• Авторизация


О технологии и технике иконописи. 25-03-2013 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О технологии и технике иконописи.

Людмила пишет иконы в технике Византийского письма, полусухой кистью, что значительно облегчает и ускоряет процесс написания иконы. В отличие от древнерусской живописной традиции, когда используется традиционный приём «плавей и заливок», появившихся в результате подражания византийским мастерам, во многом благодаря византийской технике письма, лики выразительны, чётко построены. Можно виртуозно работать линией и штриховкой, нет промахов в тональном и цветовом решениях. Мастерская стремится соблюдать не только древние каноны иконописи, но и старинные технологии изготовления икон. Под основу иконных досок обычно используется «липа», во многом благодаря тому, что это дерево не утяжеляет иконную доску. Для грунта под живопись используются натуральные клеи животного происхождения. Краски делаются на основе яичной эмульсии из перетёртых вручную минералов. Например, для получения всех оттенков синего цвета используется лазурит, который применяется мастерами с древних времён. Красная краска – это киноварь, жёлтая – аурипигмент, зелёная – малахит, глауконит и т.д. Золото применяется 999 пробы. По желанию заказчика возможно оформление иконы басмой, металлической и тонкой пластиной с различными узорами. Для образца есть возможность посмотреть в галерее икон сайта образ свт. Василия Рязанского или любую другую.  





www.maisumov.ru/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О технологии и технике иконописи. | Avellano - Дневник Avellano | Лента друзей Avellano / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»