• Авторизация


Макияж глаз XXI века 02-06-2010 16:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x250]
Уже нет такого, чтобы шпильки, "обтягон", меха, стразы - и все разом. Образ такой "новорусской" дамы уходит в прошлое. А с ним и вызывающий, подчас безвкусный
макияж глаз.
В одном женском журнале, я прочла статью о размышлениях автора, на тему русской моды. Оказывается ее просто нет. Не уже ли так?
"Русской моды не существует. Это - пустой звук, словосочетание, объединившее абсолютно разных по сути дизайнеров, лучшие из которых изо всех сил пытаются отмежеваться от дискредитировавшего себя клише russian designer и интегрироваться в мировую модную индустрию. Ведь в большинстве случаев, когда говорят о русском дизайне, подразумевают некую лубочность, ассоциируют с чем-то национальным, аутентичным. Но Чапурин, Ахмадуллина, Терехов и остальные - они не сарафаны же делают! Они делают - по крайней мере пытаются - европейскую одежду. Правда, удается это немногим.
Ответить на вопрос, почему русских дизайнеров почти невозможно найти в русских магазинах, очень просто. Да, они создают коллекции, да, устраивают показы и... И все! В 99% случаев за названием бренда ничего нет: ни производства, которое могло бы обеспечить заказы ритейлеров, ни серьезного бизнеса. Оставшийся один процент делят между собой те, кто либо визуально не вписывается в концепцию актуальных магазинов, либо оказывается неконкурентоспособным, когда на соседней вешалке висит Givenchy или Balmain. А тех из «наших», кого можно найти и купить, у кого налажен бизнес, есть производство и есть люди, которые хотят носить то, что они делают, - можно пересчитать по пальцам. О процентах здесь речь пока не идет. Станет ли русских в русских магазинах больше? Это зависит только от них. В теории возможно все. Конечно, с маркетинговой точки зрения лучше, когда за именем дизайнера стоит история, но это не главное. Я могу назвать два десятка брендов, которые мы привезли в Россию, когда об их существовании тут никто не догадывался, - Balenciaga Николя Гескьера, фамилию которого едва могли выговорить, современ дебюта Стеллы Маккартни. К нам приходят за классными вещами и далеко не всегда обращают внимание на бренды. Так же - покупают теперь и в других актуальных магазинах. Вообще это тенденция: девушки, причем не только светские, начинают наконец искать свой стиль. Двойники в одинаковых платьях всех откровенно достали! В этом смысле носить наших дизайнеров - надежный способ обезопасить себя от встречи с "себе подобными". Российский покупатель вообще очень изменился. Прежде всего это касается женщин: они зачастую намного быстрее, чем западные девушки, схватывают, чья коллекция "выстрелила", что станет бестселлером и на какие вещи стоит записываться. Благодаря модным журналам, выполнившим-таки свою образовательную функцию, у них появилось чутье и умение миксовать. Уже нет такого, как раньше, чтоб шпильки, "обтягон", стразы, меха - и все разом! Пошлый образ новорусской дивы, одетой исключительно в лейблы, total looks и знаковые вещи коллекций мейнстрима, уходит в прошлое. Не последнюю роль в этом сыграли и новые общественно-ролевые модели, которым стараются подражать. Так что наша стратегия, направленная на поиск новых имен и сознательный "уход от стразов", полностью себя оправдала. Выбирая одежду, которая будет продаваться в Podium, мы руководствуемся прежде всего ее актуальностью (идея плюс качество тканей и исполнения), а чье имя на ней стоит - нас мало интересует. Когда русские дизайнеры научатся соответствовать этим требованиям и наберутся опыта в ведении бизнеса, наши двери распахнутся и перед ними. " (журнал "секс в большом городе").
Стильный макияж зеленых глаз.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Макияж глаз XXI века | modelyAny - Дневник modelyAny | Лента друзей modelyAny / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»