• Авторизация


Социальная Реклама «НЕ ДАЙ СЕБЯ УНИЧТОЖИТЬ!» 17-02-2010 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Социальная Реклама это показатель профессионализма и креативности рекламных сдудий, данный вид рекламы должен вызывать у людей сильные эмоции, такие как шок,радость , страх, или негодование. На экранах России запущена социальная кампания против алкоголизма и табакокурения:
«Не дай себя уничтожить»

Сдудия SHANDESIGN которая занимается телевизионным брендингом, дизайном, промоушеном, создала социальный проект «Не дай себя уничтожить». В рамках проекта были созданы ряд Роликов с участием известных личностей, таких как режиссёр Андрей Кончаловский, известная певица Валерия, прекрасные актеры Дмитрий Харатьян, Алексей Чадов и звезда фильма «Обитаемый Остров» Василий Степанов, а также рекордсменка, спортсменка и красивая женщина Елена Исинбаева. Социальная Реклама, смотрим:

Здоровье не Восстановишь. «Не дай себя УНИЧТОЖИТЬ!»




Курение отбирает Твоё Время! «Не дай себя УНИЧТОЖИТЬ!»



Подумай о Будущем! «Не дай себя УНИЧТОЖИТЬ!»



Остановись! «Не дай себя УНИЧТОЖИТЬ!»




Задумайся о Последствиях Женщина! «Не дай себя УНИЧТОЖИТЬ!»



Самая пьющая страна! «Не дай себя УНИЧТОЖИТЬ!»





Зачем это нужно?

В рекламе Валерия, Андрей Кончаловский и Елена Исинбаева в который раз оглашают горькую статистику о том, в России позорное первое место в мире по разводам, что Россия является самой пьющей страной в мире и первое место на планете людей ежегодно умирающих именно насильственной смертью.

Дмитрий Харатьян, Алексей Чадов и Василий Степанов говорят о вреде организму курящего человека, о «нужном времени» в современном мире, которое уходит на курение и о влиянии никотина на внешний вид девушки, представляют себе какое то чудище и наконец призывают сломать сигарету «Пока она не сломала тебя».

Некоторые могут вспомнить что и в жизни звезд были ошибки например: Валерия замужем уже в третий раз, но смысла реклама от этого не потеряет. Социальная Реклама направлена на изменения устоев Общества (например в перекур, кто не курит тот работает.), побуждает действовать людей (пристегнуться в автомобиле и только после нажать на газ) и дает информацию как помочь человеку который не видел Социальной рекламы. Право выбора дано каждому, только вам решать кто его делает, Вы или Окружающий мир.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Социальная Реклама «НЕ ДАЙ СЕБЯ УНИЧТОЖИТЬ!» | IceBoX - Дневник IceBoX | Лента друзей IceBoX / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»