом Квагмюром (Steve Quagmyr) на основе древнего символа — трискелиона, используемого во многих культурах (таких, как кельты, викинги, саксы). Кроме того, налицо явное влияние даосского символа взаимосвязи Инь и Ян.

Данная эмблема получила всемирное признание БДСМ-сообщества. Трехэлементный дизайн может быть интерпретирован как взаимосвязь и взаимозависимость основных элементов субкультуры — BD, DS и SM; как три основных принципа БДСМ — SSC (англ. Safe, Sane & Concensual — Безопасность, Разумность и Добровольность- БДР); как три группы участников БДСМ-сообщества — топы, боттомы и свичи. Изогнутые линии могут восприниматься как розги в движении, а круглая форма — как самодостаточность и защищенность всей БДСМ-системы. Цвета могут варьироваться, но круг и разделяющие кривые, как правило, имеют металлический цвет. Надо сказать, что использование БДСМ-эмблемы именно в таком виде, в каком она была предложена ее создателями, внутри субкультуры не является обязательным, однако она является наиболее известной и распространённой БДСМ-эмблемой. Удаляя или видоизменяя какой-то ее компонент, можно получить эмблему с совершенно другим смыслом.[4]

Данная БДСМ-эмблема широко применяется в дизайне украшений, тематических товаров, интернет-сайтов, плакатов БДСМ-мероприятий и т. п.

Существуют также другие варианты символа БДСМ-субкультуры, однако они значительно менее распространены.
Результаты БДСМ-практик

Для подчиняющегося (нижнего) партнёра основной целью при проведении активных БДСМ-действий, как правило, является получение психофизического удовольствия от действий доминирующего партнёра. С медицинской точки зрения, это подразумевает стимулирование выработки в организме подчиняющегося партнёра эндорфинов за счёт совершения доминирующим партнёром тех или иных действий. Помимо обычных реакций человеческого организма на повышение уровня эндорфинов (таких, как удовольствие, эйфория, частично притупление болевых ощущений и т. п.), возможно достижение подчиняющимся партнёром одного из следующих состояний:
Сабспейс — особая, измененная форма сознания (транс), возникающая в результате выброса в кровь значительного количества эндорфинов. Чаще всего подобный выброс является результатом физических воздействий (надо отметить, что подобное состояние достижимо не только в результате практик BDSM, но и при обычном массаже). Тем не менее, достижение сабспейса может наблюдаться и при отсутствии физических воздействий, лишь благодаря эмоциональному фону (особенно у людей, склонных к впадению в трансовые состояния).
Состояние является довольно опасным с точки зрения травматизма. Выброс эндорфинов затормаживает кору головного мозга, в результате притупляется реакция на боль, теряется чувство реальности и контроль за происходящим. «Нижний партнёр» никак не может сигнализировать о своем действительном физическом состоянии, что может повлечь за собой нежелательные и опасные последствия. В этом случае от доминирующего (верхнего) партнёра требуется особое внимание и осторожность.
Сабдроп — не является физиологически обязательным элементом экшена и обусловлен чаще всего непрофессионализмом (верхнего) партнёра, иногда — психологическими проблемами нижнего или стечением негативных жизненных обстоятельств. Характеризуется негативными симптомами различной природы, которые иногда могут отмечаться у нижних через несколько часов или дней после проведения экшена.
Оргазм — в результате БДСМ-воздействий возможно достижение оргазма;
Слёзы — в общем случае, являются не самоцелью, а лишь механизмом расслабления. Психологи отмечают, что рыдания способствуют снятию эмоциональной напряженности[8]. Вызов плача во время «экшена» позволяет запустить в организме «нижнего партнера» «разгрузочный механизм». Естественно, что слезы могут быть так же и просто реакцией на боль и не иметь эмоциональной окраски.

Однако, важно отметить, что целью может так же являться получение удовольствия от самого болевого ощущения или получение эмоциональных переживаний (сами действия могут не нравиться «нижнему партнеру», как таковые, но находясь в отношениях «Дом»-«саб», он будет идти на них ради удовлетворения желания «Верхнего» и получать удовольствие психо-эмоционального характера).

