• Авторизация


Как мы влияем на судьбу детей 30-09-2010 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения lach Оригинальное сообщение

Как мы влияем на судьбу детей

Наши дети – есть отражение того, что представляем собой мы сами, суть того, что мы им говорим и того, что им показываем. Любая наша фраза не остается незамеченной ребенком, даже если это не видно сразу. Информация записывается у людей и на подсознательном уровне. Иногда взрослый говорит что-то такое, что воспринимается малышом несколько иначе, чем мы бы хотели. Такие вещи называются скрытыми негативными посланиями.

[показать]
Анимашки на www.animashka.info

Рассмотрим некоторые из них. Что мы говорим: «Чтоб тебе пусто было! Мне надо было сделать аборт! Прибила бы!».

Как воспринимает ребенок: «Умри! Не живи! Исчезни!».

На что заменить послание: «Я рада, что ты есть!».


Что мы говорим:
«Это ерунда, не обращай внимания!».

Как воспринимает ребенок: «Мне не интересны твои проблемы!».

На что заменить: «Давай порассуждаем, поищем выход. Чем тебе помочь?».


Что мы говорим: «Будь осторожен! Не спеши!».

Как воспринимает ребенок: «Мир опасен! Бойся его! Не живи полноценно!».

На что заменить послание: «Живи, наслаждаясь! Мир благосклонен!».


Что мы говорим: «Сколько бы тебе не было лет, для меня ты всегда остаешься моим маленьким ребенком.

Как это воспринимает ребенок: «Не будь взрослым. Это не для тебя».

На что заменить: «Я рада, что ты с каждым годом становишься умнее и взрослее».


Что мы говорим: «Быстрее! Спеши! Сейчас же замолчи!».

Как это воспринимает ребенок: «Твои интересы меня не касаются. Важны только мои!».

На что заменить: «Я бы была рада, если б мы с тобой успели к назначенному времени. Давай подумаем о том, как нам успеть вовремя».


Что мы говорим: «Что ты, как маленькая ляля? Будь серьезней!»

Как это воспринимается ребенком: «Быть ребенком – плохо. Не будь им!».

На что заменить? Просто исключите эту фразу из лексикона. Он ведь и вправду ребенок. Кроме того, даже взрослому порою нужно побыть в детском состоянии.


Что мы говорим: «Не плачь! Не распускай нюни!». Или: «Не хохочи так громко!».

Как это воспринимается ребенком: « Выражать эмоции – плохо!».

На что заменить: «Я понимаю твои чувства!».


Что мы говорим: «Мужчины не плачут. Хорошие девочки не шумят, а ведут себя тихо. Мальчики должны держать эмоции при себе».

Как это воспринимается ребенком: «Мужчина не должен показывать, что он чувствует. Женщина должна быть безропотной жертвой».

На что заменить:

« Если ты выразишь свои чувства, я пойму тебя лучше».


Что мы говорим:
« Ты никогда…(далее следует высказывание о том, что ребенок не может)». Или: «Сколько можно говорить одно и тоже! Когда ты уже…!».

Как это воспринимается ребенком: «Ты ни на что не способен! Ты - глупый! Ты – неудачник!».

На что можно заменить
: «Ты сам ответственен за свои действия. Я склонна тебе доверять. Ошибки бывают у каждого, но этот опыт позволяет нам учиться дальше».


Что мы говорим:
«Я сама это сделаю. Перестань!».

Как это воспринимается ребенком: «Ты не можешь. Я в тебя не верю!».

На что заменить: «Я точно знаю, что ты сможешь! Я верю в тебя!».


Что мы говорим:
«Ах ты, бестолочь! Горе мое! Неряха!». Или: «Ну, конечно! Все вокруг воруют, обманывают!» и т.д.

Как это воспринимается ребенком: «Все – плохие! Ты – плохой!».

На что заменить: «Ты – хороший. Я люблю тебя! Будет прекрасно, если ты научишься быть аккуратнее» и т.д. Или: «В мире много и других людей, достойных и честных».


Что мы говорим: «Ты можешь упасть, разбиться, что-то сломать и т.д.».

Как это воспринимается ребенком: «Мир представляет собой угрозу! Не действуй!».

На что заменить: «Действуй! Я доверяю тебе, зная, что ты сумеешь!».



Что мы говорим
: «А вот Маша – умница. Она умеет, не то, что ты!».

Как это воспринимается ребенком: «Маша – намного лучше тебя. Ты – плохой!». Ребенок чувствует, что его сравнивают с другими. Итог сравнения – не в его пользу.

На что заменить: «Я люблю тебя, что бы ты не делал. У тебя есть масса своих талантов!».


Что мы говорим: «Ты никогда…», «Ты всегда…», «Я так и знала, ты, как обычно…».

Как это воспринимается ребенком: «Ты не сможешь ничего достичь! Ты безнадежен».

На что заменить: «Если ты захочешь, обязательно сможешь!». [показать]
Анимашки на www.animashka.info

Серия сообщений " Психология":
Часть 1 - Прощение...
Часть 2 - Цвета интерьера вашего дома
Часть 3 - Пути достижения сознания
Часть 4 - Луиза Хей. ТЕЛО
Часть 5 - Быки и коровы. Опять про знаки зодиака
Часть 6 - Мир спасет любовь!
Часть 7 - 10 отмазок для мужа
Часть 8 - Фракталы - безумно красивые фантазии
Часть 9 - Cупер видео "Бесплатные объятия!"
Часть 10 - Узнать характер хозяина дневника по цветовой гамме его блога
Часть 11 - О приемах манипуляции, о которых должен знать каждый
Часть 12 - Как избежать драки или нападения. Советы профессиональных охранников
Часть 13 - Жена изменяет, если.... 15 признаков женской неверности
Часть 14 - Тайна живой воды (+фото)
Часть 15 - Вырвись из четырех стен. Мои демотиваторы
Часть 16 - 7 правил блоггера
Часть 17 - Богатство и бедность (притча)
Часть 18 - Как мы влияем на судьбу детей
Часть 19 - "Десять секретов любви"
Часть 20 - Как распознать знаки судьбы?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как мы влияем на судьбу детей | СКАЗКА_999 - Дневник СКАЗКА_999 | Лента друзей СКАЗКА_999 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»