1) №1 стр.26 - обсуждали, что дети любят делать в парке:
roller-skate
ride on a big wheel
swing
skip
play volleyball
ride a pony
play hide-and-seek
play tag
skateboard
составляли предложения:
They want to... (skateboard) in th park. - Они хотят...(покататься на скейтборде) в парке.
I want to... - Я хочу...
2) Заметили, что сочетание букв th даёт 2 звука - [ð] звонкий и такой же (не нашла значка) глухой, когда мы прикусываем язычок.
3) Прочитали №6, 7, 8 стр.28 и составили рассказ устно про моего медвежонка на основе рассказа про Шалтая-Болтая.
Домашнее задание:
№9 стр.28 - письменно, в тетради.
Выбрать игрушку, название которой мы умеем писать (кот, котёнок, собака, щенок, лягушка, верблюд, пони) и написать про нее рассказ , глядя в №8 стр. 28.
На уроке у нас получилось следующее:
Fuzzy-Wuzzy.
Fuzzy-Wuzzy is not a dog. He is not a puppy. Fuzzy-Wuzzy is a toy bear. He is not from Russia. He is from Great Britain. He is a funny toy. I like to play with Fuzzy-Wuzzy.