Удовлетворение «Верхнего партнера», как правило, носит психо-эмоциональный характер и никак не связано с собственными физическими ощущениями. Исключением может являться ситуация, когда в процессе проведения «экшена» происходит половой контакт между партнерами.
Управление оргазмом. Обучение сабмиссива кончать по приказу.
Прежде всего, давайте определимся, о чём идёт речь. Управление оргазмом состоит из двух базовых элементов. Первое – обучение сабмиссива задерживать оргазм, пока он не будет разрешён Доминантом. Вторая, гораздо более сложная техника, состоит в обучении сабмиссива испытывать оргазм по приказу, как правило, выраженному словами, без физической стимуляции, обычно необходимой для сексуальной разрядки.
Для чего нужно такое обучение?
Одним словом: для контроля. Отношения между Доминантом и сабмиссивом основаны на передаче власти, а у сабмиссива мало чего есть столь же интимного, что можно было бы отдать Доминанту, как собственный оргазм. Если сабмиссив может испытывать оргазм, принимает контроль над собой и разумно справляется с этим аспектом своей жизни, передача Доминанту права на оргазм может привнести в отношения глубину, которую трудно себе вообразить.
Передавая контроль, сабмиссив на чувственном уровне убеждается в том, насколько его тело принадлежит Доминанту. Для сабмиссива оргазм больше не разумеется сам собой как естественная кульминация сексуального акта. Удовлетворение отдаётся на усмотрение владельца, который может разрешить, отложить или запретить его по собственному усмотрению. Мастурбация перестаёт быть занятием, которому сабмиссив волен предаться, как только у него возникает настроение. Для этих ощущений также становится необходимым особое разрешение. Сексуальность сабмиссива полностью переходит в руки того, кому передан этот контроль, а сабмиссив не знает, когда он получит приказ отдать себя в распоряжение Доминанта, чтобы доставить тому удовольствие.



Член 20 см - уже через 4 дня! Смотри, пока не удалили...

Член 20 см - уже через 4 дня! Смотри, пока не удалили...

Тема 1: Отложенный оргазм
Обучение сабмиссива задерживать оргазм до тех пор, пока не будет получено разрешение кончить – распространённая Тематическая практика. Это относительно несложно, в случае если у сабиссива нет каких-то индивидуальных проблем, связанных с оргазмом.
Вниманию Доминантов: прежде чем начать обучение, вы должны быть хорошо знакомы с сексуальными реакциями вашего сабмиссива. Вы должны знать знаки приближающегося оргазма – такие, например, как изменения дыхания, покраснение кожи, изменение выражения лица, звуки, которые он издаёт, будучи на грани оргазма. Эти признаки всегда индивидуальны, и пока вы не будете точно знать, как именно кончает этот партнёр, не рассчитывайте на успешный контроль его оргазма. Вниманию сабмиссивов: ваш Доминант – не телепат. Чтобы точно знать, когда именно вы приближаетесь к оргазму, ему нужна обратная связь от вас, он рассчитывает на неё. Ваше сексуальное возбуждение индивидуально, поэтому поначалу для изучения вашего тела партнёру нужна ваша помощь. Скажите Доминанту, когда вы приближаетесь к той точке возбуждения, после которой оргазм неизбежен. Если вам неудобно говорить во время секса, договоритесь о каком-то условном сигнале, который будет значить: “сейчас я уже не смогу остановиться”. После нескольких сессий партнёр научится определять и “ловить” признаки вашего приближающегося оргазма.

Итак, начинаем
С самого начала вы должны чётко довести до сознания вашего сабмиссива, что оргазм дозволен только по особому разрешению. На ранних стадиях обучения это условие должно сопровождать каждый сексуальный контакт. В дальнейшем необходимость в таком напоминании отпадёт, так как для сабмиссива это станет само собой разумеющимся. Каждый раз, занимаясь сексом, наблюдайте за признаками приближающегося оргазма сабмиссива. Если вы видите, что оргазм очень близко, но сабмиссив ещё не спросил разрешения кончить, напомните ему о его обязанности. Например, вы можете сказать самым “Доминантным” своим голосом: “твой оргазм принадлежит мне; ты не кончишь без моего разрешения”. Это должно научить сабмиссива молить о позволении, когда наступает время. Поначалу каждую просьбу об оргазме следует вознаграждать немедленным разрешением, которое отправит партнёра в райские кущи оргазма. Это принципиально важный момент, так как таким образом закладывается прямая ассоциация между просьбой кончить и приятными ощущениями сексуальной разрядки.

Каждый раз, когда сабмиссиву удаётся вовремя спросить разрешения, хвалите его, говорите, что вы довольны и горды его успехом. Говорите это, пока он кончает. Скажите и потом, после сессии. Сабмиссиву важно знать, что вы одобряете его поведение.
С течением времени постепенно всё больше и больше задерживайте разрешение кончить.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник бдсм | lada1509 - Мой дневничок | Лента друзей lada1509 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»